Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: хабаровск
  • Машина: тл 80

Появилась следующая проблема на  тлк 80 мотор 1 HD ft при повороте руля в крайние положение до упора влево или вправо на полностью прогретом двигателе на холостом ходу  стал глохнут, колеса стоят 35, заводиться отлично, что в мороз, что на горячую, тем более брал его вместе с донором с японии 2 года назад  с пробегом 180 т.км, сейчас 220 т.км и тянет отлично. На не прогретом двигателе проблемы такой нету. У знакомого была такая проблема на 1 HD поменял плунжерную пару все стало отлично,  говорят не хватает обьема топлива при прогретом двс  на холостом ходу давление и обьем  плунжерной пары чуть уменьшается, при подношенной плунжерной  паре . Ни копати ни сизого дыма нету .Что может посоветуете ,в чем проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мортка ХМАО
  • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

При непрогретом двигателе работает автомат управления прогревом - он добавляет обороты.

Сначала проверь обороты на прогретом двигателе(750-800), затем покрути рулём и если они не поднимаются до примерно 850-900, то проверь электровакуумную магистраль. Как правило подсос воздуха бывает или на эл.клапане, который слева от топливного фильтра на крыле контакта нет.При этом ещё при включении кондишена обороты тоже не поднимаются. В общем проверь шланги, которые от этого клапана идут. Или тупо добавь оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
5 часов назад, vitaly5555 сказал:

Появилась следующая проблема на  тлк 80 мотор 1 HD ft при повороте руля в крайние положение до упора влево или вправо на полностью прогретом двигателе на холостом ходу  стал глохнут, колеса стоят 35, заводиться отлично, что в мороз, что на горячую, тем более брал его вместе с донором с японии 2 года назад  с пробегом 180 т.км, сейчас 220 т.км и тянет отлично. На не прогретом двигателе проблемы такой нету. У знакомого была такая проблема на 1 HD поменял плунжерную пару все стало отлично,  говорят не хватает обьема топлива при прогретом двс  на холостом ходу давление и обьем  плунжерной пары чуть уменьшается, при подношенной плунжерной  паре . Ни копати ни сизого дыма нету .Что может посоветуете ,в чем проблема ?

Либо топлива добавить, либо плунжер под замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

У самого так было. Замена плунжера не решит проблему, а лишь её сгладит. Только полная переборка тнвд у действительно квалифицированных мастеров с заменой всех необходимых деталей решит проблему. Это тнвд фт. И все этим сказано. Делают их более менее нормально совсем мало мастеров по стране. И не факт что кто то из них живёт рядом с Вами. Я лично кроме Андрея дизельмастера особо их и не знаю. У нас с Ленске очень много отправляли тнвд именно этой модели,  именно с таким диагнозом по всей стране. И никто не разу этот симптом не устранил. Прошёл через это и я , а Андрей сделал. За что ему очень благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Dima4241 

спасибо за доброе слово.

20 часов назад, vitaly5555 сказал:

при повороте руля в крайние положение до упора влево или вправо на полностью прогретом двигателе на холостом ходу  стал глохнут

проверь вакумную систему подгазовки .от датчика-который стоит на ГУРе.

http://dieselmastera.ru/forum/7-33-313-16-1234643582

 

или замени плунжер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

Dima4241 

проверь вакумную систему подгазовки .от датчика-который стоит на ГУРе.

http://dieselmastera.ru/forum/7-33-313-16-1234643582

 

На праворульных, эта система редкость.

13 часа назад, Dima4241 сказал:

Замена плунжера не решит проблему, а лишь её сгладит. Только полная переборка тнвд у действительно квалифицированных мастеров с заменой всех необходимых деталей решит проблему. Это тнвд фт. И все этим сказано.  

Это ТНВД ФТ - и что в нём такого?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
13 часа назад, Dima4241 сказал:

У самого так было. Замена плунжера не решит проблему, а лишь её сгладит. Только полная переборка тнвд у действительно квалифицированных мастеров с заменой всех необходимых деталей решит проблему. Это тнвд фт. И все этим сказано. Делают их более менее нормально совсем мало мастеров по стране. И не факт что кто то из них живёт рядом с Вами. Я лично кроме Андрея дизельмастера особо их и не знаю. У нас с Ленске очень много отправляли тнвд именно этой модели,  именно с таким диагнозом по всей стране. И никто не разу этот симптом не устранил. Прошёл через это и я , а Андрей сделал. За что ему очень благодарен. 

