Vok Откуда: ХМАО Машина: УАЗ452 #1 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Всем привет! Друзья нужна помощь! Двигатель 1 HZ кто менял передний коренной сальник! кто делал приспособление для фиксации шкива коленвала для срыва и затяжки болта, есть может фото или чертеж? Момент затяжки 40кг!!! Всем спасибо! Могу предложить консультация по ремонту 1HZ ОЧЕНЬ УЖ МНОГО ОН КРОВИ ПОПИЛ В СВОИХ НЮАНСАХ! Изменено 6 октября 2017 пользователем Vok Ошибка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDV 69 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2" #2 Опубликовано: 6 октября 2017 2 часа назад, Vok сказал: Всем привет! Друзья нужна помощь! Двигатель 1 HZ кто менял передний коренной сальник! кто делал приспособление для фиксации шкива коленвала для срыва и затяжки болта, есть может фото или чертеж? Момент затяжки 40кг!!! Всем спасибо! Могу предложить консультация по ремонту 1HZ ОЧЕНЬ УЖ МНОГО ОН КРОВИ ПОПИЛ В СВОИХ НЮАНСАХ! Привет ! Воспользуйся поиском ,темы по этому вопросу были ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vok Откуда: ХМАО Машина: УАЗ452 #3 Опубликовано: 7 октября 2017 К сожалению поиск по двигателю 1HZ не к чему не привёл аналоги не подходят. Спасибо! 23 часа назад, RDV 69 сказал: Привет ! Воспользуйся поиском ,темы по этому вопросу были ! К сожалению поиск по двигателю 1HZ не к чему не привёл аналоги не подходят. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #4 Опубликовано: 9 октября 2017 В 07.10.2017 в 20:09, Vok сказал: К сожалению поиск по двигателю 1HZ не к чему не привёл аналоги не подходят. Спасибо! Аналоги : HDT, HDFT, HDFTE - более младшие братья. А по простому : вороток упираешь в раму и на стартер ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vok Откуда: ХМАО Машина: УАЗ452 #5 Опубликовано: 9 октября 2017 2 часа назад, Вадим Лавриц сказал: Аналоги : HDT, HDFT, HDFTE - более младшие братья. А по простому : вороток упираешь в раму и на стартер ... За аналоги спасибо! а вот стартер это исключение один раз я чуть мотор форда не ушатал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #6 Опубликовано: 9 октября 2017 1 час назад, Vok сказал: а вот стартер это исключение один раз я чуть мотор форда не ушатал! Это тойота и этим все сказано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #7 Опубликовано: 18 октября 2017 Если актуально могу сходить сделать фото самодельного фиксатора вала. Делал на митсуху л200 с небольшой доработкой теперь пользую на 1HZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #8 Опубликовано: 21 октября 2017 Хотелось бы увидеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #9 Опубликовано: 21 октября 2017 Момент там 490Nm,это 49 кг,а вообще стартером должен открутиться в лучшем виде,но один раз в жизни видел болт который не открутился,совсем, в итоге ,была замена колена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vok Откуда: ХМАО Машина: УАЗ452 #10 Опубликовано: 23 октября 2017 В 19.10.2017 в 03:19, rusl143 сказал: Если актуально могу сходить сделать фото самодельного фиксатора вала. Делал на митсуху л200 с небольшой доработкой теперь пользую на 1HZ Добрый день! Будет актуально! Если можно с замерами! Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF Откуда: Санкт Петербург Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80 #11 Опубликовано: 23 октября 2017 Делал из уголка , в среду могу глянуть и фото сделать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #12 Опубликовано: 23 октября 2017 1 час назад, Vok сказал: Добрый день! Будет актуально! Если можно с замерами! Спасибо Вечерком, не забыть бы ток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #13 Опубликовано: 23 октября 2017 Vok вот не так давно тема поднималась Берешь уголок, сверлишь 2 отверстия(замеряешь расстояние между отверстиями на шкиве по месту), в уголке вырезаешь кусок между отверстиями - готово. А так как уже писали выше открутить стартером, закрутить зафиксировав маховик через смотровое окошко в колоколе коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #14 Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) По центру у меня отверстие под усиленную головку. Подходит на 1HZ и так же на движок от Л200 4D56. Пластина из толстого металла миллиметров 6. Приварена часть монтажки, на фото не убралось миллиметров 30, так удобнее пользоваться. Длиннее не нужно, а то не влезет . Изменено 24 октября 2017 пользователем rusl143 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сармат Откуда: Астрахань Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан #15 Опубликовано: 26 марта 2018 Не буду плодить новую тему. Нужно ли при сборке использовать фиксатор резьбы на болт коленвала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #16 Опубликовано: 26 марта 2018 Только что, Сармат сказал: Не буду плодить новую тему. Нужно ли при сборке использовать фиксатор резьбы на болт коленвала? Не повредит (синий). Но важнее закрутить с указанным моментом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #17 Опубликовано: 26 марта 2018 Ну раз пошла такая пьянка-режь последний огурец. Задам и я дурацкий вопрос,хотя такая тема действительно была. Читал перед тем,как менять сальник. Вопрос такой-открутить,понятно,стартером-действительно откручивается (только вороток надо брать конский, 1/2 ломается наура. Два сломали), а вот чем и как закручивать??? без приспособы для фиксации маховика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #18 Опубликовано: 26 марта 2018 3 минуты назад, Helsing сказал: Вопрос такой-открутить,понятно,стартером-действительно откручивается (только вороток надо брать конский, 1/2 ломается наура. Два сломали), Потому что надо брать на 3/4", а не спичечный 1/2. Вы бы ещё на 1/4 трубу одели!) 4 минуты назад, Helsing сказал: , а вот чем и как закручивать??? без приспособы для фиксации маховика. Вариант "мегажлоб-эконом" для МКПП: 1. Перед съёмом метим гайгу-шайбу-шкив корректором, чтобы понимать до куда тянуть. 2. З/4 с квадратом скользящим и головкой - на него крепкую трубу метра 2. 5 передача, напарник №1 на тормозах. Крутим вороток за трубу пока крутится. Если метки не совпали, а сцепление не держит уже, то фиксируем трубу в максимально возможном моменте. 3. напарник №2 берёт комплект из: головка (не помню точно, вроде 10 или 12 на шкиве у болтов), малый удлинитель, большой удлинитель, скользящий квадрат (всё 1/2) - упирает эту абракадабру одним концом в подложенные кирпичи на полу, другим одевает головку на болтик шкива. 4. Крутим за трубу до совпадения меток. Машину будет чуть приподнимать, но должно хватить. Но проще сделать за час фиксатор из уголка с двумя отверстиями вместо п.3... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #19 Опубликовано: 26 марта 2018 В общем то так и делали, по варианту "мегажлоб-эконом", тянули болт привязав машину цепью за фаркоп к крюку в стене бокса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #20 Опубликовано: 26 марта 2018 Только что, Helsing сказал: В общем то так и делали, по варианту "мегажлоб-эконом", тянули болт привязав машину цепью за фаркоп к крюку в стене бокса. Да. Чем меньше народу, тем интереснее! Из опыта, если не сделана метка и нет дин.ключа - сначала болт легко тянется обычной трещоткой с головкой. Дальше его мёртво клинит. После этого нормальным комплектом с трубой надо дотянуть совсем чуть-чуть. Эти чуть-чуть и держат всю конструкцию, в них и набегает 49кг. Кстати, никто в Руководстве по затяжке этого болта руку с воротком 30-40см не видел?))) Клянусь - чувак не иначе терминатор! ИМХО, одно из самых неудачных конструкторских решений тоёты в крузаках... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах