Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: пос. Рускинские
  • Машина: Rav4, LC105

Тоже проблема. Иногда не работает толи концевик вод.  двери. Свой разбирал, всё норма, заменил уже, а толка нет. Все остальные двери нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
  • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ

нашел предохранитель у ног волителя, маркировка "DOME". выдергиваю предохр. - щелкает какое-то реле, втыкаю обратно - вновь щелчек реле. при вытащенном предохраниьеле лампа индикатра двери вообще тухнет

Изменено пользователем SYARKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пос. Рускинские
  • Машина: Rav4, LC105

так без неё сигналка не будет работать и автозапуск тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Севастополь
  • Машина: Lexus LX470

Проверь коммутационные коробки за бардачком пассажира и вообще -не подтекает ли из угла лобового стекла, дренажа люка внутри стойки вниз к блоку предохранителей в ногах пассажира... Было такое после моек и дождей, пока не загерметизировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
  • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ

как я понимаю, раньше что то было подключено к концевикам дверей, обрывки проводов нашел в порогах... вот только что это было... кто нибудь знает, куда выходят провода концевиков? в какой блок? есть талмут легионовский, но смотрю в книгу... и ничего не вижу.

IMG_20180310_210608.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
  • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ

если будут у кого какие советы, пишете на ватсапп, теелфон в профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 часа назад, SYARKA сказал:

если будут у кого какие советы, пишете на ватсапп, теелфон в профиле

Как варианты снять все концевики дверные - проверить поведение, отключить плафоны - проверить поведение. За последнее время в салоне не было никаких работ, которые могли затронуть провода - снятие/установка элементов обшивки и т.п.? Может где то вместо штатных ламп диоды установлены?

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
  • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ
47 минут назад, Saimak сказал:

Как варианты снять все концевики дверные - проверить поведение, отключить плафоны - проверить поведение. За последнее время в салоне не было никаких работ, которые могли затронуть провода - снятие/установка элементов обшивки и т.п.? Может где то вместо штатных ламп диоды установлены?

диоды в передних габаритах и фонарях зад. хода, но они стоят уже больше года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Руза, Москва
  • Машина: ТЛК 100 4.2TD

 

6 часов назад, Nemo124 сказал:

Проверь коммутационные коробки за бардачком пассажира и вообще -не подтекает ли из угла лобового стекла, дренажа люка внутри стойки вниз к блоку предохранителей в ногах пассажира... Было такое после моек и дождей, пока не загерметизировал.

Смотрел, как советует? У меня так же было. Проверь!

Изменено пользователем Wеst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
  • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ
15 часов назад, Wеst сказал:

 

Смотрел, как советует? У меня так же было. Проверь!

безрезультатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Руза, Москва
  • Машина: ТЛК 100 4.2TD
6 минут назад, SYARKA сказал:

безрезультатно

Бывает, что все работает в штатном режиме?

Аккумуляторы не садятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
  • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ

Знач так. все концевики отключены, за исключением багажника. методом тыка, в панели у ног водителя  выдернул фишку. на ней еще есть провод топливного датчика. после того как фишка извлечена, лампа открытых дверей горит! откючаем задний концевик - лампа потухла! значит, где то сидит коротыш до Концевика двери багажника. ищу дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
22 минуты назад, SYARKA сказал:

откючаем задний концевик - лампа потухла! значит, где то сидит коротыш до Концевика двери багажника. ищу дальше

Во! Делов то. Концевик (если как в ТЛК80) стоит в замке, замок в малой (левой двери). Проблемные места - фишка в крыле, гибкий переход с крыла в дверь, проводка в двери и сам замок. Может перед разбором есть смысл прогреть феном замок, но не снаружи, а изнутри, предварительно сняв обшивку двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Концевики дверей имеют в цепях диоды. Не все, но водиловский точно и задний тоже. Там плафон второй хитро горит только от багажника, а от дверей вроде оба плафона. 

А проводки у порога-возможно цепляли сигу или управление дверями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
  • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ
8 минут назад, Saimak сказал:

Во! Делов то. Концевик (если как в ТЛК80) стоит в замке, замок в малой (левой двери). Проблемные места - фишка в крыле, гибкий переход с крыла в дверь, проводка в двери и сам замок. Может перед разбором есть смысл прогреть феном замок, но не снаружи, а изнутри, предварительно сняв обшивку двери.

до последних манипуляций, без отклбчения фишки у ног водителя, полностью отключал разъемы двери багажника, эффекта не было. пойду на ужин, жрать охота. через пару часов вернусь.

как вообще идут провода к концевикам? с какого блока? водительского или пассажирского? если я правильно понял, левые двери и багажник идут в косе по левым порогам, а правые двери пл правому порогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
  • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ

отключил фишку, которая  у левой пассажирской двери идет сквозь кузов вниз к топливному баку, проблема исчезла. осталось найти где именно коротит :hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
  • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ

отключил фишку, которая  у левой пассажирской двери идет сквозь кузов вниз к топливному баку, проблема исчезла. осталось найти где именно коротит :hunter:

 

 

вобщем, распотрошил всю косу левой стороны, вытащил фишку топливного бака, короткую косу от порога до топливного бака... все провода целые... где коротит, хрен его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: LX470. Хочу 80ку
В 11.03.2018 в 04:44, Saimak сказал:

Как варианты снять все концевики дверные - проверить поведение, отключить плафоны - проверить поведение. За последнее время в салоне не было никаких работ, которые могли затронуть провода - снятие/установка элементов обшивки и т.п.? Может где то вместо штатных ламп диоды установлены?

у меня диоды в круг стоят, даже на дальнем свете и нет такого трабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
3 часа назад, МАКС28 сказал:

у меня диоды в круг стоят, даже на дальнем свете и нет такого трабла

Я немного неправильно написал - могут вылезти траблы с диодными лампами в панели. Я себе поставил аварийку диодную на уровень топлива, так вот она не работает, вернее работает, но всегда горит. В цепях где есть хоть малейший контакт с массой, диодки практически не применимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
  • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ

вобщем проблема в одном из проводов, который идет в топл. бак. и отвечает за уровень топлива. по всей магистрали от блока до бака ПРОВОД ЦЕЛЫЙ, НЕ ПРОБИТЫЙ. режем провод - не работает топл. датчик. соединяем провод - горит лампа откр двери. :dead:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.