Как всё печально.:sorry:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хабаровск
  • Машина: тл 80

Сегодня проверю магистраль управления вакуумной системы, потом дальше посмотю, хотя менял ротор с лопатками на новый не так давно ставил оригинал  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

В теме уже все написали, алгоритм простой:

1. Обороты ХХ выставить как положено.

2. Проверить систему вакуумного управления оборотами от Гура.

 

Если грамотно выполнить эти пункты, то никакой плунжер менять не придется, с учётом написанного с стартовом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
1 час назад, vitaly5555 сказал:

Сегодня проверю магистраль управления вакуумной системы, потом дальше посмотю, хотя менял ротор с лопатками на новый не так давно ставил оригинал  .

Думаю у тебя этой системы (управления оборотами от ГУРа) нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

Когда "сдыхал" мой плунжер, симптомы движка были такими же. Плюс, если в жару +35-40гр. проехать по трассе и остановиться, движок глох. Также если встать клювом в низ на крутой горке, то заехать задним ходом было проблематично( гашетка в пол до упора). При этом заводился, что на горячую, что на холодную - идеально. Раз в год, болтиком добавлял топлива. Но хватало не на долго. Вскоре это меня достало, сменил плунжер и всё. Ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
6 часов назад, Sirota сказал:

Как всё печально.:sorry:

 

Ну поживём увидим, лучше учиться на чужих ошибках чем на своих. Плунжер меняли, проблема не уходила на нескольких насосах и разных машин и у разных мастеров. А так жалко что ли тренируйтесь:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
Только что, Dima4241 сказал:

Ну поживём увидим, лучше учиться на чужих ошибках чем на своих. Плунжер меняли, проблема не уходила на нескольких насосах и разных машин и у разных мастеров. А так жалко что ли тренируйтесь:) 

А мы и учимся на ошибках, своих и чужих.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
9 часов назад, Sirota сказал:

На праворульных, эта система редкость.

Это ТНВД ФТ - и что в нём такого?  

Да собственно ничего)))

Но все же  Фт тнвд  сильно отличается от любого мех/тнвд тойовского,

Нюансов больше...он более сложный в регулировке.

( его надо досконально знать и понимать что и на что влияет) 

...   и 1KZT  еще, тоже иногда попадается в подобной комплектации ( с устройством ограничителем подачи пусковой)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
Только что, DIESELMASTER_52 сказал:

Да собственно ничего)))

Но все же  Фт тнвд  сильно отличается от любого мех/тнвд тойовского,

Нюансов больше...он более сложный в регулировке.

( его надо досконально знать и понимать что и на что влияет) 

...   и 1KZT  еще, тоже иногда попадается в подобной комплектации ( с устройством ограничителем подачи пусковой)

 

 

 

В том то и дело, что ничего такого "заоблочного" в нём нет. Принцип работы и устройство(примерно), как и у всех VE Bosch насосов. По регулировке и настройке, каждый насос идёт под свой двигатель.

Имея оборудование, ну и голову на плечах всё можно заменить и отрегулировать.

По-этому с трудом верится, что в той же Якутии, нет ни мастеров, ни оборудования согласно теории или предположения Dima4241@ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Sirota сказал:

По-этому с трудом верится, что в той же Якутии, нет ни мастеров, ни оборудования согласно теории или предположения

Их делают в каждом гараже (ну может через один). И в нашем кишлаке в т.ч. После этих ремонтов машина хорошо заводится, ест больше топлива и хуже разгоняется.

Когда я в известном диз.сервисе показал им книгу с регулировками ТНВД, и всякими таблицами с вопросом "как вы это делаете" - мне ответили, что это херня и лишняя блажь, и они это не делают и всё супер. Печально, но так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хабаровск
  • Машина: тл 80

Плунжер то поменять не проблема ,сам менял не раз на 3 L моторе где потом его настраивать после замены вопрос интересный особенно в хабаровске заедь в любую мастерскую как в пищере одна лампочка горит  над верстаком, еле что видно спрашиваешь, как регулируется ,тест план на конкретней тнвд есть, плечами разводят а ценники называют хорошие, на стенде смотрю крутят насос со всех трубок соляра бежит ручьем  не понятно что они там налегулирует, ещё удивительно отдашь им фтшный насос точно залезут так что потом работать уже как было не будет.плунжер  сам поменяешь соответственно сдвинуться момент впрыска и ход надо выставлять нужны приспособы момент выставить вообщем одно за другое цепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
1 час назад, vitaly5555 сказал:

.плунжер  сам поменяешь соответственно сдвинуться момент впрыска 

Это не сложно.

Достаточно при сборке штангенциркулем померить и убедиться что параметр K=3,4-3,6 мм   и всё...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.