Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    18 часов назад, бурый медведь сказал:

     

      А что нужно подразумевать под грузом? Т.е. сколько это в килограммном выражении ?  

     

     

    4 человека=400кг

    +у каждого вещей 50 кг где-то=200 кг

    +то...сё...100 кг

    + жратвы на себя и того парня на 10...15 дней...=100кг

    ну вот,как-то так в горы катаемся,не часто,но бывает.

    пружины от 80-ки спиленные на 2 витка+аморты  от неё-же отрабатывают отлично.Единственно что,надо отпиливать 1.5 витка,но у меня намертво приварена проставка 5 см,поэтому и 2 витка спилил и подогнул пол витка в плоскость

    пустой зад конечно жесткий,но у меня нет ни одного стабилизатора,поэтому жесткость подвески мне нужна и мне нравится

    мост уехавший выровнял удлинителем  панары от Азиата  на 100 мм

    грубо говоря лифт подвески  у меня 100 мм

    спереди на родные амморты сваял удлинитель  где-то на 40мм отому-как солдатиками минимум-75 мм,а это много

     

    IMG_20150703_052837.jpg

    IMG_20151110_120942.jpg

    IMG_20170108_100217.jpg

    IMG_20160425_162900.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 08.08.2017 в 17:22, avals714 сказал:

    пружины от 80-ки спиленные на 2 витка+аморты  от неё-же отрабатывают отлично.Единственно что,надо отпиливать 1.5 витка,но у меня намертво приварена проставка 5 см,поэтому и 2 витка спилил и подогнул пол витка в плоскость

    Так как у тебя на фото,  у меня встала на сотошных пружинах.  Пружины в оригинале, не пиляные и не гнутые.  Получается сотошные тоже вариант для тех, кому так нужно.  И я трахался не даром.  Может кому и понадобится.

    :buzz: 

     

    Вчера я их снял, так как заказал усиленные ОВК.  Ждать доставки нужно 2 недели.   Нарезая круги вокруг стоящего на колодках пепелаца, мой взор упал на Ниссановские пружины.  Это задние от  Nissan U-60 2007г. (Короткий двухдверка): 

    2017810103949.jpg.76200afe420dd38f7314e3db1976630b.jpg

    Еще раз промерял размеры и сравнил с сотошными:  

    длина -  480  от   475мм

    диаметр прутка 17  от 16мм. 

    вн. диаметр  140 цилиндр  от 145мм,  сужение на 100мм. 

       Ну думаю ,  рискну.  Они цилиндром,  нужно закрутить нижний виток на диаметр 100мм.  Загрузил их в лисапетку и поехал к сварщику. Нагрели, завернули: 

    2017810104117.jpg.3f9d9bc6698eefcc0800d24641f3f611.jpg

     

    Приволок домой и поставил.   Встало хорошо, но на ту-же высоту, что и сотошные.  И как мне кажется, что стало еще более жестко.  При всем этом у них неравномерный шаг витка.  Возле конусной части  он меньше. Хорошо потрахался когда выдирал закушенные между витками стяжки.

    По результату : 

     кому нужен лифт  - ИМХО можно и ниссановские.   Мой результат - не подходит, + сбитые руки, + день траханины.   

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    если не хочешь лифтоваться, а только привести в порядок заднюю подвеску, есть вариант пружины от АУДИ, вот тема:

    Я себе поставил, только не KILEN, а нашего производства ФОБОС, 2 года, слегка просели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    1 час назад, techmicha сказал:

    если не хочешь лифтоваться, а только привести в порядок заднюю подвеску, есть вариант пружины от АУДИ, вот тема:

    Именно их и снял изначально.  Только они были обрезанные. В аудишных пружинах мне не нравится их диаметр. Приходится слегка выносить амор на шпильках. 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    А резаные стояли или сам резал? Амортизаторы 80-шные стоят у меня. Отбоуников нет, отвалились, не пробивает, даже на слегка уже просевших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 10.08.2017 в 18:40, techmicha сказал:

    А резаные стояли или сам резал?

    Не помню.  Помню, что меняли пружины в "подворотне"  вот там гаражный мастеровой и наколхозил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Сегодня из магазина сообщили "приятную" новость:

    заказанных ОВК усиленных - нет и не будет.  

     

    Предложили обычные. Отказался и снова взялся за Ниссановские. Отпилил 1 и 3/4 витка. Общая длина пружины получилась 370мм.  Вкорячил.  Вот фотка. кадр параллельно земле:

    59971530aac6a_1.thumb.jpg.196c7b9f714ba233243bca9dd26e4d64.jpg

     Вид сзади:

    5997153296477_2.thumb.jpg.44649ed358a509ed76eb24c5b1077cc5.jpg

     

    Это колесо 31"х15" относительно рамы:

    599715319853e_-.thumb.jpg.ae243f01c95ee44ff8cf32af127695cd.jpg

     

    По высоте - угадал. Мне больше не нужно.  Проехал по колдобинам. Достаточно мягко и нигде не затирает. Отвез сварщику два баллона с кислородом + сварщик на заднем сиденье.  Без проблем, никаких пробоев.  

