Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Доброго всем здравия. Поиском пробежался, для своего ума решения не нашёл.  Накануне 4я Гунайка забрала передний привод.  Ерунда, обычная если дороги нет как таковой.

    Но вот не даёт пакое тот факт,что гранаты новые стоят и езжу я аккуратно.  На ,, ровном,, месте.  Поясню.  Я всегда ищу причину. Прошлый раз, механизм шруса разрушился от коррозии так как я не набивал вовремя поворотные кулаки.  Теперь всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    чётко. Набиваем мажем едем.  И вот меня настораживает факт, установленных НОВЫХ хабов и ЦАПФ.

    Хабы вроде работают чётко. Слышно как в ацепление входит звезда. Когда ставил хабы,,, одевал стопора на гранаты , с одной стороны нормально оделся,хода ШРУСА с валом в редукторе хватало, а сдругой ШРУС еле выступал из хаба и я его зафиксировал в крайнем положении стопором!  Получается одна цапфа длиннее?  И это могло привести к срезанию шлицов полуоси или ШРУСА?  Я счас поменяю и опять всё провернёт!     

    Левое колесо кручу, кардан стоит, в поворотном кулаке гремят обломки. Правое колесу кручу, та же песня!  Как можно порвать оба ШРУСА  одновременно???  

    П.С Завтра на работу, ехать надо. На подменной машине, сына любимый спалил коробку.

    Изменено пользователем Коля 245

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Коля 245 сказал:

    Я всегда ищу причину

    А чего ее искать ? Конструкторы  не  рассчитывали  , что ты  воткнешь 35е  злые  колеса  и поедешь туда , куда  над ехать на тракторе  гусеничном . Так  что причина  одна  - чрезмерные  нагрузки , на которые  узел не  рассчитан . 

    Так  что учись пользоваться  лебедкой  - ею надо пользоваться до того , как  что-то порвал , а  не после .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Ну на обратном пути лебёдок хватило...  Ну раньше ездил годами не рвался, последний раз в 2014 году.  Это гранаты такие теперь делают? ГКН ставил. На тоётовские цены не сложить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Коля 245 сказал:

    На тоётовские цены не сложить.

    Зато они нагрузку  держат лучше всех . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Коля 245 сказал:

    Это гранаты такие теперь делают? ГКН ставил. На тоётовские цены не сложить.

     

    Я ставил б/у. И суппорта перебирал, а не менял. По этому, как мне кажется, они ещё и служат. На оригинал тоже денег нет, не уговаривайте :) Да и есть инфа, как этот нынешний оригинал ходит... не сказать, что долго. Эпоха такая настала, одноразовая, смирись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    долго думал про фразу 4я Гунайка... о)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Моя тема. продолжу.

    Как обычно всё бегом. Не втыкается правый привод. Вынул, для ревизии. ну шкворневые заменил. установил кулак,  и ниффигааа.  И так проверну и так. странно что он даже в шар плохо проходит. надо колдыбать его по плоскостям.  Сейчас наверно сниму опять всё и буду тыкать просто в полушар. 4 часа не получается. Не ужели что то погнуто? Я уже и не помню когда доставал его оттуда.

    Кручу кардан кручу гранату, слышно шкребёт по зубам а зацепа нет. 

    .

    П.С с 2017 года не рвался ни разу. Езжу на 35 тракторах по бездору.))) Все подшипники эмиратовский оригинал. По три года уже терпят. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Коля 245 сказал:

    Не втыкается правый привод. Вынул, для ревизии. ну шкворневые заменил. установил кулак,  и ниффигааа.  И так проверну и так. странно что он даже в шар плохо проходит. надо колдыбать его по плоскостям. 

    кривой чулок моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Ну может и кривой. на просвет этого не видно наглядно. Привод попал, накинул цапфу и ступицу, проехал метров 10.  И еще , надо хаб второй включать в зацепление.))

     

    Изменено пользователем Коля 245

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Хаб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22 часа назад, Коля 245 сказал:

    шар плохо проходит.

    А выходил то он как? Это очень важно

    22 часа назад, Коля 245 сказал:

    Сейчас наверно сниму опять всё и буду тыкать просто в полушар.

    От этого шар не измениться, кулак вообще не участвует в установке привода в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.