Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А авто для каких целей то?

    Передний редуктор слабоватый на 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    51 минуту назад, Arapov I сказал:

    А авто для каких целей то?

    Передний редуктор слабоватый на 100

    Цели - дальние и ближние поездки с умеренным бездорожьем. Планируется установка лебедки, шноркеля и 35 колёс. Хотя некоторые говорят, что для 35ых надо опускать передний редуктор, а это уже большая переделка. В таком случае ограничусь 33. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну вот.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Пары менять при 35х, по мне, стоит в ...надцатую очередь. 

    Особенно, если железом машину не обвешивать.  

    Бодик - тот еще лифт... сильно подумайте. 

    Аморики я бы поменял, хотя бы на 200е. 

    Приготовься к учащенной замене жижь (всех), ступичных, шаровых, приводов, ГП (вот тут, заодним, и число поменяешь), рулевого управления (насоса ГУРа, концов, рейки). 

    Однако, мне лично с 35х вообще слазить не хочется. Даже на мощный кроссовер. Особенно, после установки торсена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    12 минут назад, Pyany сказал:

    Бодик - тот еще лифт... сильно подумайте. 

    Так ведь 35 не встанет при лифте 2'' без бодика?

     

    12 минут назад, Pyany сказал:

    Аморики я бы поменял, хотя бы на 200е. 

    Приготовься к учащенной замене жижь (всех), ступичных, шаровых, приводов, ГП (вот тут, заодним, и число поменяешь), рулевого управления (насоса ГУРа, концов, рейки). 

    Однако, мне лично с 35х вообще слазить не хочется. Даже на мощный кроссовер. Особенно, после установки торсена.

    Хорошо, но всё-таки сам лифт подвески как достигается? Заменой торсионов на пружины или заменой торсионов на кастомные? И при лифте 2'' можно ставить аморты от 200 или нужно кастомные удлинённые (оме, тачдог, иронман и прочее из этой оперы)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Илья Stalinko сказал:

    Цели - дальние и ближние поездки с умеренным бездорожьем. Планируется установка лебедки, шноркеля и 35 колёс. Хотя некоторые говорят, что для 35ых надо опускать передний редуктор, а это уже большая переделка. В таком случае ограничусь 33. 

    Я бы ограничился 33 , минимумом железа и бодиком в 5 см. Подвеску или штатную оставил или лифт комплект минимальный без доп нагрузок от оме например. 

    2 часа назад, Pyany сказал:

    Бодик - тот еще лифт..

    Ну лучше Бодик , чем варенный чугунный кулак .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я бы ограничился 33 , минимумом железа и бодиком в 5 см. Подвеску или штатную оставил или лифт комплект минимальный без доп нагрузок от оме например. 

    на сколько я знаю бодик очень сложно узаконить... только если без проставок, а переносом креплений на раме, но это технически сложнее и гораздо дороже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, NazareT сказал:

    на сколько я знаю бодик очень сложно узаконить... только если без проставок, а переносом креплений на раме, но это технически сложнее и гораздо дороже!

    ну если хоккейными шайбами делать, то да. Если сделать нормальные кронштейны , то думаю все можно узаконить. Недавно у академика видео было по этой теме, там представитель ясно дал понять, стол узаконить можно почти все , главное доказать , что оно сделано правильно и безопасно..

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поверь мне,тебе нужна лебедка,доп.бак,запаска в штатный бампер и подвеска на усиленных торсионах и пружинах под твою нагрузку

    Потом решишь что тебе нужно,а пока катайся и наслаждайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Ну лучше Бодик , чем варенный чугунный кулак .

    Дразнишься? Кулак - не самая большая проблема... думаю, самая большая еще впереди... 

    Ты ж сам сказал, что подвеской надо лифтовать, как артитраксы. 

    Я почти согласен. Вопрос только в том, как рейку ориентировать, и карданы заменить на гука. 

    Но, железный обвес трчно на..р не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"
    29.01.2021 в 15:34, Илья Stalinko сказал:

    Так ведь 35 не встанет при лифте 2'' без бодика?

     

    Хорошо, но всё-таки сам лифт подвески как достигается? Заменой торсионов на пружины или заменой торсионов на кастомные? И при лифте 2'' можно ставить аморты от 200 или нужно кастомные удлинённые (оме, тачдог, иронман и прочее из этой оперы)?

    Стукнись к "товарищ Сухов" в личку. Помнится он без бодика на 35 колесах катался. Правда давно это было. И еще были форумчане, но уже не помню кто именно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    2 минуты назад, lacrusto сказал:

    Стукнись к "товарищ Сухов" в личку. Помнится он без бодика на 35 колесах катался. Правда давно это было. И еще были форумчане, но уже не помню кто именно.

    Да я вроде как выяснил этот вопрос в другом месте. Если кратко: реальный лифт подвески у сотки это 2''. Дальше уже глобальные переделки. Но при таком лифте 35ые будут немного задевать арки. Решения основных два: боди-лифт либо резка/правка кувалдой уголков арки. Правильнее с точки зрения баланса - подравнять уголки арки.

    Но для себя я пока решил начать с 33их. Там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"
    5 минут назад, Илья Stalinko сказал:

    Да я вроде как выяснил этот вопрос в другом месте. Если кратко: реальный лифт подвески у сотки это 2''. Дальше уже глобальные переделки. Но при таком лифте 35ые будут немного задевать арки. Решения основных два: боди-лифт либо резка/правка кувалдой уголков арки. Правильнее с точки зрения баланса - подравнять уголки арки.

    Но для себя я пока решил начать с 33их. Там видно будет.

    Из глобальных переделок при бодике до 5 см только удлинение рулевого вала. Ничего более удлинять не нужно, разве что рычаг переключения раздатки в салоне можно нарастить. Если бампера силовые, то будут сварочные работы с переваркой кронштейнов крепления к раме. Кронштейны (уголки) крепления передних брызговиков придется загибать даже при наличии бодика, там работа не сложная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.