Перейти к публикации
ГОНЩИК СПИДИ

Чем больше выбираю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Добрый вечер дорогие форумчане !

    Может все таки кто нибудь поможет мне с выбором аммортизаторов . Хочеться что бы машина лифтанулась не больше чем на 50 мм . Вот думал поставить Koni Truck Raid , но аммортизаторов столько , что глаза разбегаються , например сдвоенные аммортизаторы ranchp rsx с дистанционным блоком управления жесткости т.д . Помогите пожалуйста определить , какие аммортизаторы ЛУЧШИЕ ?

    Требование : неубиваемость , регулировка жесткости , длиноходность ( для лифта в 50 мм не больше ) . Условия разные : нечайно задетые пеньки , прыжки на кочках ( во все 4 колеса ) , водолазанье , Российские дороги и т.д

    Заранее спасибо всем кто будет обсуждать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Походу ToughDog rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Помогите пожалуйста определить , какие аммортизаторы ЛУЧШИЕ ?

    313874[/snapback]

    Ohlins.

    А вообще, чем родные амортизаторы не устраивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Требование : неубиваемость

    А что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Хочу машинку чуть лифтануть , родные не айс , когда едешь по ХОРОШИМ кочкам , черз чур сильное качание ...

    Неубиваемость - это что бы мог трассу парж дакар проехать и не сломаться =)

    Ohlins - насколько я знаю мотоциклетные запчасти , а у меня 3-х тонный и 4-х колесный ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Неубиваемость - это что бы мог трассу парж дакар проехать и не сломаться =)

    А такое бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Это я у вас и спрашиваю ? Какие аммортизаторы больше подходят под мои требования !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Хочу машинку чуть лифтануть , родные не айс , когда едешь по ХОРОШИМ кочкам , черз чур сильное качание ...

    Неубиваемость - это что бы мог трассу парж дакар проехать и не сломаться  =)

    Ohlins - насколько я знаю мотоциклетные запчасти , а у меня 3-х тонный и 4-х колесный ..

    313970[/snapback]

    1. Ohlins делает раллийные стойки. Про что-то лучшее не слышал.

    2. Машину лифтовать будешь ты? На какую нагрузку рассчитываешь?

    3. Париж-Даккар и не сломаться - это на родных и потихоньку.

    4. Про 4х колёсный понятно, а вот про 3 тонны - это ты приврал почти на тонну. Судя по фото в аватаре снаряженная масса в районе 2200-2300 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Аватрака летняя , обещаю скоро сделаю нанешнюю .

    P.s 2 лебедки 15000 бампера переднии заднии , пороги с защитой крыла , аккумуляторы и еще куча всего ...

    Ohlins - это насколько помню заказные или есть варианты в продаже ? Если знаете где посмотреть то плз ссылку . Не лифтовать сам не буду , машина будет делаться в ХОРОШЕМ тюнинг отелье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Это где? тюнинг ателье в котором не могут дать тебе ответ?

    Там уже машины на дакар начали готовить? biggrin.gif

    Паш, если у гонсчика бампера кдт, то за 3 масса уползет на раз-два..............

    ох, еще намаешься ты с этим металоломом cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Аватрака летняя , обещаю скоро сделаю нанешнюю .

    P.s 2 лебедки 15000 бампера переднии заднии , пороги с защитой крыла , аккумуляторы и еще куча всего ...

    Ohlins - это насколько помню заказные или есть варианты в продаже ? Если знаете где посмотреть то плз ссылку . Не лифтовать сам не буду , машина будет делаться в ХОРОШЕМ тюнинг отелье .

    314043[/snapback]

    Забей, и не грей голову себе и другим. Серьёзные аппараты строятся или самостоятельно, или в зарекомендовавших себя сервисах, ну и последний вариант - когда за подготовку берётся спортивная команда. Если ты говоришь про какое-то мифологическое - неопределённое тюнинг ателье, то ты получишь на выбор несколько стандартных вариантов. Конечно, мастера могут реализовать любой полёт фантазии, но на это нужно ОЧЕНЬ много денег.

    Ты хотя бы определись сначала, а для чего тебе нужна машина? Троффи, экспедиция, ралли - рейды? Это 3 очень разных категории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Это я у вас и спрашиваю ? Какие аммортизаторы больше подходят под мои требования !

    313979[/snapback]

    таких нет.

    про регулировку жесткости забудь, -поотрываешь нахрен в говнах все регулировки. бери, что попроще и относись как к расходному материалу, особенно если дакар... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Может все таки кто нибудь поможет мне с выбором аммортизаторов . Хочеться что бы машина лифтанулась не больше чем на 50 мм .

    313874[/snapback]

    Я не понял...

    Ты хочешь лифтовать машину при помощи амортизаторов?

    Короче, прочитай сначала какую нибудь книгу по теории работы автомобильных узлов и агрегатов. А вот потом, если что-то останется непонятным, спрашивай. А то у чем больше ты задаёшь вопросов, тем более крутая каша выходит.

