Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #1 Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) Народ имею вопрос : Кто нибудь пользуется автоопракидывателями ? Если да то что за фирма, где выпускают и что стоят ? Не всегда удобно работать с ямы или подъёмника, вот я и думаю возможно ли в принципе что то такое приобрести или сделать ? Если кто пользуется то пожалуйста фото или чертеж с размерами в студию Спасибо за ответы. П.С Буду благодарен за советы по выбору компрессора для гаража - какой лучше ? Надо чтоб крутил гайковерт, дул в мовильницу ну и так по мелочам - колеса накачать и тд. Определил что лучше масляный литров на 50, но вот с ременным приводом или коаксильный не знаю, сейчас много всего и глаза просто разбегаются, ну и ценовая составляющая тоже имеет значение Спасибо Изменено 27 октября 2017 пользователем Ribak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #2 Опубликовано: 27 октября 2017 Видел только на жиги-москвичи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #3 Опубликовано: 28 октября 2017 Вот и я только такие видел. А у нас машины тяжелые и большие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratt Откуда: Минск Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion #4 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) Не думаю что компрессор меньше 100 литров подходит для пневмоинструмента,расход воздуха большой,привод лучше ременной. Изменено 28 октября 2017 пользователем Bratt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #5 Опубликовано: 28 октября 2017 Да по идее можно самому сделать,по типу тех же жигулевских. Но имхо надо их жестко крепить к полу.Ну и приспособу для поднять машину думать. 58 минут назад, Bratt сказал: Не думаю что компрессор меньше 100 литров подходит для пневмоинструмента,расход воздуха большой,привод лучше ременной. +1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #6 Опубликовано: 28 октября 2017 Чисто что бы расширить свой кругозор что такого надо делать с машиной , что подъёмник не устраивает , про яму речи нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #7 Опубликовано: 28 октября 2017 Яма и опрокидыватель всегда были дешевыми, но не очень удобными вариантами для ремонта. Не знаю, чем подъемник может быть менее удобным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 29 октября 2017 6 часов назад, vint сказал: Не знаю, чем подъемник может быть менее удобным. мовилить точно удобнее чем на подъемнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #9 Опубликовано: 29 октября 2017 15 часов назад, Bolomut сказал: Чисто что бы расширить свой кругозор что такого надо делать с машиной , что подъёмник не устраивает , про яму речи нет Расширяю кругозор Хочу по возможности не разбирая машину отпесочить ну или САМ заантикорить. Когда машина на боку лежит работать в разы удобней. Согласен ? 12 часа назад, vint сказал: Яма и опрокидыватель всегда были дешевыми, но не очень удобными вариантами для ремонта. Не знаю, чем подъемник может быть менее удобным. Тем что с авто тебе всё за шиворот течет когда антикоришь, я уж про пескоструй ваще молчу........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #10 Опубликовано: 29 октября 2017 (изменено) 21 минуту назад, Ribak сказал: Расширяю кругозор Хочу по возможности не разбирая машину отпесочить ну или САМ заантикорить. Когда машина на боку лежит работать в разы удобней. Согласен ? Для этих манипуляций,стоящий на боку авто-самый оптимальный вариант. 21 минуту назад, Ribak сказал: Тем что с авто тебе всё за шиворот течет когда антикоришь, я уж про пескоструй ваще молчу........ Я и песочил,и обрабатывал на яме,это реально полный писдес-по другому и не скажешь......первый и последний раз я тем занимался ...... Изменено 29 октября 2017 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #11 Опубликовано: 29 октября 2017 Так вот и я про то же . Надо чтоб удобно и подлезть во всюда можно было, а кроме апракидывателей ничего лучше не вижу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #12 Опубликовано: 29 октября 2017 2 часа назад, Ribak сказал: кроме апракидывателей ничего лучше не вижу Нужно расширять кругозор, переворачиватель лучше опрокидывателя. А серьезно, на старых сто участки антикора штатно опрокидывателями и тальками под это дело комплектовались, мовиль красный в бочках 200 в углу стоял, подкрылки как горячие беляши расхватывали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #13 Опубликовано: 29 октября 2017 Я бы с удовольствием расширил кругозор , что такое переворачиватели и чем от опракидывателей отличаются ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #14 Опубликовано: 29 октября 2017 По мне сварить высокую эстокаду, или треугольник с частичным или полным заездом под нужным углом, все видно/доступно без задирания головы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 29 октября 2017 7 часов назад, Ribak сказал: переворачиватели и чем от опракидывателей отличаются шуткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #16 Опубликовано: 2 ноября 2017 Так никто и не ответил - видимо никто не пользуется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #17 Опубликовано: 2 ноября 2017 25 минут назад, Ribak сказал: Так никто и не ответил - видимо никто не пользуется Ты будешь первым! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #18 Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) Неее я не Колумб...... Но принял бы на вооружение с удовольствием Изменено 2 ноября 2017 пользователем Ribak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #19 Опубликовано: 15 ноября 2017 В 29.10.2017 в 16:30, explorer сказал: По мне сварить высокую эстокаду, или треугольник с частичным или полным заездом под нужным углом, все видно/доступно без задирания головы Для удобства выполнения некоторых работ я просто распилил под углом (для заезда) деревянный брус (точно не помню, 200х200 или более мм), под колеса подкладываю и на него заезжаю. При дорожном просвете наших автомобилей и без бруса многое удобно, а когда машина на брусе вообще места внизу полно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #20 Опубликовано: 15 ноября 2017 В 02.11.2017 в 13:45, Ribak сказал: Неее я не Колумб...... Но принял бы на вооружение с удовольствием А какие вводные актуальны??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах