Перейти к публикации
beerov

Герметичность воздухозабора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В общем поставил шнорхель, от САФАРИ, одел оголовок. Приложил руку при работе движка (1HZ) на холостых. Показалось слабо тянет воздух.

    Памятуя о прочитанном снял оголовок и руку к патрубку плотно. Двигло напрягается, некоторые патрубки складываются пополам, всасывает воздух ощутимо, но двигатель работает.

    Засомневался правильно ли это, пробежался по патрубкам, нашёл плохо затянутое соединение, затянул, но не опробовал ещё как будет.

    Пробовал стыки брызгать эфиром, поднятия оборотов ни где не было. Напомню, всё делал на холостых оборотах.

    В связи с этим вопрос, по идее если забор воздуха закрыть двигатель должен глохнуть. Если не глохнет искать где подсасывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    читал гдето, что в трубу нужно резиновый мячик класть диаметром побольше трубы, должна заглохнуть при таком раскладе, если все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Сними оголовок, при работающем моторе заткни мокрой тряпкой. Патрубки сложатся и вот уже тут брызгай "Quick start"-ом. Негерметичность проявится небольшим подъемом оборотов.При нормальной герметичности двигатель должен остановиться обязательно. Тряпка большая и мягкая.Человека -два. Не поможет эфир - купи баллончик пены для бритья и ею(образуется резкий провал на пене) , но потом придется подкапотное пространство либо мыть, либо брить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    попробуй шланг ветиляции картера заткнуть и еще раз проверь, у меня долго не глохнет пока сапун не заткну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тряпку и ей подобное не применяй stop.gif , легко может засосать и поимеешь гемор с вытаскиванием оной . Лучше мячик тогда диаметром побольше чем шнорхель .

    Я просто рукой закрывал и движок глох после того как шланги сжимались (секунд 10 ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а вот как позасасывает сальники коленвала от таких эксперементов, вполне достаточно одного раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А в кастрюле фильтра тоже кажется на дне дырочка есть специальная rolleyes.gif . через неё тоже может сосайт tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мизерная негерметичность - это туфта... воздух все равно будет сосайт через саму трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот как позасасывает сальники коленвала от таких эксперементов, вполне достаточно одного раза.

    312601[/snapback]

    +1 , я её герметиком заделал , которым стекла клеят .

    А в кастрюле фильтра тоже кажется на дне дырочка есть специальная rolleyes.gif .  через неё тоже может сосайт tongue.gif

    312606[/snapback]

    Новым сальникам нифига небудет , а у меня они новые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Спасибо за ответы. buzz.gif

    Хм! С сальниками задумался, уже не новые 60 тыков прошли. Действительно настораживает!

    Почему стал рыться, при разгоне с набором оборотов за 2000, появляется звук как бы воздух всасывает, при чём довольно хорошо слышимый.

    Тоже пробовал осмотреть все патрубки, коробку фильтра. Но при осмотре увидел, что воздухозаборник близко от механизма подъема антены, подумал, что при установки турбины воздуха идёт больше, вот и шумит в этом месте. Честно говоря удивила Тойота таким узлом, между механизмом антены и воздухозаборником 15 мм, попадёт что-нибудь туда, например пучок травы и легко прикроет. Или пластиковый клеёнчатый чехол антены втянет.

    Ну я подтянул чехол из пластика который закрывал атену, но звук не пропал, собака.

    Теперь установил шнорхель, механизм антены вообще выкинул (поставлю антену для рации), все стыки под крылом тоже промазал клеем для лобовых стёкол (зачётная штука), звук не пропал.

    Вчера прошёл опять всю магистраль, нашёл место, где патрубок, при установке турбины не одели на интеркуллер, а натянули всего на 5 мм, хомут же поставили в 20 мм дальше по патрубку. Да ещё представляете? Затянули не фигово! blink.gif Ох и задолбал уже этот "человеческий фактор"! force.gifph34r.gif

    Пришлось разобрать кучу всего, одеть всё как положено, а это хоть и с трудом, но возможно, ну и протянуть всё по новой.

    Думал опять испытывать, но с сальниками напугали, действительно такое возможно. Может при брызгании эфиром, не до конца патрубок шнорхеля закрывать?

    мизерная негерметичность - это туфта... воздух все равно будет сосайт через саму трубу.

    По идее всё так. Воздух должно потянуть с магистрали, там сопротивление меньше. Но Саша, наверное самому знакомо чувство когда что-то не так и червяк в одном месте ворочается, ворочается! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Хы! Наверное нашёл пробой для воздуха. Сегодня попробовал, нет того звука.

    Что прибило так это то, что колёсья на асфальте при гашетке в пол срыватся в букс. Газовал не на гололёде, на асфальте слегка припорошенном снегом. Мля турбина рулит!

    Огромное спасибо всем за советы, на мой взгляд самый высший с пеной для бритья. Можно по очерёдности запенить стык, прикрыть всас и посмотреть не пробило ли пену.

    Самый прикол можно все быстро сделать, не дожидаясь пока пробьёт сальники.