     

    НО, вот выявился кизячок:

    5997153374283_1.thumb.jpg.ff55460d3b355ae518eafc4bf68e91bc.jpg

    Второй нижний виточек сложился с первым.

    599715300f1a7_.jpg.2a7074bfc82b5962354b4eadf6771035.jpg 

    вот детально. 

    Схематично оно так: 

    59971533d3a03_.jpg.fcbf2f0721a125f8d6bd4b1aedf763ed.jpg

    Не выскочит ли виточек  2 вниз ?  Или Забить? 

    Перемудрили мы и сильно загнули колечко. Да и  в диаметре просохатили. Слишком маленькое резинку закусило.  

     

    Короче, на "забить" я "забил"  и  опять их выдрал.  :angry:

    Идем на четвертый заход.  :dead:Третий заход почти получился. Завтра перегну витки.  Если опять сложится, то будет пятый заход.  Вернемся к названию теме и вкорячим резаные до 370мм (в свободном состоянии) сотошные. Резать буду с верхней части. 

     

     

      

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    В конусе щели остались, грязь набьётся, внутри гнить начнёт... Не жалко? Столько труда вложено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Только что, techmicha сказал:

    В конусе щели остались,

    там металл 4мм. Я раньше сгнию. :rolleyes:  Ну и покрашено все Хамрайтом ... Это весьма приличная красочка. 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 04.08.2017 в 10:46, vova74 сказал:

    Удачи! на следующей недели у себя буду менять подушки кузова, во будет аттракцион  .

    Ну и ? :rolleyes:

     

    А у меня пятая попытка. :dead::dead::dead:

    Снова выдрал пружины.   В этом вопросе я уже офигенный спец.  :biggrin: Первый раз снимал за день, теперь - за 30 минут.

    На этот раз согнули нижний виток по другому.  Так, как на сотошных.   Пружины встали нормально, но как по мне, то все-ж высоковато. Переделывать уже неможется. Надоело. Так и оставлю. Хотя тут же   добавляется  масса другого гемора:

    1. Мост уехал вправо ~ на 3см.   Наверное буду опускать вниз поперечную тягу,  путем удлинения кронштейна. ВОТ только на СКОЛЬКО?

     :sos: Ну не хочется снова десять раз переделывать ...   Если кто может подсказать методику расчета - :buzz:.  

    Ну и кто-то говорил, что поперечная тяга имеет свойство плохо сниматься ... Найти где это было и  в чем там засада я не могу. 

     

    2. Аморы "стали"  короткие.   Теперь вниз они могу выдвинуться всего на 60мм  Впихнуться вверх на 160мм.   Скорее всего, что выварю новое крепление на раме. В виде перевернутой П.  Вижу два плюса.  Не нужно возиться со сваркой аморов и проще  их снимать, так как верхнее крепление будет более доступным. 

    Но тут есть вопрос,  на который у меня нет ответа.  Как подобрать распределение длины хода амортизатора вверх/вниз ?  Т.е. в какой пропорции ?  Пока думаю 50 на 50.  Т.е. 120мм вверх и 120 вниз.

    Люди! Хелп!  Не дайте накосячить :sos:

    3. Передок  теперь непристойно низко.  Эту проблему решил решать таким путем: 

    599ad67baa44b_.jpg.9a08bd10f17da85094244eaa7586a889.jpg

    Напилили лазерной резкой из 10. Общая высота 20мм.  Шайбы заберу завтра и будем заниматься секасом - партнер спереди. 

         

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Привет! Панару опускай на 100 мм....,пытался спорить с Азиатом....., сделал 72 мм, мост "не дошел" мм 10, не знаю почему, но Андрей был прав! :rolleyes: Удачи!

    Изменено пользователем Север66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Доброго времени суток!

    А в чем смысл переделки? Просто лифт маскимально дешево? Вариант заказа готовых пружин, нужного размера,  например, у ДЭНа не рассматривали?

    У сотки чашки на мосту имеют ступеньку под конец пружины. Вы тоже можете её сделать и пружина будет стоять штатным образом. 

    Я недавно делал похожее на Прадо 120 

    Еще одно предложение по снижению трудоёмкости работы: 

    Можно брать стандартную трубу 159мм и стандартные переходы https://sk-group64.ru/perehod-stalnoy-159x108

    Уменьшить диаметр до 135 совсем несложно: вызезать сегмент и заварить. 

