Перейти к публикации
двс

Оцените, плз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Привет, мужики. Задумал я поменять 130 на 185. Машины меняю не часто, поэтому в ценах ориентируюсь слабо, засим вопрос, сколько можно просить за ниже представленного Сурфа денег:

    Toyota HiluxSurf LN130W 1993 г.в. 2L-TE, автомат, part-time (короче практически в стандартной комплектации SSR-X TYPE). Имеет на кузове множественные косметические дефекты типа [attachmentid=25350][attachmentid=25351]. Сквозного гнилья нигде не обнаружено (недавно снимал расширители). Внешний вид такой[attachmentid=25352]. Из заводского оборудования снят только кондей и соответственно более удобно сделана защита снизу.

    Короче. хотел бы с Вами пообщаться на сей счет.

    post-1780-1197258002_thumb.jpg

    post-1780-1197258013_thumb.jpg

    post-1780-1197258102_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    В разных регионах поразному. Цены отличаются на порядок.

    Для примера сходи на Дром.ру и там приценись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Тогда мож скажите, насколько удешевляют автомобиль данные недостатки. Т.е. машину с нормальным внешним видом берем за 100%. Сколько процентов стоимости осталось у моей?

    А мож выгоднее под эти доки пригнать конструктора 185?

    Вобщем, посоветуйте, если не трудно friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    С конструктором если связей нет то заморочки будут по регистрации, много времени и нервов потратишь. Подкрасил бы да продал нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да у меня дилема. Надо 185, а че с этим делать не знаю. Мож доки продать, а железо по частям. Я даже не знаю, как поступить с ним. А с покраской связываться не хочу. Мне местные цену называли от 60 килорублей. Нах это надо, тем более деньги щас нужны.

    Как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Скажем в москве такой агрегат(93 год) я бы выставил тысяч за 9 баков. Но это на момент прошлой весны и до...

    Сейчас сложнее понять - с курсами и покупательной способностью деньги беда какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Спасибо откликнувшимся. Давайте-давайте! Мне нужно максимум инфы. На выходных буду брать 185, какой двиг порекомендуете? И вообще, какие там ставились (год 1997-2000)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Ставились 3RZ, 3VZ, 1KZ, соответственно бензин, бензин и дизель. Первый вариант бюджентнее. У мну 3RZ - оч надежная штука, но не резвая, иногда это очень заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    А 5VZE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    А кстати как определить из салона, что машина с Full-time а не Part-time?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    В июле в новосибе за твоего просили бы где-то 180-220

    А 185 наверно надо с 1KZ, я пробовал когда у самого еще была карона бочка - никакой разницы по резвости.

    Сам для себя в будущем рассматриваю такой вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да блин, я тоже бы дизель хотел, но с ним столько возни лишней: масло в 2 раза чаще, фильтр тоже, турбина (не дешевый агрегат, который может в любой момент на...нуться), топливная аппаратура (хз, кто умеет нормально отладить). Хлебнул я короче с 2L-TE. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Если честно, то расчитывал на более оживленное обсуждение sad.gif . Ну раз так, то буду сам че-то думать. Тем не менее, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Да блин, я тоже бы дизель хотел, но с ним столько возни лишней: масло в 2 раза чаще, фильтр тоже, турбина (не дешевый агрегат, который может в любой момент на...нуться), топливная аппаратура (хз, кто умеет нормально отладить). Хлебнул я короче с 2L-TE. cry.gif

    306510[/snapback]

    Ну, 1КЗ то получше будет, чем твой нынешний движок... на много, а в целом (про отношение к дизелю) я с тобой согласен.

    Про 5ВЗ - я на таком езжу, мне очень нравится - динамичный, крутящего момента хватает, надежный, наш бензин 91-93 переваривает (в самый раз). Зимой в городе ест 20 л. (если с пробками).

    3RZ был у меня до этого на Сюрфе, действительно простой и надежный движок. Если нет потребности ездить быстро и если местность не изобилует подьемами (в горку, груженный едет не убедительно), то вполне оправданный выбор, да и по цене он самый интересный. Ест не меньше чем 5ВЗ(!)

    Про привод - не разу не встречал Full time не 185-х. Есть парт-тайм и мультимод. По кол-ву положенний селектора раздатки мультимод определить можно... (но подробнее, инфу поищи в форуме или на страничке Boris4Runner глянь, там очень подробно написано).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Да блин, я тоже бы дизель хотел, но с ним столько возни лишней: масло в 2 раза чаще, фильтр тоже, турбина (не дешевый агрегат, который может в любой момент на...нуться), топливная аппаратура (хз, кто умеет нормально отладить). Хлебнул я короче с 2L-TE. cry.gif

    306510[/snapback]

    Ну, 1КЗ то получше будет, чем твой нынешний движок... на много, а в целом (про отношение к дизелю) я с тобой согласен.

    Про 5ВЗ - я на таком езжу, мне очень нравится - динамичный, крутящего момента хватает, надежный, наш бензин 91-93 переваривает (в самый раз). Зимой в городе ест 20 л. (если с пробками).

    3RZ был у меня до этого на Сюрфе, действительно простой и надежный движок. Если нет потребности ездить быстро и если местность не изобилует подьемами (в горку, груженный едет не убедительно), то вполне оправданный выбор, да и по цене он самый интересный. Ест не меньше чем 5ВЗ(!)

    Про привод - не разу не встречал Full time не 185-х. Есть парт-тайм и мультимод. По кол-ву положенний селектора раздатки мультимод определить можно... (но подробнее, инфу поищи в форуме или на страничке Boris4Runner глянь, там очень подробно написано).

    307112[/snapback]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Так че, до 2000 года на Surfы MultiMod не ставился? Или это касается только 4Runnerов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Так че, до 2000 года на Surfы MultiMod не ставился? Или это касается только 4Runnerов?

    307260[/snapback]

    На 185е сюрфы мультимод шел с самого начала производства в 1996 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ... в новосибе за твоего просили бы где-то 180-220

    ....

    306477[/snapback]

    +1 и сильно зависит от техсостояния (причем коцки на кузове эт вторично)

    Да блин, я тоже бы дизель хотел, но с ним столько возни лишней: масло в 2 раза чаще, фильтр тоже, турбина (не дешевый агрегат, который может в любой момент на...нуться), топливная аппаратура (хз, кто умеет нормально отладить). Хлебнул я короче с 2L-TE.

    КаЗэт это конечно совсем не 2ЭлТэ, но если у тебя Юра при слове "Дизель" в первую очередь возникают только такие ассоциации - купи себе лучше бенз. Без обид wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.