Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Коллеги! Приветствую! 

    Вчера ехал с с дачи и услышал при переключении на 3-ю передачу свист или можно назвать завывание похожее на свист из МКПП.. переключился на 4-й свист есть но слабее на пятой тоже  есть но тише.. на 1 и 2 - все норм!!... Ехал ночью... визуально подтеков масла нет.... Более детально не исследовал еще... ВОТ и хотел бы спросить что ЭТО??  Перегрел от маслянного голодания валы и шестерни? или может подшипники??... Раньше такого не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    проверь масло в кпп и рк, мож подшипники хвостовиков провернулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Может синхроны подшумливают при переключениях. Посмотри уровень масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Тоже грешу на низкий уровень..Но никаких подтеков не замечал... обязательно уровень!!

    Первая мысль про синхронизаторы возникла ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    И вспомни что за масло в КПП. Желательно GL-4 а не GL-5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мотор стоит FTE.  А кпп родное ( р151ш ) оставил или поменял на ш151 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Это все Скотч УАЗовский  :buzz:

    похоже провернуло подшипник, масло давно смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Машина 2 недели как с сервиса выехала.. мастерски уверяют что всё проверили.. но есть подозрения что не смотрели!!.. масло полезу смотреть сам сегодня!! Время нет совсем((((... 

    7 часов назад, Стрелок сказал:

    Это все Скотч УАЗовский  :buzz:

    похоже провернуло подшипник, масло давно смотрел?

    Да!!! УАЗовский скотч делает своё грязное дело!)))... Медленно методом диффузии превращает Тойоту в УАЗ!)))))... 

    9 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Мотор стоит FTE.  А кпп родное ( р151ш ) оставил или поменял на ш151 ?

    Обязательно поменял!! 105 точная КПП не выдержала этот мотор на первой тысячи после замены мотора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Переборка КПП??? Замена потшипников????   Сколько проживет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Прошприцевать крестовины карданов ...может "свист" и прекратиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Проверь защитные фланцы (пыльники)  на хвоставиках мостов и раздатки, частенько мозги выносят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    6 минут назад, marha сказал:

    Проверь защитные фланцы (пыльники)  на хвоставиках мостов и раздатки, частенько мозги выносят.

    Идея!!!.. гляну! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Только из гаража вылез!!((( слил масло с КПП масло странноватое , мутное с какими то мелкими хлопьями , уровень в норме в целом Маслов на 3-. Залил свежее gl4  обязательно!! Прокатился ... ну никаких изменений...  

    Полез в РК.. масло маловато было! Примерно80% от нужного уровня! Слил масло.... с ним ХУЖЕ... масло очень мутное и блестит походу мелкообразивная металическая пыль.. на свете блестит как ртуть.... есть у меня подозрение все же на Рк!!!!!.... у меня в ней стоит понижающий КИТ на 25% в понижайке..... грешу все же на раздатку... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ну вот. наверно провернуло внешнюю обойму подшипника хвостовика,скорее всего переднего. Полный уровень и Свежее масло свист должно убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.