Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Они не то, чтобы брак, по разному открываются. Я кипятил в свое время сразу три термостата, все три открывались немного при разной температуре и на разную амплитуду. Визуально, в кастрюле, вроде бы не сильно по разному, но на ходу было ощутимо.

    А на какую температуру термостат поставил? Менять, так уж 82 ставить, а не 76, как родной.

    И еще. Наш термостат, даже полностью закрытый, пропускает, т.к. есть байпасное отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Многие меняя термостат сразу едут, а это не совсем правильно. Желательно завести и ждать пока по всему контуру охлаждайка пройдет, т.е. термостат откроется. Как здесь уже написали пощупав нижний патрубок (должен стать горячим) будет ясно что термостат открылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Да, стоит и работает, га побережье умрешь без него.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я вроде как инженер автомобилист)) но порой в простых вещах разобраться не могу(( как, например, при всегда открытом термостате, вода охлаждается, проходя через радиатор, до температуры охлаждающего воздуха?? радиатор латунный еще стоит, тплоотвод хороший у него, но не 100% же, да еще при том, что спереди стоит теплообменник кондея, который тоже греется как ад. с другой стороны, при закрытом термостате почему перегрев не наступает? даже прогрев! хотя судя по температуре масла на сливе с турбины оно 95 градусов и только раз в горах удалось нагреть до 100, но при этом температура ож так же стояла на 3мм выше минимума, а радиатор внизу был холожный... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    располовинил виску, внутри желтая жижа по консистенции как густой мед или клей. явно, что это не будет нормально работать. сливать жижу надо долго, нагревая феном. остатки можно смыть бензином, но он плохо растворяет эту чму. на замену планирую использовать силиконовое масло пмс-4000 или пмс-6000, самый распространенный гель пмс-10000, но он слишком густой. в оригинале идет 3000. эта цифра показывает вязкость жижи в сантистоксах. 

    DSC_0092.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    В 29.07.2017 в 08:39, Rubtsov сказал:

    я вроде как инженер автомобилист)) но порой в простых вещах разобраться не могу(( как, например, при всегда открытом термостате, вода охлаждается, проходя через радиатор, до температуры охлаждающего воздуха?? радиатор латунный еще стоит, тплоотвод хороший у него, но не 100% же, да еще при том, что спереди стоит теплообменник кондея, который тоже греется как ад. с другой стороны, при закрытом термостате почему перегрев не наступает? даже прогрев! хотя судя по температуре масла на сливе с турбины оно 95 градусов и только раз в горах удалось нагреть до 100, но при этом температура ож так же стояла на 3мм выше минимума, а радиатор внизу был холожный... 

    потому что тепловыделение от двигателя, особенно пока он еще холодный намного ниже, чем теплоотвод радиатора. Потому антифриз успевает остыть до температуры окружающего воздуха. Потому двигатель и не успевает прогреться до высокой температуры - все тепло отбирается радиатором, который постоянно обдувается вентилятором.

    для проверки надо снять вентилятор, тогда радиатор будет нагреваться по мере прогрева двигателя.

    2 часа назад, Rubtsov сказал:

    располовинил виску, внутри желтая жижа по консистенции как густой мед или клей. явно, что это не будет нормально работать. сливать жижу надо долго, нагревая феном. остатки можно смыть бензином, но он плохо растворяет эту чму. на замену планирую использовать силиконовое масло пмс-4000 или пмс-6000, самый распространенный гель пмс-10000, но он слишком густой. в оригинале идет 3000. эта цифра показывает вязкость жижи в сантистоксах. 

    DSC_0092.jpg

    еще надо проверить как вал термостата-клапана вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    после того, как жижа сольется проверю. пружинка немного не ровно стоит, возможно нужно отрегулировать ее винтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    жижу поменял. залил пмс6000, напополам разбавленный пмс5, т.е. получилось около 3000 вязкость. виска газетой стала останавливаться. прогрев чуть быстрее стал. нижний патрубок стал немного нагреваться, но температура воды так и валяется чуть выше минимума, хотя температура масла на сливе с турбины по трассе чуть выше 95, по городу 90-95 градусов. в общем, затея удалась, но результатом не вполне доволен. думаю еще до термостата все же докопаться. может на 82 градуса поставить...

    еще регулировочные болты переставил. нагрел пружину до 35 градусов феном, при такой температуре окошки, которые в канавках проделаны должны быть закрыты пластиной на 50%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    То что была проблема с виской это понятно. Хотя у нас на спортивных вместо виски стоит болванка и все окей, машины прогреваются. Что-то мне кажется датчик либо стрелка показывают погоду у тебя, ну или термостат работает не правильно) У меня на 1KZ, когда сдох датчик на холодном моторе показывал середину, когда прогревался, стрелка уходила в красную зону. Замена датчика температуры ОЖ все решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    эта панель приборов светомузыка какая-то. например, давление масла на хх при прогретом двигателе валяется на нуле, еще ниже чем темп воды. измерения манометром показали, что это 0.8-1.0 кг\см, при минимальных 0.3, думаю, с показометром температуры такая же болезнь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Нуа все таки подскажет ктонить номерок вискомуфты с черной шейкой для 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.