ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #21 Опубликовано: 1 сентября 2017 9 часов назад, Siu сказал: Как-то странно смотреть в сторону body lift для TLC Prado 9x с шинами диаметром 33". Итак проблем хватает. При лифте подвески 2" что становится с ресурсом приводов колес? Не готов обосновывать с ссылками и т.п, тем миллион тут и на прадо-клуб Но эталонный вариант прадо95 под 33 колеса выглядит так: пружины +40мм (почему-то таф дог их именно такие делает а не 2"), бодик ~3см, диски вылет 0 вместо +15, снять штатные передние брызговики, по швам в передней арке кувалдой постучать загнуть их. Ставят удлиненные стойки стаба. И мне после этого еще на развале чуть кастор чуть вперед рекомендовали делать. В то же время было много отзывов, что люди делают часть из этого и у них "ничего не задевает" - я не доверяю и разбираться лень. Привода - это смотря как ездить. По моему опыту, не очень ресурсная подвеска - я ничего этакого не делаю с ним, а он вот и вот И такой прикол есть, но он не у всех Но это не про резину уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #22 Опубликовано: 1 сентября 2017 12 часа назад, Siu сказал: Peak, вы писали "Сам думал ставить такой размер - я бы выбрал BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 - потому что вес не большой и износостойкая! Toyo Open Country M/T весит больше 28-29 кг. без диска когда BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 - 24-25 кг зато стоимость Toyo меньше на 4 тыс. и сама резина прочнее боковина 7 слоев!". Как у BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 с прочностью боковины и как она деформируется при низком давлении? ДмитрийС, а с какими шинами вы сравнивали BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2? И за время вашей эксплуатации (90000 км) какие недостатки заметили у данной шины? Найти бы данные, вес и внешний диаметр, установленных на диск 7jj R16 следующих шин в размере 255/85R16: Cooper Discoverer S/T; Dunlop Grandtrek MT2; Toyo Open Country M/T; BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Как-то странно смотреть в сторону body lift для TLC Prado 9x с шинами диаметром 33". Итак проблем хватает. При лифте подвески 2" что становится с ресурсом приводов колес? Кто может измерить, какой у него размер от центра колеса до края арки (фендера) - для передней оси TLC Prado 9x. Какой размер от внешней поверхности колеса до брызговика и какой размер от боковой поверхности шины до элементов передней подвески. Интересуют автомобили с установленными на них шинами 255/85R16 и 285/75R16. Параметры диска просьба указывать. У автомобилей TLC Prado 9x с двигателем 5FZ-FE нагрузка на переднею ось меньше чем у автомобилей с двигателем 1KZ-TE? При лифте +2 подвеской привода стоят практически ровно - тем много на форуме почитайте, фоток тоже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #23 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) 13 часа назад, Siu сказал: ДмитрийС, а с какими шинами вы сравнивали BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2? И за время вашей эксплуатации (90000 км) какие недостатки заметили у данной шины? До них у меня был Купер Стт Нью. Ресурс Стт меньше и на камнях повреждаются. Думал после КМ2 попробовать Goodyear Wrangler MT/R Kevlar, но увидев, что с шинами стало на машине знакомого после двух сезонов, отказался от этой идеи. Рассматривал и Toyo Open Country M/T, но ресурс у них небольшой. КМ2 хорошо себя показали и в Монголии, и в горах (Алтай, Сояны, Кавказ), и на раскалённом асфальте вдоль сирийской границы. По мне так лучшая универсальная экспедиционная резина. Недостаток я выявил один - балансируется плохо, т.е. требуется много грузиков. Изменено 1 сентября 2017 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siu Откуда: Moscow Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #24 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Ссылка http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/AT-All_Terrains.htm уже фигурировала не раз на форуме. Может еще кто даст ссылки на сайты с такой же информацией? Шины Super Swamper TSL Radial Mud Tire лучшие... Изменено 1 сентября 2017 пользователем Siu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siu Откуда: Moscow Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #25 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Шины rкомпании Interco Tire Corporation не поставляются в Россию? Купить их на данный момент невозможно? Какие отзывы о данных шинах? Шина доступна в размере 265/80R16. Есть мнение что шина деформируется и теряет геометрию? Изменено 4 сентября 2017 пользователем Siu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siu Откуда: Moscow Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #26 Опубликовано: 5 сентября 2017 В 01.09.2017 в 13:28, ДмитрийС сказал: Думал после КМ2 попробовать Goodyear Wrangler MT/R Kevlar, но увидев, что с шинами стало на машине знакомого после двух сезонов, отказался от этой идеи. ДмитрийС, а что стало с шинами? Можно подробно описать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #27 Опубликовано: 6 сентября 2017 Быстрый износ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siu Откуда: Moscow Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #28 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Кто нибудь может сказать что-то про шину Michelin O/R XZL 4x4 235/85R16? Может есть у кого нибудь опыт эксплуатации данной шины? Каковы эксплуатационные свойства этой шины по сравнению с Goodyear Wrangler MT/R Kevlar и BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 той же размерности? Изменено 20 сентября 2017 пользователем Siu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #29 Опубликовано: 25 сентября 2017 Посмотри шины comforser 3000, друг взял-ненарадуется, единственно, незнаю, есть ли в размере, который нужен тебе. И еще такой момент, вот читаю тему, все так сильно лифтуют под 33е колеса, неужели простого лифта 2" не хватает?!-проставки под передние стойки, задние пружины и назад аморты от 100ки?!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #30 Опубликовано: 26 сентября 2017 22 часа назад, Пахом сказал: Посмотри шины comforser 3000, друг взял-ненарадуется, А сколько километров друг на них проехал и какой износ? Китайской резины в продаже сейчас много, но вот сколько она ходит, пока не ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #31 Опубликовано: 26 сентября 2017 спрошу сколько пробег. он ездит часто, уже резине года два где-то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siu Откуда: Moscow Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #32 Опубликовано: 26 сентября 2017 Пахом, так больше диаметр колеса выше проходимость АТС - очевидно. Для установки колес диаметром 33" на TLC Prado 9x недостаточно только лифта подвески 2". До конца эта задача так и не решена... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siu Откуда: Moscow Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #33 Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Речь идет о применении шин двух основных (распространенных) размеров: 255/85R16; 285/75R16. Вопрос в том на сколько целесообразно использование колес реальным диаметром 33" (действительный диаметр шины может сильно отличаться у разных производителей от номинального), может достаточно применение колес диаметром 32"?! У меня вопрос, неужели увеличение клиренса АТС на 0,5" = 12,7 мм. повышает эффективную проходимость АТС на столько, за которую можно заплатить повышенной стоимостью шины, уменьшением ресурса подшипников ступиц, внесением изменений в параметры подвески (замена пружин, амортизаторов), в конструкцию автомобиля (боди лифт - соответственно повышение центра тяжести АТС, демонтаж передних брызговиков и деформация арки колеса), а так же применении колесных дисков с другими параметрами, в частности другим вылетом ET 0 в замен штатного ET +15, если применяются шины в размере 285/75R16 (возможно касание боковой поверхности шины элементов подвески, верхнего рычага)? Может деньги потратить на другие качественные средства, которые повышают проходимость АТС - лебедка, блокировки межколесные? Не совсем по теме, но это комплексная задача. Изменено 26 сентября 2017 пользователем Siu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #34 Опубликовано: 27 сентября 2017 по себе скажу. Иногда едешь, и чувствуешь, что тебе размера колес не хватает, где-то садишься на пузо, где-то просто машина тонет. Лебедка лебедкой, а если не за что зацепиться? блокировки-то же, сел на оба моста и привет. Вернемся к моим баранам. По поводу лифта 2" и 33х колес. Ведь по сути, 285\75\16- это не 33, а 32.8. И я тут на форуме много находил людей, кто даже кастер не трогал. Лифт 2" и все. Ну в общем, я попробую и скажу, получилось у меня судьбинушку обмануть али нет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #35 Опубликовано: 27 сентября 2017 13 часа назад, Siu сказал: Речь идет о применении шин двух основных (распространенных) размеров: 255/85R16; 285/75R16. Вопрос в том на сколько целесообразно использование колес реальным диаметром 33" (действительный диаметр шины может сильно отличаться у разных производителей от номинального), может достаточно применение колес диаметром 32"?! У меня вопрос, неужели увеличение клиренса АТС на 0,5" = 12,7 мм. повышает эффективную проходимость АТС на столько, за которую можно заплатить повышенной стоимостью шины, уменьшением ресурса подшипников ступиц, внесением изменений в параметры подвески (замена пружин, амортизаторов), в конструкцию автомобиля (боди лифт - соответственно повышение центра тяжести АТС, демонтаж передних брызговиков и деформация арки колеса), а так же применении колесных дисков с другими параметрами, в частности другим вылетом ET 0 в замен штатного ET +15, если применяются шины в размере 285/75R16 (возможно касание боковой поверхности шины элементов подвески, верхнего рычага)? Может деньги потратить на другие качественные средства, которые повышают проходимость АТС - лебедка, блокировки межколесные? Не совсем по теме, но это комплексная задача. Как то давно мне написал Aziat (Андрей) по 33 колесам)! Достаточно просто поставить 32" внедорожные колеса и про все остальное забыть и просто ездить , меньше читая форум. И на них ты уедешь намного дальше и ничего не сломаешь. вот стандартный авто на 32 гудричах , ездит и не ломается. Фотку его (4Runner 185) не могу прикрепить!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siu Откуда: Moscow Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #36 Опубликовано: 27 сентября 2017 Долго выбирал и наконец выбрал шину Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar. Кто знает реальные размеры данных шин (диаметр и ширину) LT235/85R16 и LT265/75R16, не нашел данных? Вот выбираю между двумя этими размерами шин и никак не могу определиться. Цена шин практически одинаковая, 235/85R16 стоит чуть дороже. Остается сравнить следующие параметры шин: - внедорожные качества АТС на разных грунтах (глина, песок, торф до и после дождя); - ресурс; - сопротивление качению; - уровень шума; - вес; - плавность хода АТС с той или другой шиной; - эстетические аспекты. Все параметры перечислены в порядке их приоритета. С первым параметром шины не все так однозначно как может показаться на первый взгляд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siu Откуда: Moscow Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 #37 Опубликовано: 9 октября 2017 На фото представлены шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT235/85R16 и LT265/75R16. За фотографию спасибо Petyara. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genaxa13 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец #38 Опубликовано: 21 ноября 2017 Прикупил по случаю LT265/75R16 Toyo Open Country M/T на дисках SAKURA WHEELS R2516 но, вылет у дисков -10. Вот тут берут сомнения. Весной поставлю, а там посмотрим. На морде пружины усиленные TrastAuto толщина прутка 16,5 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #39 Опубликовано: 21 ноября 2017 Грязевая резина для экстрима, лучше для умеренной эксплуатации лучше хорошая вссезонка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #40 Опубликовано: 5 марта 2018 В 22.11.2017 в 01:28, Al-Is сказал: Грязевая резина для экстрима, лучше для умеренной эксплуатации лучше хорошая вссезонка. чивоо? вы видели когда-нибудь обозначение не АТ, не МТ, а ХТ?? нет? погуглите. PS - а мне Nitto очень приглянулась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах