Перейти к публикации
Cadaver

Скока наши кони едят зимой!? :-(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To:serg-hard

    Не насилую я его, я эту кнопку уж и не помню когда нажимал smile.gif

    Сейчас это бесполезное авто, 5 градусов уклон и стоит как бык не шипованный, колесами тока крутит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А-А-А, в аватар посмотрел, у тебя марк и тот полноприводный ok.gif

    Респект, как говорят китайцы ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500| 1996 | BS DMZ 275/70/R16

    4500 GX-R: расход по городу (температура от -10 до -25) 19-20л. по трассе (проверял 3500 км трехдневного пробега три недели назад) - 14 л на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    1HD-FT МКПП 1996 г. 265х70 R16

    Расход от 11,6 до 14,5 л на 100 км, температура в Москве до - 8.

    Расход зависит от пробега. Если каждый день утром и вечером по 5 км, то 14,5, если больше 100 км проехать то около 11,6 на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Засек на неделе. Заправился в пятницу 22 бак под горловину. Прошла ровно неделя, в баке одна четверть. Накатал 130 км! Темпер стоит -33 с ветром. Прогрев 3 раза в день по часу гидроником. Короткие пробеги. Вот так.

    На Лося замеряли biggrin.gif .Ходили на 380 км по целику. Литр на км! мотор 5л объем дизель мерсовский. Загрузка полторы тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    TLC-80 96г. 1HD-FT МКПП город лето--12,5л, зима--13,5л

    PRADO 00г. 1 KZ МКПП город : лето-13,5л зима--15-16л thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    даа,почитал я пост и аж прослезился-у меня 1 FZ-FE даже в сильные холода больше 25 никогда не жрал. а по городу стабильно 20 в среднем хоть летом хоть зимой.так что всем покупающил дизельные двигатели только ради экономии на солярке,рекомендую подумать еще раз party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: flayer

    У нас на бензинке с таким мотором Крузаке на фирме начальник вешался. Бывал под 40 расходец! Взял дизеля а бенза на материк отправил.

    все относительно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Про холода подтверждаю, расход сильно меняется, для Севера вполне возможно не айс (только из-за расхода), но я в отличие от соседа по стоянке без сомнений глушу машину, а через десять минут после запуска сижу в машине без варюшек (в отличие от него), короче действительно все относительно, для меня ТЛК80бенз. более реальный вариант, всегда тихо и тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Замеры по расстоянию 100-200-300 км это конечно хорошо, но идеальный вариант замера - это годовой. То есть собирать все чеки с заправок, засечь по спидометру пройденной расстояние, и тогда получим идеальный средний расход топлива.

    На днях был в Финляндии. У них там снега еще нет, трасса - чистый асфальт. Но ограничение скорости все равно 80 км/ч. Заправил километрах в 30 от границы полный бак по горлышко. Проехал по Финляндии километров 400, со скоростью 80-85 км/ч (на 4 передаче), плюс наколесил по России около 300 (по Ленинградской области и по Питеру). На 700 км приехал к заправке. Снова заправился по горлышко, влезло 75 литров. Получается расход около 10,7 литров. Двигатель 1HD-FT, МКПП, с багажником на крыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    Доброго всем времени суток. Машина 94 года, 1HZ, 55 л. на 320 км.-расход вышел 17,2 л.: город+30% пригородной трассы-60 км/ч на 4-й, резина BF A/T 31-я без шипов, правда километров 5 по целине-1,2 передача и в общей сложности часов 8 на холостом ходу. В мостах синтетика, в остальных агрегатах п/с, температура у нас в районе -5С, стиль езды достаточно динамичный, но больше 2500 не кручу. Прогреваю честно, за день выходит раза три-четыре. Похоже врёт прибор, сегодня показывал стрелкой ноль, залил 30 л., стал показывать пол-бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    2 Serg-hard всё равно много! да и не в этом дело, у меня-то уже есть дизелёк ))) папке невпадлу фильтра-масла перекину ))

    Чтоб темы не плодить, вопрос к соконфетникам: что стоит брать, ХДТ или ХДФТ? в чём плюсы и минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    после замены бака на нормальный (стандартный) после бака на 350 литров, наконецто смог замерять расход на своем 61м кукурузере. 4 литра турбодизель - полный бак - езда по Киеву в диких пробках, частые прогревы - малые пробеги - включая 1 клубную покатуху (соответственно грязь, песок, заплыв ледоколом по Днепру) - итого = 15.9 литра на сотню. Думаю летом поменьше должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Проехал 300км от заправки "полный бак" до заправки "полный бак".

    Во второй раз залил 53л.

    Из пройденного пути 126км по асфальту (~35км) и грунтовой трассе, а остальное по проселочным дорогам, по колее от трекола в снегу, просто по снегу (на 1-ой и 2-ой передачах), 3 часа спал в машине (естественно, движок работал на ХХ).

    Температура -34С.

    Всё мероприятие заняло где то 22 часа.

    P.S. Какую поправку сделать в пробеге учитывая, что колеса 33" ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да практически не какой!У меня на 32" одометр правильно показывал на 70!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по трассе сделал замер, п одометру точно 200 км долил ровно 21 литр, езда умеренная, лоси сцуки пугают laugh.gif , скорей интуитивно ушел от удара. вообщем дальше на первой космической.

    к коню притензий нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Mikhail

    +100% tongue.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    У меня бак 95л на три-четыре дня . Х.з сколько расход .

    Но много конечно , вообще не рационально такой авто по супер-маркетам ганять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Марк2 - 2,5 литра 200 кобыл. Предпоследний средний расход 27 литров, последний - 30. Крузак летом по городу в 30 укладывался, сейчас где-то 35-36. Трасса 19,5л.

    316966[/snapback]

    чего-то много

    чайник 2 литра, 160 кобыл, задний привод 100 кузов; марк, 160 кобыл, 4вд, 115 кузов - 10-12 литров при умеренной езде

    чайник, 2,5 литра, турбо, бустапный, ~330 л.с., задний привод - экономично если ездить - 13 л, в среднем 17-18, если гонять -20-22л

    раньше все машины были в теплом гараже (+18 градусов), поэтому зимой фактически не грелись и увеличения расхода зимой как такового не наблюдалось. на поллитра может больше становилось

    сейчас форик, 137 лошадок, 2 литра - летом в районе 11,5 выходило (что на трассе, что в городе, думаю связано с тем что приходится крутить его на трассе, особенно на обгонах и т.п.). сейчас без теплого гаража, с прогревами выходит 13-13,5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Economist

    Я не катаюсь экономично! Я катаюсь как мне нравится, то бишь педаль в пол. Причем больше грею авто чем еду. Это и к марку и крузеру относится. В городе одного бака мне хватает минимум на 2 недели, так что я расход меряю скорее по привычке tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.