Перейти к публикации
autocritic

постоянно горят сервисные индикаторы: T-Belt, низкий уровень масла, индикаторы турбины, уровень тормозной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Други помогайте, два дня наз решил почистить кабель массы на блоке и минус на гене, после этого стали постоянно гореть сервисные индикаторы T-Belt, низкий уровень масла, индикаторы турбины, уровень тормозной на панеле приборов, все предохранители целые, дайте плиз помощь, что могло случиться и как решить эту проблему. До этого на приборке после запуска двигателя ничего не горело, только при вкл. зажигании.

     

    IMG_3912.thumb.JPG.802bd55245925a9831d4fc23738d257d.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Чистить контакты предохранителей силовых,что на плюсовой клемме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    1 минуту назад, СтопятОФФ сказал:

    Чистить контакты предохранителей силовых,что на плюсовой клемме. 

    я не совсем понял где они находятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    На моем авто было такое, только иногда помаргивало.... На фишке, которая вставляется в генератор контакты поджал и все стало в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    У мня на 105 было такое,тему сейчас не найти,на аккумуляторах на +клемме блок силовых предохранителей,почистил наждачной,помазал и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    1 час назад, autocritic сказал:

    решил почистить кабель массы на блоке и минус на гене, после этого стали постоянно гореть сервисные индикаторы

    что-то из серии "не мешайте машине работать". :focus:

    Массу проверял? Похоже, что где-то массовый провод плохо закреплен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, Санек сказал:

    Похоже, что где-то массовый провод плохо закреплен

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Поиском можно найти много похожих тем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    4 часа назад, Санек сказал:

    что-то из серии "не мешайте машине работать". :focus:

    Массу проверял? Похоже, что где-то массовый провод плохо закреплен.

    началось с того, что на правый аккум напряжение приходит меньше, чем на левый, вот и полез массу чистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    1 час назад, Сармат сказал:

    Поиском можно найти много похожих тем

     

    спасибо, завтра буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Что-то мне кажется напряжение низковатое на заряд. Стрелка не близко к 14 В показывает, а в таких ситуациях панель как елка может гореть всеми лампами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Смотри провода в разъеме на реле регулятор. Отваливается прямо около клемм и нифига не видно. Потяни за каждый из 3-х отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    1 минуту назад, uh3 сказал:

    Смотри провода в разъеме на реле регулятор. Отваливается прямо около клемм и нифига не видно. Потяни за каждый из 3-х отдельно.

    релерегулятор 12/24 для стартера? вчера там чистил контакты все провода хорошие

    15 часов назад, muromec сказал:

    Что-то мне кажется напряжение низковатое на заряд. Стрелка не близко к 14 В показывает, а в таких ситуациях панель как елка может гореть всеми лампами.

    сейчас на холостых да и всегда так было напряжение 13,8-13,7В и при этом эти индикаторы постоянно не горели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    18 минут назад, autocritic сказал:

    релерегулятор 12/24 для стартера? вчера там чистил контакты все провода хорошие

    сейчас на холостых да и всегда так было напряжение 13,8-13,7В и при этом эти индикаторы постоянно не горели

    При чем тут 12-24? На генераторе фишка, в реле регуляторе которая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    4 часа назад, uh3 сказал:

    При чем тут 12-24? На генераторе фишка, в реле регуляторе которая.

    Там тоже смотрел фишку, контакты идеальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    7 часов назад, autocritic сказал:

    Там тоже смотрел фишку, контакты идеальные

    Там не с контактами проблема, там провода от клемм отваливаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    пересмотрел всё что посоветовали, ничего не помогает, ещё заметил что при нажатии на педаль тормоза загораются еле тусклым светом подсветка на приборке и светодиоды на фарах, фары ангельские глазки

     

     

    fara.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, autocritic сказал:

    пересмотрел всё что посоветовали, ничего не помогает, ещё заметил что при нажатии на педаль тормоза загораются еле тусклым светом подсветка на приборке и светодиоды на фарах, фары ангельские глазки

     

     

    fara.jpg

    А случаем лампочки в приборке на светодиодные не поменяны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    51 минуту назад, YSA сказал:

    А случаем лампочки в приборке на светодиодные не поменяны?

    У меня светодиоды стоят и ни на что не влияют.

    @autocritic брось перемычку с плюса АКБ на контакт L фишки генератора и посмотри как ведут себя лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    перемычка это хорошооо, надо только продублировать массу на правом акб и все наладится.

    у ТС нет массы, точнее есть но через другие цепи.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.