Перейти к публикации
Dmitriy_K

Как проверить, крутится ли передний кардан?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Добрый вечер,

    Машина вибрирует на скорости от 80 и выше, чем мыше тем сильнее. Раньше помогало отключение хабов - перехний кардан на ладан дышит, весь разбалансирован, если его отключить - можно ехать сколь угодно быстро безо всяких вибраций.

    Теперь такой номер не прокатывает. Хабы ВРОДЕ выключены. Есть подозрение, что они всё-таки срабатывают при движении. Чтобы это узнать, надо проверить, крутится ли передний кардан.

    Но как? Не могу жи я залезть под машину, когда она едет? Посоветуйте плиз выход из ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    на стоячей машине покрути кардан рукой, если сможешь - значит при движении он стоит. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    или подними одно переднее колесо и покрути его - если хаб включен, то кардан тоже будет крутиться.

    а вообще сними его - кардан, коли он не жилец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Вывешиваешь автомобиль по диаганали при помощи двух домкратов, не забудь под колеса подложить упоры, заводишь, включаешь передачу и смотришь. ВСЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Всем спасибо!

    Снимать нафиг кардан не буду, т. к. иногда передний привод очень нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    или подними одно переднее колесо и покрути его - если хаб включен, то кардан тоже будет крутиться.

    Он будет крутиться а может и не будет, нужно оба хаба включить.

    Вобще то, причиной вращающегося кардана может быть не только включенные хабы, но и отказ управляющих вакуумных клапанов. Их два один включает, другой выключает (если раздатка с вакуумным приводом.) Выключить можно принудительно, ртом, сняв вакуумный шланг идущий на раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: AleksandrV

    Вывешиваешь автомобиль по диаганали при помощи двух домкратов, не забудь под колеса подложить упоры, заводишь, включаешь передачу и смотришь.

    Ваш совет не подходит, т. к. кардан отключен от раздатки кнопочкой. Передние колеса не ведут (это я и так вижу, когда буксую), т. е. не включен полный привод.

    А передний кардан может просто крутиться от колес, когда машина едет.

    P. S. Кстати, у меня один хаб всегда заблокирован во включенном состоянии. Подключаю\отключаю полный привод я только одним хабом. Тем не менее, при одном включенном хабе кардан крутиться не должен (и не крутился раньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вывеси авто на подпорки - и смотри скока угодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    P. S. Кстати, у меня один хаб всегда заблокирован во включенном состоянии. Подключаю\отключаю полный привод я только одним хабом. Тем не менее, при одном включенном хабе кардан крутиться не должен (и не крутился раньше).

    308984[/snapback]

    Еще как должен, и раньше крутился, редуктор то крутится! Просто один хаб неисправен, получается! У тебя тогда привода в разные стороны крутися должны, если кардан будет стоять! А при включении передка, просто крутися кардан и привода, но один из них ты подключал вручную, а второй постояно включен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: NazareT

    Не, раньше, когда Hub Lock отключал, вибрация на высокой скорости прекращалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так креставины смотри, отсутвие вибрации не значит что кардан не крутился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    на стоячей машине покрути кардан рукой, если сможешь - значит при движении он стоит. cool.gif

    308365[/snapback]

    +1 , зачем что-то вывешивать и мудрить biggrin.gif

    Или поставь метки на нем и проедь немного, сравни положение меток.

    Я так на Эскудо вычислил по шрусам, что у меня правый хаб заклинило во включенном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я бы для начала вылечил нерабочий хаб, потом отключил оба, а далее заморачиался бы с кардном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А нельзя просто кого нибудь попросить посмотреть? Зачем так сложно-то все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Unleha1

    Как посмотреть? Человек залазит под машину, я начинаю движение и, пока тот несчастный не раздавлен окончательно, он должен успеть крикнуть, крутится ли кардан? biggrin.gif

    Залез под машину, покрутил кардан: крутицца... Правда, при этом звенит, стучит и вихляется, как дождевой червь (в месте сочленения телескопических труб).

    Странно, что же тогда вибрировать может при скорости от 80... неужели задний кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Dmitriy_K Нет, человек становится на колено и заглядывает под машину с правой стороны, ты проезжаешь полмерра. Вибрация на скорости 80 на 99% кардан, а скорее задняя его крестовина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Видимо, придется заказывать крестовины на экзисте, а кардан б\ушный куплю на барахолке.

    Несколько вопросов:

    1. Сколько крестовин нужно на каждый кардан?

    2. Отличаются ли крестовины переднего и заднего кардана? (судя по рисунку на экзисте - нет)

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=2553

    3. Какие возможны последствия, если ездить на заднем приводе на высокой скорости, при которой задняя крестовина переднего кардана вибрирует? Пока они дойдут - пройдет время, а ездить хочецца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Dmitriy_K

    1. По 2 на каждый

    2. Одинаковые

    3. Если сильно запустить может размолотить вилку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.