Перейти к публикации
Азимут

Передний редуктор 80-ки, раздается скрежет. (лечение через интернет).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    5 часов назад, Hodok сказал:

    А может заменой бронзы обойдется.

    Ступичный подшипник сто пудов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Alfox сказал:

    Ступичный подшипник сто пудов

    А как ступичный влияет на отсутствие передачи момента на колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    11 минуту назад, Saimak сказал:

    А как ступичный влияет на отсутствие передачи момента на колесо?

    А где об этом что то сказан  что момент отсутствует  на колесе. Что то не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Alfox сказал:

    А где об этом что то сказан  что момент отсутствует  на колесе. Что то не вижу.

    В первом сообщении - "машина поехала накатом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Alfox сказал:

    А где об этом что то сказан  что момент отсутствует  на колесе. Что то не вижу.

    В стартовом сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Цитата

    как будто одна железка трется об другую

    Вот  такой звук  я услышал когда у меня навернулась бронза и начала болтаться полуось. Товарищь сказал, что точно такое же у него было когда слизало шлицы на фланцах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Hodok 

    Из за бронзы не может машина обездвижиться. Читайте стартовые сообщения внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вроде из сообщения ТС понятно, что машина со скрежетом поехала накатом. Накатом, значит разорвана связь с колесами, есть перераспределение момента на то в трансмиссии , что легко крутится, - оборванный привод, полуось, провернутый фланец и т.п. Блокировка заставила машину ехать, это еще одно подтверждение. Так при чем тут уважаемые бронзвая втулка, ступичный подшипник и прочее? Только из-за знакомых звуков что ли? А что заставляет втулку или подшипник перестать скрежетать на блокировке, он же пишет что на блокировке ехал без посторонних звуков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Не менее мной уважаемые bbn , VADUS а где я писАл про движение машины?:unsure2:

    Я упомянул про звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Не менее мной уважаемые bbn , VADUS а где я писАл про движение машины?:unsure2:

    Я упомянул про звук.

    Вот наверное не стоит в кучу сваливать все что может звучать, есть же конкретный вопрос, я бы например сказал что очень здорово скрежещет вентилятор, когда до радиатора достает, но к теме это мало относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, bbn сказал:

    , я бы например сказал что очень здорово скрежещет вентилятор, когда до радиатора достает,

    Цитата

    как будто одна железка трется об другую

    Вот с таким звуком:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Извините, это уже демагогия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, Hodok сказал:

    а где я писАл про движение машины?

    Про это писал ТС. У него трансмиссия разомкнута - что то оборвало, или в шлицах нет зацепа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, VADUS сказал:

    что то оборвало

    Скорее все таки шлицевая. При разрушении полуоси звуки из моста скорее всего остались бы при включении блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    32 минуты назад, bbn сказал:

    А что заставляет втулку или подшипник перестать скрежетать на блокировке, он же пишет что на блокировке ехал без посторонних звуков?

    Когда у меня был скрежет, мы сняли кардан и ехали на блокировке без звуков. Думаю, что звук скрежета был из за того что полуось болталась. При чем звук появлялся когда педаль газа отпускалась при надавливании на педаль ничего не скрежетало. Полагаю, что именно исключение моста из работы то есть прекращение вращения полуоси и заставляет втулку или полуось во втулке скрежетать. Х.З. но могу ошибаться, вам видней.:unsure2:Но срежет был очень сильный, со стороны слушать аж страшно. Да и еще, при осмотре и после шлицы во фланцах в норме, на полуоси тоже, на шрусах то же.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Скорее все таки шлицевая.

    Я об этом еще на первой странице написал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    По уму конечно надо и полуосевые в редукторе менять (если конечно наиболее вероятный диагноз подтвердится). Но вот у меня такая ситуация с проворотом полуоси в редукторе была уже 3 раза. Каждый раз было непреодолимое желание сделать правильно, но каждый раз не срасталось и ограничивался я заменой полуоси. В последний раз поставил SAT полуось. Катаю с весны на ней. Бездор был, буксование в колеях было, то есть нагрузки давал, колеса 35. По предыдущему опыту полуосей (оригинальных), без замены шестеренок, хватало на 3 года (примерно 120 т. км.). Теперь смотрю как китайская себя поведет.

    P.S. Шрус ни разу не проворачивало и крышки ни разу не менял.

    Поправочка - не SAT взял, а ZV1260L (как и говорил левая чаще всего), сейчас она всего 1635 руб, против оригинала за 8000+...

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Были такие же симптомы.

    во время обычного разгона по прямой,   машина потеряла ход и появились потусторонние звуки.

    поехала только на понижайке.. и без лишних звуков.

     

    я конечно надеялся на:

    1) фланец  - добравшись до него , понял что не прокатило..

    2) Шрус -  облом, цел

    3) Полуось - не лопнула..

    4) и самое печальное, что я не хотел что б случилось -  слизало шлицевую на полуоси в редукторе ( правая, короткая)

     

    Самое обидное, что мост примерно 100 тыс назад перебирался, с заменой всего на оригинал, включая редуктор( ставил новый)

    склоняюсь на то что, либо полуось мне была продана поддельная, либо бракованная.

     

    Пока вынул ее, и заткнул мост где сальник..

    Поставил кнопку на центр блокировку ( валялась лет 5 :) )  и езжу на заблокированной центр блокировке. заднеприводная машина сейчас.

    Есть старая полуось оставшаяся после переборки, но пихать  че то побоялся,  по идее в редукторе то же шлицы съело??

    В 10.10.2017 в 10:53, Saimak сказал:

    но каждый раз не срасталось и ограничивался я заменой полуоси.

    Прочитал..

    появилось желание все же воткнуть старую полуось...  у меня короткая навернулась...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Пока суть да дело, дай, думаю кардан скину передний. Снял, попытался тронуться - звук раздается еще страшнее, чем с карданом при отключенной блокировке, поставил кардан на место.
    А потом пришла зима: резина стояла летняя, и по снегу, конечно, же задний мост стало возможно сорвать в пробуксуовку При этом ни каких звуков из переднего моста не раздается. Потом резину менял, поднимал по одному колесу. Кручу - звуки раздаются из моста как будто шары большие металлические перекатываются и стукаются друг об друга, причем звук одинаковый с обоих сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Явно у тебя что-то в переднем мосту. Последовательность и вероятность тех или иных вариантов перечислили на первой странице. Дальше - только вскрывать. Телепатический анализ по интернету - это фантастика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.