Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Multi-Mode, однако:

    И спидометр в километрах...

    2 Rosta: А откуда известно, что это авто из Панамы?

    307939[/snapback]

    100% из Панамы, я просто лично знаком с этим дилером.

    радости, это знакомство, мне не прибавило wacko.gif

    подробности в личку...

    308190[/snapback]

    так в чем проблемы то с этими тачками из панамы?

    PS можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Не, с машинами из Панамы все точно так же, как и с машинами из других стран.

    Просто обсуждался конкретный автомобиль

    со следами подчисток на фотографиях и с заверением, что он уже в пути из США.

    На самом деле он непонятно где.

    А еще его продают и в других местах:

    http://www.vegamotors.ru/img/car-usa/1085.0.jpg

    http://carbazar.ru/sl_usaskladcar/id_3043/

    http://www.yandex.ru/yandsearch?text=JTEBY14R108000165

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Посмотрел фоты... Какие-то двоякие впечатления о салоне...

    Необычный дизайн (кнопки на консоли). Но вот отделка консоли (типа под камень что-ли... на карбон не похоже)... - это песец полный sad.gif Бывают другие?

    PS Автоматически присматриваюсь к авто, как возможным будущим приобретениям. Пока раннер (особенно дизель) в числе фаворитов smile.gif

    PPS От нового прадо тошнит уже smile.gif короче не нравится новый. свой 95-й на него бы не поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    а нафига в Панаме обогрев боковых стекол?

    347462[/snapback]

    Где? Где там обогрев боковых стекол? Покажите мне пальцем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    а нафига в Панаме обогрев боковых стекол?

    347462[/snapback]

    даже если он там есть это не говорит о том, что он там не нужен.

    обогрев зеркал, как и заднего стекла создан для устранения запотевания или влаги, а не для размораживания и удаления снега и льда. об этом написано в мануале.

    В Панаме климат наверняка влажный и эта функция полезна там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    не увидел тоже обогрева боковых стекол, но обогрев зеркал в списке есть. Сомнительно, что он из Панамы, тем более ОАЭ party.gif .Хотя , кажется там горы есть, типа Анды... biggrin.gif Вообще, мне нравится, особенно что движок 3 литра. Про отделку под камень я читал где то..Но цена не реальна, штуки 3 лишние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Если речь идет об обогревателе боковых зеркал,

    то визуально на 4runner это определить невозможно,

    т.к. эта функция включается кнопкой обогрева заднего стекла.

    Нужно иметь в виду, что в буклете Toyota на этот автомобиль

    прямо указывается, что подогрев боковых зеркал возможен

    только в комплектации Sport Edition и Limited.

    Цитирую: Power heated mirrors std on Sport & Limited.

    К описанию автомобиля от продавца нужно относиться критически

    (доказано: продавец, даже если и не хочет, а все-равно соврет)

    первоисточник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Интересная новость.

    В Панаме продаются новые Toyota 4runner 215 c турбодизелем 1KZ-TE!

    А вот 4runner 215 с мотором 3,4L (5VZ-FE) так до сих пор никто и не показал. Несмотря на заявления по меньшей мере двух человек на нашем форуме, я такого автомобиля нигде не встречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: 4RANNER

    А как его нужно показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    БАГДАТ, добро пожаловать на форум!

    Уж не являетесь ли Вы владельцем разыскиваемого мною 4runner 4 поколения с двигателем 3,4 литра (5VZ-FE)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    А как его нужно показать?

    514944[/snapback]

    фоты в студию! внешний вид и подкапотное пространство smile.gif для затравки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Не удивлюсь если БАГДАД перепутал название кузовов 215 и 185.

    И окажется все довольна просто - упс у меня 2002 года laugh.gif

    Посмотрим!

    Хотелось бы добавить следующее.

    Тем кто ищет 4Раннер в 215 кузове с дизельным мотором 1KZ-TЕ

    Зачем и для чего?

    Слабоват будет мотор для этого автомобиля.

    Солярку кушать будет литров 20 на сотню в городском цикле.

    4Раннер с 1GR-FE потребляет от 16 до 18 литров на сотню в городе.

    Все объясняется просто.

    http://www.4runner.sovintel.ru/engines.htm

    На этой страничке чётко и грамотно описаны все моторы всех поколений нашей линейки.

    1)Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) – 345@2000

    2)Двигатель 1GR-FE

    Максимально развиваемая мощность (л.с.) 249@5200, момент (Нм) 382@3800. Использование DOHC+VVT-i позволило достигнуть очень хороших динамических характеристик.

    3)Двигатель 1KD-FTV

    Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л.с. так же наступает на 3400 об/мин

    Двигатель 1KD-FTV мотр который очень требователен к качеству топлива, очень дорог в ремонте системы впрыска топлива.(дороже 1KZ)

    Двигатель 1KZ-Ti отличный мотор, но как ни крути соляру потреблять будет не стесняясь, а при нынешней ее стоимости это не бюджетно по сравнению с бензином.

    Двигатель 1GR-FE отличный тяговитый современный мотор с современной системой VVT-I. При нормальной езде в городских пробках будет съедать 16-18 литров на сотню есть люди которым везет и расход на их машинах с этим мотором составляет 15 литров по городу (в летнее время)

    Поэтому я прекратил поиск Сюрфа или Раннера с трёхлитровым дизелем...

    thank.gif

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    1)Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого  электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) –  345@2000

    2)Двигатель 1GR-FE

    Максимально развиваемая мощность (л.с.) 249@5200, момент (Нм) 382@3800. Использование DOHC+VVT-i  позволило достигнуть очень хороших динамических характеристик.