    Пока, по твоим постам выходит:

    Раллийный авто с 2мя лебёдками, силовыми бамперами, и атмосферным дизелем. Прям по Крылову: "Лебедь, рак и щука". Могу предложить отличную идею по резине для такого авто: "высокоскоростной шипованный слик с большим числом ламелей и развитыми грунтозацепами типа ёлочка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: PTerekhov

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Вот так всегда , засудили ! Не нужен мне ралийный , просто мне нужно что бы можно было передвигаться , с хорошей скоростью по любым дорогам и вне их , при этом , не хочу расходники , хочу хороший ресурс . Машина едет в руки Михаилу (максиавто) , конечно , мне там порекомендуют и т.д Но тогда зачем я нахожусь на форуме , ведь на форуме я слежу за иновациями и пытаюсь РАЗОБРАТЬСЯ во всем , а вы вместо помощи , тупо понижаете мою само оценку , извините в школе не учат , из за чего лифтуеться машина . А до института МАМИ мне еще пол года . Так , что ребят , либо вы мне советом поможете (совет типа иди книги читай не катит , это я и без совета делаю) , нет совет , людей которые не первый день в джипинге и которые могут нормально обьяснить МОЛОДОМУ , НЕОПЫТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ разобраться в вопросе .

    P.S ohmy.gif Надеюсь мы друг друга поняли и людям которым не интересно и нет времени обьяснить мне что почем не будут тратить свое драгоценное время на меня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    Так , что ребят , либо вы мне советом поможете (совет типа иди книги читай не катит , это я и без совета делаю)

    314083[/snapback]

    И какие же разрешите полюбопытствать? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ты тему новую открой. "Автоликбез" назови и спрашивай тама как машина устроена.

    Кстати "ведь на форуме я слежу за иновациями и пытаюсь РАЗОБРАТЬСЯ во всем , а вы вместо помощи , тупо понижаете мою само оценку , извините в школе не учат" это не отмаз. Интернет забит "инновациями" и "идеями"... Ищи и пробуй. Ни в каком МАМИ не научат , что "такое лифт и нахрена оно надь". Более того. Если ты деиствительно поступишь и прилежно отучишься все 5 лет тебе откроется истина, что никакой "лифт" не нужен и вреден. biggrin.gif

    И еще вопрос... А зачем тебе весь этот "элитный тюнинг"??? Перед дефченками понтоваться? Или непреодолимая тяга к путешествиям? Если последнее, то нехрен болтаться по форумам и забивать их "тыщщу раз абсосанными вопросами". Нужно просто купить рюкзак и... А машина в странствиях не главное.

    Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Не нужен мне ралийный , просто мне нужно что бы можно было передвигаться , с хорошей скоростью по любым дорогам и вне их , при этом , не хочу расходники , хочу хороший ресурс .

    314083[/snapback]

    Понимаешь, то о чем ты говоришь - и есть раллийное авто. Для перемещения с хорошей скоростью по дорогам и без таковых "Тыр Тыр Митьку" придётся продать. Исходник не соответствует поставленным задачам.

    Итак что нужно:

    Land Cruiser Prado J95 или Toyota 4Runner VZN 185 с бензиновым двигателем 5VZ-FE. Из машины выбрасывается всё лишнее. Ставится длинноходная передняя подвеска, к примеру Total Chaos, ставятся винтовые стойки RaceRunner с дополнительными амортизаторами Fox. В задней подвеcке используем пружины OME или Perfomance Products. Задние аммортизаторы ставятся либо спаренные Koni Heavy Track RAID, либо Bilstein INNOX с выносными компенсационными камерами. Ставим внутрисалонный топливный бак на 250 литров (бензиновый двигатель страдает от жажды при движении по пустыне на высокой скорости). Естественно, в машину ставится каркас безопасности, штатные сидения меняются на ковши Recaro или Sparko. Никаких силовых бамперов и лебёдок. Все тяжести - за борт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Ты забыл про правильную развесковку, на трамплине подлетит, а на что приземлиться уже не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Не нужен мне ралийный , просто мне нужно что бы можно было передвигаться , с хорошей скоростью по любым дорогам и вне их , при этом , не хочу расходники , хочу хороший ресурс .

    314083[/snapback]

    Понимаешь, то о чем ты говоришь - и есть раллийное авто. Для перемещения с хорошей скоростью по дорогам и без таковых "Тыр Тыр Митьку" придётся продать. Исходник не соответствует поставленным задачам.

    Итак что нужно:

    Land Cruiser Prado J95 или Toyota 4Runner VZN 185 с бензиновым двигателем 5VZ-FE. Из машины выбрасывается всё лишнее. Ставится длинноходная передняя подвеска, к примеру Total Chaos, ставятся винтовые стойки RaceRunner с дополнительными амортизаторами Fox. В задней подвеcке используем пружины OME или Perfomance Products. Задние аммортизаторы ставятся либо спаренные Koni Heavy Track RAID, либо Bilstein INNOX с выносными компенсационными камерами. Ставим внутрисалонный топливный бак на 250 литров (бензиновый двигатель страдает от жажды при движении по пустыне на высокой скорости). Естественно, в машину ставится каркас безопасности, штатные сидения меняются на ковши Recaro или Sparko. Никаких силовых бамперов и лебёдок. Все тяжести - за борт.

    314163[/snapback]

    +1

    а если хочеш на свою машину то КониРайд подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а если хочеш на свою машину то КониРайд подойдут.

    314168[/snapback]

    Да не нужны они там. Избыточны. Хотя хозяин - барин. Я бы использовал сдвоенные штатные, тем более машина мостовая и ничто не препятствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.