    Ёще раз низкий поклон форуму и джжиперскому сообществу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сальниками такое не только возможно но и будет если часто испытавать так систему особенно на дизеле ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    в кастрюле фильтра внизу на отстегивающейся крышечке есть сливной резиновый клапанок - через него сосать будет. И ЕЩЕ!!!!! такой же резиновый клапанок есть внизу короткого пластикового патрубка, который между банкой и крылом (его трудно увидеть) В этом месте в патрубке штатно стоит неподвижная крыльчатка-турбинка, которая должна брызги и крупную пыль отбрасывать и эта грязь должна в этот клапанок вылетать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    в кастрюле фильтра внизу на отстегивающейся крышечке есть сливной резиновый клапанок - через него сосать будет.

    Угу! Есть такая прибамасина.

    И ЕЩЕ!!!!! такой же резиновый клапанок есть внизу короткого пластикового патрубка, который между банкой и крылом (его трудно увидеть) В этом месте в патрубке штатно стоит неподвижная крыльчатка-турбинка, которая должна брызги и крупную пыль отбрасывать и эта грязь должна в этот клапанок вылетать

    313236[/snapback]

    О! Ёшкин кот. Про этот не знал, сегодня гляну. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    У меня на УАЗике воздухан сурфовский стоит и от него самодельный шноркель. В воздухане действительно внизу есть дырочка, но у меня при закрытии рукой шноркеля движек практически сразу глохнет! А в воздухане после соревнований частенько нахожу высохшую грязь и травку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Я так проверял: при работающем движке одел пластиковый пакет на голову шноркеля и движок глохнет если все ОК.Вначале не глох, оказалось на корпусе воздушного фильтра есть снизу клапан с резиновой мембраной как у противогаза(лепестковый клапан) ,так вот этот клапан сгнил и воздух сосало через него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Что прибило так это то, что колёсья на асфальте при гашетке в пол срыватся в букс. Газовал не на гололёде, на асфальте слегка припорошенном снегом. Мля турбина рулит!

    313140[/snapback]

    Брехня всё! Турбина тут не при делах! Размечтался нах! biggrin.gif

    Сцепление начало пробуксовывать, тяги валом, колёсья тяжёлые. Ну и пробег 60 тыков.

    Думаю, ставить штатное или усиленное таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Пару месяцев назад столкнулся с этой проблемой. При форсировании неожиданно возникшего канала остался в положении "морда в воде". Пока боролись за живучесть, цепляли стропу, искали машину с лебедой двигатель сам тихонько так заглох. Как мне не понравилась эта тишина я вам говорить не буду. Надеялся только на то, что заглох на холостых. Все остальное описывать не буду, но причина оказалась в следующем:

    тот самый преславутый клапан, который установлен на дне кастрюли оказался ни при чем - трудно сказать как, но разглядывая его степень загрязненности пришли к выводу, что именно он не виноват. А вот обнаружили следующее: при установке шноркеля резиновый патрубок сильно плотно одевается на металлическую часть выходящую из крыла. Чтобы долго не потеть инсталяторы слека подстучали трубу так, что на ней образовалась ложбинка, диаметр несколько уменьшился, резиновый патрубок натянулся. Короче, все довольны.

    Поскольку эта складка снизу и в крыле ее и увидеть без разбора практически невозможно. Думаю, что поначалу там не было сквозняка - уже не однократно форсировал водуные преграды выше этой отметки, но... Видно от тряски патрубок сполз и образовалась маленькая такя дырочка, не более 5-7 мм в диаметре через которую и набралась вода вкастрюлю.

    .........И ЕЩЕ!!!!! такой же резиновый клапанок есть внизу короткого пластикового патрубка, который между банкой и крылом (его трудно увидеть) В этом месте в патрубке штатно стоит неподвижная крыльчатка-турбинка, которая должна брызги и крупную пыль отбрасывать и эта грязь должна в этот клапанок вылетать

    313236[/snapback]

    А вот эта часть родного воздухана, вместе с крыльчаткой после установки шноркеля Сафари у меня оказалсь в запасных частях. Так что не обязательно она есть. Я кстати, долгое время думал, что это и есть "лепестковый клапан", который надо удалять.

    При проверке всасывания лучше всего пользоваться сидушкой от стула. Не сильно толстой и мягкой, лучше всего дермантиновой. Хотя мне это не сильно помогло... Думаю, что и пеной для бритья туда было бы трудно попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .........И ЕЩЕ!!!!! такой же резиновый клапанок есть внизу короткого пластикового патрубка, который между банкой и крылом (его трудно увидеть) В этом месте в патрубке штатно стоит неподвижная крыльчатка-турбинка, которая должна брызги и крупную пыль отбрасывать и эта грязь должна в этот клапанок вылетать

    313236[/snapback]

    А вот эта часть родного воздухана, вместе с крыльчаткой после установки шноркеля Сафари у меня оказалсь в запасных частях. Так что не обязательно она есть.

    314342[/snapback]

    шноркель TJM на 105 - эта часть остается на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: KuzyaVod

    +100!

    Шнорхель SAFARI, эта часть тоже, там же! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.