Перейти к публикации
kosnov

Замена подшипника заднего хвостовика раздатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Всем Доброго! В процессе борьбы с вибрацией был выявлен люфт в заднем хвостовике раздатки. Видимо предстоит замена подшипника. Кто уже проходил подскажите подробности. Менять придется на земле в одно лицо, реально? Что еще нужно кроме подшипника,герметика? Авто 105,1HZ Full.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 час назад, kosnov сказал:

    В процессе борьбы с вибрацией был выявлен люфт в заднем хвостовике раздатки

    Менять не сложно, нужен еще сальник, замена не поможет люфт такой-же останется. Причина мелкой вибрации (рычаг раздатки жужит) в подшипниках  вторичного вала  МКПП. Если достало жужжание  в механизме переключения рычага раздатки нужно выточить и поставить второе фторопластовое кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, kosnov сказал:

    В процессе борьбы с вибрацией был выявлен люфт в заднем хвостовике раздатки. Видимо предстоит замена подшипника.

    Не поможет . 

    2 часа назад, kosnov сказал:

    Менять придется на земле в одно лицо, реально?

    Нет . 

    лучше не лезь в  агрегат , если не хочешь себе  еще  больше  геммороя  заработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Но тогда не знаю куда копать, достала вибрация на 90-100км/ч. Колеса балансировал 4 раза, не помогает. Comforser 3000, если чо! Прошу простить, жжем в Сочи! Командировка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня на обеих раздатках хвостовики качаются, но сухо и вибрации нет. Посоветовал бы с пристрастием проверить крестовины карданов. Кстати, вибрация под нагрузкой, на сбросе газа или всегда?

    Можно по очереди покататься на каждом кардане отдельно, на блокировке, и посиотреть кто дрожит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    У меня тоже сухо, но люфт только сзади. Трясет не по децки при скорости от 90 км/ч. Трясет как спичечный коробок, отдает в рычаг раздатки. В руль не бьет,колеса местами менял. Думал снять кардан, если вибрация пропадет,что бы не делать лишнего, заменил бы подшипник да и всего делов! Но  говоряят не вариант. В крестовинах люфтов нет, могу конечно в пятый раз на балансировку сгонять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Если в резине не уверен, поставь зимнюю прокатись, потом уже карданы по очереди откидывай. Какой лифт стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Крестовины щупать надо на снятом кардане! На месте ни хрена не найдешь. 

    Еще раз -трясет всегда, при разгоне, при сбросе газа?

    С очень высокой вероятностью трясет ПЕРЕДНИЙ кардан, это у нас частая проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Крестовины щупать надо на снятом кардане! На месте ни хрена не найдешь. 

    Еще раз -трясет всегда, при разгоне, при сбросе газа?

    С очень высокой вероятностью трясет ПЕРЕДНИЙ кардан, это у нас частая проблема. 

    Трясет при разгоне от 90 и выше, на 110 почти пропадает. Трясет как спичечный коробок, вибра по салону, в руль не отдает.Заметил чем хуже дорога тем меньше трясет.

     

    2 часа назад, marha сказал:

    Если в резине не уверен, поставь зимнюю прокатись, потом уже карданы по очереди откидывай. Какой лифт стоит?

    Резина неплохая,но уверенности  в ней конечно нет. Лифт 1 дюйм проставками,резина 285/75.  Дорожка ровная, но имеет некоторую яйцеобразность. Игра давлением ничего не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не лезь сам в раздатку.задний хвостовик это целая история. Повалятся на землю регулировочные шайбы преднатяга подшипника и привод маслонасоса. И без хорошего съемника не разберешь заднюю часть рк. Там  насос еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105
    3 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    Не лезь сам в раздатку.задний хвостовик это целая история. Повалятся на землю регулировочные шайбы преднатяга подшипника и привод маслонасоса. И без хорошего съемника не разберешь заднюю часть рк. Там  насос еще.

    Спасибо! Поэтому и спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Трижды я менял переднюю крестовину с точно такими же симптомами! Снимаешь кардан и только тогда понимаешь, что ей пришел пипец. Теоретически можно конечно и кардан погнуть, но это надо на него не просто прилечь, а упасть с полуметра.  А раздатку правильно говорят-не трогай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105
    47 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Трижды я менял переднюю крестовину с точно такими же симптомами! Снимаешь кардан и только тогда понимаешь, что ей пришел пипец. Теоретически можно конечно и кардан погнуть, но это надо на него не просто прилечь, а упасть с полуметра.  А раздатку правильно говорят-не трогай!

    Ок! Буду карданы дергать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Снял задний кардан, покатался-вибраций нет! По крестовинам: явных люфтов не нащупал, но!, в стороны от оси поворачиваются с усилием, типа как закусывают. На фланцах сильнее на палке слабее.Оригинал, прошли 340т.к. В них дело? Или все таки подшипник ковырять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ККрестовина явно под замену. Дальше будет видно, но почти уверен, замена подшипника не потребуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что-то непонятно с проблемами замены подшипника хвостовика. Картер выходного вала снимается без проблем, когда снимал раздатку, ставил как раз без него, чтобы полегче. Потом ставил картер, кроме как попасть куда-то маслонасосом, никаких проблем. На снятом картере поменять подшипник тоже, думаю, несложно. Только дело в крестовине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105
    4 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    ККрестовина явно под замену. Дальше будет видно, но почти уверен, замена подшипника не потребуется. 

    Видимо и передний кардан надо будет тряхонуть.Какие брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А тут как всегда-дешевые меняешь чаще, а оригинал сегодня сомнительно-китайский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Спасибо всем откликнувшимся!  Буду менять, по результатам отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    недавно менял подшипники раздатки на 100ке. На 105 наверное такая же.

    С задним подшипником никаких сложностей. Даже не снимая раздатку с места, достаточно сняв крышку раздатки можно поменять подшипник. А вот с передним сложнее, надо снимать раздатку.

    Но юмор в том, что новый подшипник тоже с люфтом! И затея будет по сути пустая...

    не забыть фильтр помыть маслянный уж тогда, если задняя крышка раздатки будет сниматься.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.