Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Ares сказал:

    Не с 1G это на 80-ки ставят, а тут другой гена

    Да другой там гена) 

    Сатовский кто-то пробовал ставить? Знакомый на прадика поставил новый, 100 тысяч, полетнормальный

    А какой у Вас Лексус? У меня на Американском Лексусе 2004г генератор 80А был примерно такой как на Марке-Х 130А. На совместимость по крепежу не сравнивал, эксплуатировал их не долго. У товарища на Лексусе 2002г генератор был другой по форме, как на Марке-2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    Да я понимаю что другой) я подумал что ты все равно в итоге немножко будешь колхозить и немного переделав крепление гену другого поставить хочешь, вот и предложил недорогой и мощный более или менее

    Не, колхоз это не наш метод), тем более есть варики болт он) 

    21 минуту назад, Eugene63 сказал:

    А какой у Вас Лексус? У меня на Американском Лексусе 2004г генератор 80А был примерно такой как на Марке-Х 130А. На совместимость по крепежу не сравнивал, эксплуатировал их не долго. У товарища на Лексусе 2002г генератор был другой по форме, как на Марке-2.

    С gr может и подойдёт, надо покурить инет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 минут назад, Ares сказал:

    Не, колхоз это не наш метод), тем более есть варики болт он) 

    С gr может и подойдёт, надо покурить инет

    Да, Марк-Х с 3GR был - 2004г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    13 часов назад, Ares сказал:

    Не с 1G это на 80-ки ставят, а тут другой гена

    Да другой там гена) 

    Сатовский кто-то пробовал ставить? Знакомый на прадика поставил новый, 100 тысяч, полетнормальный

    Если интересно поиграть в рулетку можно и поставить. Радиатор я брал - он прожил дольше родного. Значит ли это, что все сатовские радиаторы живут дольше родного? 

    Ну и 100 тыщ. не срок. Родной сколько ходит в среднем, 300? Вот 300 намотают хотя бы 30 знакомых, тогда можно будет делать выводы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    42 минуты назад, TovaL сказал:

    Если интересно поиграть в рулетку можно и поставить. Радиатор я брал - он прожил дольше родного. Значит ли это, что все сатовские радиаторы живут дольше родного? 

    Ну и 100 тыщ. не срок. Родной сколько ходит в среднем, 300? Вот 300 намотают хотя бы 30 знакомых, тогда можно будет делать выводы...

    А сколько остаточный ресурс контрактного генератора? 100 тысяч? Так в чём разница?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    Только что, Ares сказал:

    А сколько остаточный ресурс контрактного генератора? 100 тысяч? Так в чём разница?) 

    Кто сказал "контрактный"? Я про новый генератор.

    Контрактный тоже рулетка. Я как то брал контактный не глядя через знакомого, глянул щетки, они почти без износа, внутри всё чистенькое. Реально это был практически новый генератор с машины которая не бегала толком. 

     

    Новый или контрактный - он изготовлен для этой машины, причем для её производителя с его критериями оценки качества и риском потерять заказы в случае некачественного производства. Гарантия на авто  - 7 лет, 150 тыс.км. или типа того, т.е. этот срок деталь проходит с очень большой вероятностью. Китайский - он изготовлен для продажи, чем дешевле - тем больше продаж, гарантия - 1 год. За год даже неизолированная пайка сгнить не успеет. Ну я бы не связывался, если есть такая возможность. Лучше перебрать контрактный...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    С альтезы гр 100A 27060-70500

    Переделывал планку натяжителя или можно её поставить на один болт вроде. 

    Тут писал

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    14 часов назад, Podonok15 сказал:

    С альтезы гр 100A 27060-70500

    Переделывал планку натяжителя или можно её поставить на один болт вроде. 

    Тут писал

    на UZ он не встает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    04.12.2023 в 22:07, Ares сказал:

    А сколько остаточный ресурс контрактного генератора? 100 тысяч? Так в чём разница?) 

    Что за странный ресурс,врят ли так можно рассуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    8 минут назад, payc сказал:

    Что за странный ресурс,врят ли так можно рассуждать.

    почему? щетки и подшипники тоже имеют свой ресурс, учитывая возраст ТС. вряд ли они меньше 200 тысяч уже, пробежали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.