Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Народ подскажите в чём проблема? машина 2004г пробег 66000км, воздушный и топливный фильтр менял на 64000км, в диапозоне от 2000 об/мин до 3000об/мин, при резком нажатии на газ , бывают моменты что машину дёргает, бывает что мощьность не развивает, в чём может быть проблема, это происходит не постоянно, с преиодичностью раза два за день!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    а если немного сбросить газ, то дергаться перестает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    была похожая ситуация, когда мне пытались подрегулировать ТНВД ручками, думаю, надо смотреть топливную систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Если разгоняться плавно, то никаких проблем, а вот если "тапка в пол", машина начинает интенсивно разгоняться, и иногда рывок, такое впечатление что машину кто-то хватает сзади!

    Это могут быт форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    вот и у меня было так, только на 1800 - 2000, про форсунки не уверен.

    А как начлось, неожиданно или проблемка наростала постепенно?

    При резком нажатии двигателю нужно больше топлива и воздуха - дергает ,значит чего- то мало.

    А дым есть и если есть, то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Дыма нет! да не наростает она , так появляется переодически! бывает что всё ок, а бывает что и просто тяги нет. Раньше было подобное но на другой машине, там такая проблема решалась просто заменой свечей, а тут хз в чём дело? До замены топливного фильтра такого не было, появилось недавно, спустя 500км после замены масла и всех фильтров, может фильтр топливный брак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    У меня такое было после замены плунжера, это топливную надо смотреть/

    Че за машина была? если дерганье(нехватка смеси) решалось с помощью замены свечей? blink.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Это зима парень - забей до весны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Это зима парень - забей до весны .

    309704[/snapback]

    +1 Нормальное топливо не дёргается, чуть похуже и на улице -минус начинается такая же проблема. Причём если и дальше так тапку в пол держишь после провала резкий рывок вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Похоже на проблеммы с характеристикой опережения впрыска на оборотах /нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    Доброго всем времени суток. Недавно взял 80-ку, на дизелях ездил в армейские годы. Сходная поблема, заводится с пол-оборота и в мороз и на горячую, но после 2000 очень вялая динамика. На 4-й вообще еле-еле, в незначительные подъёмы даже на 3-й вяло. Фильтра все заменил, подтеканий ни где нет. Выхлоп чистый, под нагузкой плюёт серо-чёрным, на нейтрали кладёт на редлайн. Настораживает временами жестковатая работа ТНВД и то, что когда заправлялся в баке был вакум. Соляра вроде нормальная, залит антигель. Сегодня ездил по полям - снег сантиметров 30, на 31 колёсах даже на первой иногда не хватало мощности. Субъективно Терранка бензиновая тяги выдаёт гораздо больше. Завтра буду смотреть пробку и сетку под OUTом. Кто что может посоветовать дельное. По машине делаю практически всё сам, толковых дизельных сервисов (кроме тракорных) нет, самый ближайший в Ярославле - 200км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    когда заправлялся в баке был вакум.

    310279[/snapback]

    А если пробочку на баке не докрутить до конца ----посмотри как поедет, может тут покопать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    поставь прозрачные шланги перед помпой, после помпы и на обратку и смотри. Похоже, у многих такая проблема - помпа воздух подсасывает, и в трубке после помпы (перед ТНВД) висит воздушный пузырь. На малых оборотах солярка его по стенкам трубки обтекает, а на продолжительно больших оборотах этот пузырь засасывает в ТНВД и мотор чихает. Менял три(!) новых помпы - на третьей проблема стала существенно меньше, но не ушла окончательно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал Магнитогорск
    • Машина: TLC-80 STD 1996

    была такая проблема!

    - забилась сеточка на выпуске из бака (открыть крышку бака и продуть со стороны фильтра, если эффект есть промывать бак)

    - проверить топливопровод(не пережат ли где)

    - фильтр поменять

    - сеточку на насосе (снять промыть)

    в регулировки насоса самому лучше не лезть(если нет знаний и стенда)

    Да, кстати , помогает хай-керовская приблуда 16-ти разовая отчиститель форсунок ok.gif (скорость со 100 поднялась до 120 да и тяга увеличилась заметно)

    Ну а если ничего не помогло то вам к "доктору " tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Доброго всем времени суток. Недавно взял 80-ку, на дизелях ездил в армейские годы. Сходная поблема, заводится с пол-оборота и в мороз и на горячую, но после 2000 очень вялая динамика. На 4-й вообще еле-еле, в незначительные подъёмы даже на 3-й вяло. Фильтра все заменил, подтеканий ни где нет. Выхлоп чистый, под нагузкой плюёт серо-чёрным, на нейтрали кладёт на редлайн. Настораживает временами жестковатая работа ТНВД и то, что когда заправлялся в баке был вакум. Соляра вроде нормальная, залит антигель. Сегодня ездил по полям - снег сантиметров 30, на 31 колёсах даже на первой иногда не хватало мощности. Субъективно Терранка бензиновая тяги выдаёт гораздо больше. Завтра буду смотреть пробку и сетку под OUTом. Кто что может посоветовать дельное. По машине делаю практически всё сам, толковых дизельных сервисов (кроме тракорных) нет, самый ближайший в Ярославле - 200км.

    310279[/snapback]

    Была у меня недавно такая же беда.

    Симптомы те же.

    На баке ( с наружи) приемной трубке есть переходной шланг так вот он у меня на хорошем ходу при тяге насоса сгибался и перекрывал топливо, но не до конца.

    Конечно, все правильно задумал, залезь в бак выброси сетчатый фильтр (он жить мешает про него можно найти много тем в поиске) на приемной трубке, проверь топливную магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    Всем доброго времени суток. Сегодня приоткрыл пробку бака-вроде пошла порезвее. На второй попробовал раскрутить-4 тсыс. об. и всё, упёрлась. Далее провёл осмотр болта обратки-сетка в нём, причём на латунном колечке, которое закернено в этот болт. Продул-чистая. При снятии питающей трубки низкого давления на ТНВД обратил внимание на то, как легко отвернулся колпачёк щтуцера и сам штуцер от насоса, при этом обнаружил, что была слегка подмята сама трубка. Все это дело восстановил. Завелась как обычно с пол-пинка. На нейтрали набирает обороты без проблем. Ещё такой вопрос: должна ли лягушка прожиматься на работающем моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    у кого есть цифра момента затяжки этого штуцера? колпачек затягивается 25Нм, а сам подводящий штуцер в ТНВД ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    Мне кажется сам штуцер должно тянуть не на много сильнее, т.к. корпус ТНВД, сдаётся аллюминиевый сплав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Здрасте Всем ! У меня с братом машины с пробегами по 20 тыс и с рождения такое дерганье при интенсивном разгоне обычно на второй передаче около 3 тыс оборотов. Отрегулировали клапаны , кстати зазор кое где был маловат. А результат тот же. Если кто решил такую проблему ПОДЕЛИТЕСЬ информацией!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: хант

    Вот у меня, в основном, так и происходит, дёргается в районе 3т.об/мин, езжу последние 3 дня, пока вроде всё ок, ни разу не было похожего! ( помыл воздушный фильтр, за 2 т.км. что-то очень много в нём грязи было), начал заправляться на другой заправке. Посмотрим что дальше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.