    515684[/snapback]

    собствено, почему 1KZ-Ti должен потреблять до 20л, если его максимальный момент достигается на 2000 а у 1GR-FE - на 3800 ??????

    собственно, рабочие обороты в пробке - 1500-2000, а в этом диапазоне у бензинки врядли больше момента, это не по трассе шпарить на 150...

    на мой взгляд, если нету ранера с 1KD-FT, казет - тоже очень хороший вариант, если нет патологического стремления "всех порвать".....

    это картинка с 1GR-FE - как видим, на 2000 у него примерно столько же, сколько у казета...

    post-2746-1228642501_thumb.jpg

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    А зачем вас момент в пробках? Отпустил тормоз, покатился вперед, нажал тормоз. Все на холостых практически. Тут гораздо важнее сколько он кушает на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    А зачем вас момент в пробках? Отпустил тормоз, покатился вперед, нажал тормоз. Все на холостых практически. Тут гораздо важнее сколько он кушает на холостых.

    515762[/snapback]

    я имею в виду, что не надо повышать обороты, чтобы стронуть массу неподвижную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Нуж езда состоит не из сплошных пробок...

    Да и 1КZ слаб для этого веса и 17-эх дисков.

    Всем известно чем слабее мотор тем больше он ест (условно)

    Тут надо калькуляцию провести силы момент обороты laugh.gif

    Да все понятно, ни кто не давит КZ хороший мотор, но в своё время и для других автомобилей.

    Есть Cюрф 3RZ-FE ездят же на них японцы, так вот запаса мощности никакого...

    Ресурс тож никакой, расход как у 1GR-FE иногда выше. Ну и естественно V-образная шестёрка сбалансирование рядной четвёрки коими являются 3RZ-FE, 1KZ-TI, 1KD-FT. А вот V-8 пожалуй самый балансный моторчег. ok.gif

    Это получается говоря языком обывателя:

    3RZ-FE - очень медленный старт и очень медленный разгон.

    5VZ-FE - медленный старт и быстрый разгон.

    1KZ-TI - быстрый старт и медленный разгон.

    1KD-FT - быстрый старт и быстрый разгон.

    1GR-FE - быстрый старт и очень быстрый разгон.

    2UZ-FE - очень быстрый старт и очень быстрый разгон.

    Используемые термины взяты только для Сюрфов и 4Раннеров 4-го поколения в 215-ом кузове. С учётом их веса и моторов которые на них устанавливались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Можете спросить у владельцев 4Раннера с 1GR-FE.

    Они вам скажут что при спокойной езде практически нет необходимости крутить мотор выше 2000-2200 об/мин

    Хотелось бы услышать несколько слов от владельцев 4Раннера с мотором 2UZ-FE.

    Каковы ощущения от мощности мотора и какой расход на этих чудных машинках!

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Можете спросить у владельцев 4Раннера с 1GR-FE.

    Они вам скажут что при спокойной езде практически нет необходимости крутить мотор выше 2000-2200 об/мин

    515817[/snapback]

    вот собственно, о том и речь, при спокойной езде значения максимальной силы и момента не используются. т.е. используемые параметры движка очень похожи на казетные. а все остальные возможности - если надо "втопить по полной"

    поэтому и считаю, что если со светофора драгрейсингом не страдать, можно вполне комфортно катаццо...

    хотя, пока мы не увидим тут хотя-бы одного владельца такой машинки(сурф/раннер 1KZ-Ti) что-то конкретное сказать будет сложно....

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    "Кому шашечки, а кому ехать" biggrin.gif

    Можно и 2,0 поставить в 4Раннер возможно он даже немного будет ехать, но жрать литров 40, да и хватит его чтоб по пробкам ездить, но ресууурс не к черту... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    1GR-FE - быстрый старт и очень быстрый разгон.

    2UZ-FE - очень быстрый старт и очень быстрый разгон.

    515813[/snapback]

    Не надо забывать что 1GR-FE это задний привод, а 2UZ-FE - полный.

    Думаю только это уже практически сравняет машины с данными моторами в динамике. Тут на форуме уже проскакивали сообщения что по разгону до 100-ни на практике обе машины идут одинаково. В принципе это можно проверить, если найдется желающий с 1GR-FE.

    К тому же, кроме двигателя машины еще отличаются коробками и скорей всего раздатки и мосты. Все таки это джип и конструкторам важно добиться большей тяги на низких оборотах, а это можно делать не только с помощью двигателя, но и подбирая правильные передаточные числа в коробке.

    На практике могу сказать, что груженный по уши 130\2LTE, 185\5VZ, 215\2UZ трогались в горку (стандартные подъемы\спуски в условиях города) без каких либо затруднений и необходимости добавлять газу. Все машины были на автомате. Поэтому, на мой взгляд, для езды в пробках крутящий момент конкретного двигателя не столь важен, всетаки мы не на легковушках гоняем.

    Одно могу сказать точно, при езде по Москве, что бы не выделяться из потока при старте и далее на 180\5VZ приходилось крутить до 4-5 тысяч, что в Киргизии в условиях города означало драг режим ;=). На 215\2UZ больше 3-3.5 крутить не требуется, в Киргизии по городу хватает 1.5-2 оборотов.

    Что еще и говорит о том, что в разных городах разные условия езды и соответственно разное ощущение едет машина или нет... хватает ей мотора или хочется больше. Я катался немного на 185 с 2.7 двигателем, что по звуку что по ощущениям от езды, данная машина мне сильно напомнила мой старый добрый 130\2LTE. Басовито, медленно и печально. При этом на низах ему вполне хватало тяги и дискомфорта в общем то не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.