Sem1

Появился звук под панелью

    14 сообщений в этой теме Последний ответ

    Всем привет!

    Авто TLC200, бензиновый

    Второй день из под левой части панели (в левом углу под стеклом)  регулярно идут звуки (файл со звуком прилагаю) с интервалом в 15-20 секунд.

    Звуки есть и при движении и при заведенном авто на паркинге, один раз было кратковременно и после выключения двигателя.

    Перед появлением звуком с авто ничего отклоняющегося от нормы не было.

    Что это?

    1.mp3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На водолаза похоже:) Но скорее всего это какой-нибудь термостат. Я бы долил антифриза для начала прямо в радиатор. И помпу проверь она могла потечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Помпа и термостат новые, менял в июне 5 тыс.км назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, Sem1 сказал:

    Помпа и термостат новые

    ну, там булькать больше нечему по хорошему. Сделать, как вариант, попытку постоять вверх носом на машинке, чтобы воздух выгнать. При обогреве из всех дефлекторов нормально дует тёплым воздухом?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    10 часов назад, Sem1 сказал:

    Помпа и термостат новые, менял в июне 5 тыс.км назад

    Ну тогда еще больше вероятность того, что где-то перепускается воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос снят...

    Звуки из под капота - из тормозной системы...

    Началось после установки тормозных дисков DBA и армированных шлангов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а до их установки была тишина?

    что так повлияло?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Возможно, что это совпадение. Но совпадение это случилось в течение месяца после установки тормозных дисков DBA и армированных шлангов (2000-3000 км.пробега)

    Машине уже 9 лет, все имеет свойство изнашиваться и ломаться. Но на других тойотах такого никогда не было, даже при большем возрасте.

    Цена вопроса от 85 тыс.руб. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не в тему но близко- какие ощущения после установки других тормозов? Машина начала тормозить нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У паджер груша в электрогидроусилителе тормозов похоже бздыкает. Мож плохо прокачали после. Что за 85 тыщ??

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    10 часов назад, Burado сказал:

    Не в тему но близко- какие ощущения после установки других тормозов? Машина начала тормозить нормально?

    Кардинальной разницы нет. Тормозной путь авто остался примерно такой же.

    Педаль при родных тормозах была помягче, при этих новых она пожестче с самого начала нажатия.

    Но при этом основное торможение авто все равно начинается, когда педаль нажата более, чем наполовину (как и на родных).

    Колодки стоят хавк - визуально изнашиваются дольше оригинальных тойотовских. Буду надеяться, что и диски будут покрепче оригинальных (как-никах они дороже оригинальных)

    8 часов назад, Бегемот147 сказал:

    У паджер груша в электрогидроусилителе тормозов похоже бздыкает. Мож плохо прокачали после. Что за 85 тыщ??

    Это цена всего тормозного блока (не знаю, как он правильно называется), который стоит в правом дальнем углу капота (с водительской стороны)

    Он идет целым блоком, по частям не продается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну да-электрогидроусилитель тормозов. Странно в экзистах все по частям все есть-груша(аккумулятор давления)- 12рэ,насос с грушей 50.

    В глваном тормозном цилиндре все вродь только заменой поршня обходились-3тыр.

    Мож прокачать надо было со сканером...

    Оно только бздыкает или и педаль проваливается?

    У паджер известная тема- сдыхает груша,мотор постоянно подкачивает-стачивется коллектор и щетки у двигателя. У 200 кроме поршня ГТЦ не слышал.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    21 минуту назад, Бегемот147 сказал:

    Ну да-электрогидроусилитель тормозов. Странно в экзистах все по частям все есть-груша(аккумулятор давления)- 12рэ,насос с грушей 50.

    В глваном тормозном цилиндре все вродь только заменой поршня обходились-3тыр.

    Мож прокачать надо было со сканером...

    Оно только бздыкает или и педаль проваливается?

    У паджер известная тема- сдыхает груша,мотор постоянно подкачивает-стачивется коллектор и щетки у двигателя. У 200 кроме поршня ГТЦ не слышал.

    моторчик (который давление создает) включается с регулярностью 10-20 секунд

    давление в аккумуляторе давления не держится.

    при сканировании ошибок нет

    смотрел полностью снятый с двухсотого блок - визуально не разборный

    да и страшновато на тормозах попытаться съэкономить... похоже придется брать новый блок в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По схемам экзиста все отдельно есть.Глянул для 4.6 бенза аккумулятор так же 12 рэ стоит. Прокачай как положено. Можно самому  адаптер с течстримом  1500р взять mini vci и в активтестах есть "удаление воздуха"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу