Перейти к публикации
Egin

Свап пятиступой АКПП в замен четырехступой на сотку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Не  надо путать гонки  на 400 метров  с комфортной  ездой  . 

    На 343 вялый старт на первой передаче  на 442 уже лутчше. На 750 конкретно лутчше.

    Но бюджет замены 4 ст на 5 очень существенный.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    7 часов назад, Dimas465 сказал:

    На 343 вялый старт на первой передаче  на 442 уже лутчше. На 750 конкретно лутчше.

    Но бюджет замены 4 ст на 5 очень существенный.

    Да на 750 повеселее, но 750я себя реально раскрывает на скоростях 140+ 

     

    Зато 343я меня очень порадовала в горах длинная первая передача во многих случаях позволяет не включать понижайку.

    Там где на исузу с 5ст ручкой приходилось включать 2ю понижайку или постоянно дергать ручку и играться сцеплением, L на крузере позволила идти не напрягаясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, fis сказал:

    Там где на исузу с 5ст ручкой приходилось включать 2ю понижайку или постоянно дергать ручку и играться сцеплением, L на крузере позволила идти не напрягаясь

    Как  можно сравнивать  механику  одной машины с  автоматом другой  ? 

    40 минут назад, fis сказал:

    но 750я себя реально раскрывает на скоростях 140+ 

    Чем  ? На такой  скорости уже 5я  передача и заблокированный  бублик  ,  те  пофигу  какая  кпп  ибо она  почти исключена  из цепочки мотор -колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Чем  ? На такой  скорости уже 5я  передача и заблокированный  бублик  ,  те  пофигу  какая  кпп  ибо она  почти исключена  из цепочки мотор -колеса. 

    Как пофигу какая КПП, если диапазон передаточных отношений у 5ст шире и снизу и сверху?

    Тем более fis очевидно имел ввиду стоковую машину, т.е. с парами 3,9 и тут выигрыш однозначен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Ser-Bat сказал:

    Как пофигу какая КПП,

    потому  как  бублик  заблокирован (  те не участвует в работе) , передача последняя  в  кпп . а 5е  передачи у  всех коробок  почти одинаковы , разница  не  существенна. 

    4 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    если диапазон передаточных отношений у 5ст шире и снизу и сверху?

    снизу  да  ,  2 ю  передачу  разделили  на  2 е и получилось пять передач. Сверху   особо ничего не  изменилось - 3я  стала  4й  , 4я стала 5й  . 

    5 минут назад, Ser-Bat сказал:

    т.е. с парами 3,9 и тут выигрыш однозначен.

    с парами  3,9  442  я  и 343  я  будут на  скоростях от 140 и выше везти так же , как  и  750я  или мкпп  . ибо в  любом случае  будет включена  последняя  передача  в кпп , а передатках там  разница есть , но не существенна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    0,716 и 0,765 все таки разница есть и она даже больше чем между R151F и H151F.

    Тем не менее пары 3,9 не ставят с завода на 442 (по крайней мере на 100ку) думаю не надо объяснять почему. И топикстартеру уже донесли, что если он хочет получить полноценный результат, то и пары тоже прийдется поменять, иначе смысл затеи теряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ser-Bat сказал:

    ем не менее пары 3,9 не ставят с завода на 442 (по крайней мере на 100ку) думаю не надо объяснять почему

    потому  что 100 ка  даже с 4,7  просто будет умирать на таких парах с  коробкой 442  или 343  при движении на 2 й передаче .  Вообще  не понимаю японцев  - очень удачная  серия коробок  343  и  такой  косяк  с  передаточными  числами  2й  передачи  . Чуть выше бы  сделали  2ю и 3ю и  можно было бы гп ниже  поставить и  динамика  была и эконмичность и 5ступка особо нафиг не нужна  бы была . 

    1 час назад, Ser-Bat сказал:

    И топикстартеру уже донесли, что если он хочет получить полноценный результат, то и пары тоже прийдется поменять, иначе смысл затеи теряется.

    Так я  об этом и писал . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 05.09.2017 в 11:24, AZIAT сказал:

    Не  надо путать гонки  на 400 метров  с комфортной  ездой  . 

    Дак для комфортной езды 4 ступки за глаза. Производитель 6 и 8 ступеней ставит не для комфорта, а чтоб потребителя на бабло развести. Чем добавлять несколько ступеней, производителя достаточно было чуть поднять столлспед бублика, и все. Была б та же динамика снизу. Но тогда сложно развести на бабло, для покупателя понтовее смотрятся дополнительные никому не нужные передачи.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    41 минуту назад, Kir2328 сказал:

    Чем добавлять несколько ступеней, производителя достаточно было чуть поднять столлспед бублика, и все.

    Мягко говоря спорное заявление... или мы сейчас про драг-рейсинг говорим, а не про повседневную эксплуатацию тяжелой рамной машины с атмосферным бенз. мотором, либо низовым турбодизедем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    Дак для комфортной езды 4 ступки за глаза.

    А почему именно 4, а не 2 или 1? Столл-спид еще подкрутить и готово, комфортная езда, топливная эффективность и разгонная динамика в кармане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Kir2328 сказал:

    Дак для комфортной езды 4 ступки за глаза. Производитель 6 и 8 ступеней ставит не для комфорта, а чтоб потребителя на бабло развести. Чем добавлять несколько ступеней, производителя достаточно было чуть поднять столлспед бублика, и все. Была б та же динамика снизу. Но тогда сложно развести на бабло, для покупателя понтовее смотрятся дополнительные никому не нужные передачи.

    Ты вроде  технически грамотный  человек , но иногда  такую чушь пишешь . 

    Ты  вообще   понимаешь для  чего на авто стоит коробка  передач  и  какова ее  функция ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    4 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Мягко говоря спорное заявление... или мы сейчас про драг-рейсинг говорим, а не про повседневную эксплуатацию тяжелой рамной машины с атмосферным бенз. мотором, либо низовым турбодизедем?

    Какие проблемы то , в чем проблемы эксплуатировать  тяжелую машину? Вы в курсе сколько тягают на транссмисиии с гидротрансформатором, вообще не имея традиционной коробки передач? Под 5 -10 тыщ тонн. Такие транссмисии стоят на тепловозах, там по 2 а иногда и по 3  бублика друг за другом.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты вроде  технически грамотный  человек , но иногда  такую чушь пишешь . 

    Ты  вообще   понимаешь для  чего на авто стоит коробка  передач  и  какова ее  функция ? 

    Передаточное отношение менять, и все. Можно вообще без передач обойтись, просто в ряд пару бубликов воткнуть, кпд упадет, но ездить будет без проблем. А задирание столла, обычный способ поднять общее передаточное отношение акпп. Именно динамику с места, кому то тут же разгон важен? И чтоб не потерять кпд, тонко настроить работу частичной и полной блокировки. Прямо с первой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Kir2328 

    ты начинаешь походить на Самата . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вы просто не шарите в бубликах и не понимаете как это все работает. Были б в теме не спорили бы о том о чем не понимаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот например кпд, разных типов транссмисии. Для сравнения электро и гидро. Гидро вообще без фиксированных передач только ГТ.

    Гидропередача располагает КПД всего на 4 — 10 % меньше электропередачи. В эксплуатации, в частности, при работе на гидромуфте, гидравлическая передача мощности превосходит электрическую на 5 — 10 %. Коэффициент полезного действия электропередачи в среднем составляет 0,85, а гидропередачи — 0,75 — 0,8. Эта тема на жд давно развита, и очень глубоко. Никакие коробки передач в традиционном смысле на таких моментах и мощностях не живут.

    Только бублики или электротранссмисия.
     

    6jyne6jkruiks6thu456_6576.jpg

    Никто не мешал всю эту тему с бубликами развить и углубить, хотяб близко к уровню тепловозов. Но вмешались комерсы,  так как авто с количеством передач в акпп равном 8 будет продаваться лучше чем 4 передачи + продвинутый бублик, с управляемым реакторным колесом.

     

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Наверно в курилку пора(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Фойт- один из старейших производителей гидропередач для тепловозов. Работает по схеме  один гидротрансформатор-две гидромуфты или два гидротрансформатора. По факту - всего две скорости. Которых достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    Вы просто не шарите в бубликах и не понимаете как это все работает.

    Ну конечно , только вы  шарите  , а все  остальные  автопроизводители  нифига не шарят . :dead:

    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    Эта тема на жд давно развита, и очень глубоко.

    Мы  разговариваем  про легковой  автомобиль , а  не про тепловозы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.