     

    Успехов в строительстве!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    А в чем смысл переделки?

    Смысл появился позже, в процессе. :biggrin: Переделка вообще не планировалась, как впрочем и лифт.  Оно все как-то само собой случилось.  

    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    У сотки чашки на мосту имеют ступеньку под конец пружины. Вы тоже можете её сделать

    У 130 тоже есть эта ступенька. Она штампована на чашке, а та приварена к мосту. 

     

    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Вариант заказа готовых пружин, нужного размера,  например, у ДЭНа не рассматривали?

    Заказать пружины я могу только в магазине. По известным причинам.  И заказал. Но их не нашли.  Вернее не нашли усиленных, а простые я не хотел.  Пришлось лепить из имеющегося.  

     

    2 часа назад, Север66 сказал:

    сделал 72 мм, мост "не дошел" мм 10, не знаю почему, но Андрей был прав! :rolleyes: Удачи!    

     

    Спасибо, учту.

    В догонку два вопроса:

    1. 100мм это при каком расстоянии моста от  кузова?  Т.е. какая у тебя точная высота лифта?  К примеру у меня сейчас 320мм от нижней площадки пружины до верхней (той, что на раме). Замеряй пож. у себя !     

    2. Фотки не имеется? 

     

    К кому можно постучаться с вопросом по настройке положения  амортизаторов?   У меня еще есть каябовские от 100-ки, газовые двухсторонние, может их лучше ставить?   Мои легко идут вниз, но тяжело сжимаются.  Сотошные работают в два направления.  В этом вопросе у меня одни вопросы.    

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Я менял сотошные на двухсотошные оригинал на оригинал. Они полностью взаимозаменяемые, Растяжению и сжатию сопротивляются одинакого, как именно - не помню :(. 

    Обычно, односторонние масляные амортизаторы легко сжимаются и тяжело растягиваются, что в общем-то и логично: меньше пинок под зад на кочке и меньше колесо проваливается в яму. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    есть возможность поставить пружины от сотки, а аморты от двухсотки, или от тяжелой 76 с переделкой. кто нибудь так пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    19 часов назад, Leshka77 сказал:

    кто нибудь так пробовал?

    От сотки я не пробовал, так как они короткие. При моем лифте нужно делать очень длинные наставки. Кроме того, у сотошных амортизаторов меньше нижнее ухо и меньше диаметр посадочной дырки в сайлентблоке. А вот переделку пробовал. Сейчас у меня стоят переделанные амортизаторы от какой-то грузовой Ивеко. Амортизаторы  масляные.  По поганым дорогам оно ИМХО лучше. Эти аморы значительно больше в диаметре да и шток намного толще родного. На аудишных пружинах почти касались пружин.    Аморы укоротили и подобрали жесткость. При первичной установке было очень жестко и вырвало левый,  в верхнем креплении. Восстановил и уменьшил жесткость.  Стало сильно раскачивать.  Это сподвигло зачать гемор с пружинами, а заодно и с аморами.   Увеличил их жесткость прим. на 30% под новые пружины.   В данный момент машина меня полностью устраивает, как  в загруженном, так и в пустом состоянии.   Пробовал с грузом в 400кг. Просадка не более 2-х см и при этом вполне мягко идет.  Лежачего полицая можно комфортно проскочить на 30км/ч  (на пустой)

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited

    Может слегка не в тему... От прежнего хозяина достались пружины задние с биркой Toyota из 8 витков, а на машине стоят пружины 5 витков + проставка на 55... В чем прикол и какая родная пружина? может стоить поставить на 8 витков без проставок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    1 минуту назад, dm.alex сказал:

    В чем прикол ?

    Мой прикол проявлялся в том, что при легкой загрузке машина падала на отбойники.  А что наколхожено у Вас - это как лечить по телефону. 

    1 минуту назад, dm.alex сказал:

     какая родная пружина?

    А по родным пружинам сказано предостаточно. Насколько  я понял, то проседают за один год, даже если особо не насиловать. Кому не нужно особо грузить - ставят усиленные, кому нужно хорошо и надолго - от восьмидесятки.  Как прослужат Ниссановские - отпишу через год. Пока полет нормальный. На пустом жестче не стало, и 500-600 кг закидывал без проблем и пробоев.  

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited
    4 минуты назад, бурый медведь сказал:

    Мой прикол проявлялся в том, что при легкой загрузке машина падала на отбойники.  А что наколхожено у Вас - это как лечить по телефону. 

    Какая родная пружина у 130? сколько витков? и от какой модели другая? 6 витков и 8 витков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Только что, dm.alex сказал:

    Какая родная пружина у 130?

     

    http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/pruzhina-zadnjaja-toyota-usilennaja-c4t35202h-obk-g1488753172.html

    есть ссылка даже в этой теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.