Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкирий, Стерлитамак
    • Машина: Прадо

    Извини, городок у нас маленький поэтому сделать, что ты просил очень трудно но кое как сделал, не знаю увидишь все или нет качество не очень! Человек который делал диагностику очень меня просил пообщаться с тобой по поводу моей машины, да он и разбирается по более моего.

    post-9404-1239127859_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вова341

    и как вам только удаётся вешать тут фотки на форуме...размером более 1Мб.. biggrin.gif

    Человек который делал диагностику очень меня просил пообщаться с тобой по поводу моей машины,

    пускай мне в АСЮ стукнет (её номер у меня в профиле)

    я ему постараюсь как то помочь-подсказать.

    [attachmentid=52169]

    на тоей распечатке практически ничего не видно-не потому что её плохо читать....а потому что она снята с режима холостой ход.....и не видно проблему с мотором эту....надо режим ы все.

    так по ней в принципе на этом режиме почти всё идеально..

    но кривовато немного его сканер показывает данные...

    например тот параметр (я подчеркнул) должен казать -81СА

    а на режиме полный газ 947СА.

    .

    вот тема подобная-твоей проблеме

    тоже..только подетальнее..

    post-6751-1239131430_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловск
    • Машина: Toyota land cruicer prado

    Подскажите пож-та : При резком нажатии на акселератор после 2000 обор.--- выхлоп чёрного дыма в течении 1-2 сек., затем дым прекращается. Если снять резиновый шланг с электроклапана (см. рисунок), выхлоп дыма исчезает. К замене чего готовиться? 1KD с пробегом 130 000 км.Б, ни каких проблем более!

    post-11082-1258370774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловск
    • Машина: Toyota land cruicer prado

    В дополнении к сказанному: дыма гораздо больше под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Подскажите пож-та : При резком нажатии на акселератор после 2000 обор.--- выхлоп чёрного дыма в течении 1-2 сек., затем дым прекращается. Если снять  резиновый шланг с электроклапана (см. рисунок), выхлоп дыма исчезает. К замене чего готовиться?  1KD с пробегом 130 000 км.Б, ни каких проблем более!

    802226[/snapback]

    не видно чего снимаете-покажи какой шланг по схеме магистралей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловск
    • Машина: Toyota land cruicer prado

    Не ожидал такой быстрой реакции. Ведь данная страничка не обновлялась с апреля!

    При спокойной езде мотор не дымит! Но стоит при обгоне давануть акселератор, как видишь клубок чёрного дыма в зеркало заднего вида.

    Данный дым исчезает если снять резиновый шланг с клапана голубого цвета. Да бы не поломать электроклапан я снимал его в нижней части--нижняя стрелка.

    В екатеринбурге 2 тойота центра, которые по очереди "футболят" автомобили с правым рулём, тем более с двигателем 1 KD.

    Заранее благодарен за помощь

    post-11082-1258396652_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: ТLC-120, 1KD-FTV, 163л.с., EXECUTIVE
    или ты какую-то модель авто имел в виду

    речь, как понял о 120 прадо. Там пневмоподвеска имеет место. На всех или нет, не знаю. Но что их много с пневмоподвеской, это точно. Говорят, что заводить двигатель в вывешенными колесами это сразу сломать эту подвеску.

    меня пугает в этом моторе это 16 клапанов

    на чем основан страх?

    технология более чем отработана. Именно благодаря большей наполняемости и вентиляции цилиндра получаем мощность и экономичность. Не так?

    449153[/snapback]

    Ну у меня 120 Прадо с пневмой, и у кучи моих знакомых 120 Прадики, НО, пневма идет в комплектациях покруче, и те у кого стоит пневма торчат от удовольствия движения по любым дорогам, а те у кого ее нет - им тихо завидуют, ну да есть определенные условности - типа не заводить в подвешенном состоянии - тогда вопрос - А НАХРЕНА ЕЕ ТАМ ЗАВОДИТЬ, когда она висит, ну и т.д. Люди любят хаять чего не имеют ... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Кнопку OFF нажмите на управлении пневмой, и заводите где угодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Доброго времени суток.

    Нужен совет.

    Прадо 2005г 1кд.

    1.При холодном пуске выброс в выхлоп белым дымом(запах не солярки). Через короткое время дымление прекращается.Мотор  едет. Тянет.

    2.Расход масла 1.5литра на 5000км.

    3.Наблюдаются явные следы масла в воздуховоде между турбиной и головой.

    4.При пуске двигателя контрольная лампа давления масла гаснет не сразу, а после подкидывания оборотов до1100-1200.

    Пробег в Бельгии 50000(не уверен - как проверить???). С 2008г в России проехала 30000(уверен!!!) на Лукойловском топливе.

     

    Вопрос - чего ждать? к чему готовиться? как проверить истинный пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Для начала бы посмотреть на маслозаборник в поддоне двигателя. Можно диодным фонариком через маслосливное отверстие хотябы. Был такой косяк с прокладками форсунок, который приводил к прорыву газов под крышку, коксованию масла и последующей забивке маслозаборника, в результате умирал двиг без масла.

    Отзывная компания была по этим прокладкам. По году ваш попадает, но почти 100% что ему это должны были устранить еще на родине... Но я б все равно проверил, на всякий..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    это видимо касается п.4?

    Спасибо. Суть понял. В ближайшие дни загляну в поддон.

    Кстати, на заведенном двигле открывал крышку заливную. Слышны характерные звуки движения воздуха, как будто ритмично работает воздушный насос... может это и есть выброс газов через прокладку форсунки?

    Изменено пользователем brodyaga4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Через крышку не знаю как определить. Там движения воздуха туда-сюда присутствует и на исправном двиге.

    Через маслощуп на заведенном можно еще посмотреть сапунит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Доброго времени суток.

    Нужен совет.

    Прадо 2005г 1кд.

    1.При холодном пуске выброс в выхлоп белым дымом(запах не солярки). Через короткое время дымление прекращается.Мотор  едет. Тянет.

    2.Расход масла 1.5литра на 5000км.

    3.Наблюдаются явные следы масла в воздуховоде между турбиной и головой.

    4.При пуске двигателя контрольная лампа давления масла гаснет не сразу, а после подкидывания оборотов до1100-1200.

    Пробег в Бельгии 50000(не уверен - как проверить???). С 2008г в России проехала 30000(уверен!!!) на Лукойловском топливе.

     

    Вопрос - чего ждать? к чему готовиться? как проверить истинный пробег?

     Все эти признаки говорять о гораздо большем пробеге, проверить  по состоянию руля, сидений , педалей и т.п. Готовиться к ремонту турбины и двигателя.

     фоток бы .... коллективно оценили бы пробег примерно.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Вот нашел ответы на часть своих вопросов....

    post-15491-0-15926100-1387959462_thumb.jpg

    post-15491-0-35702800-1387959483_thumb.jpg

    post-15491-0-26140000-1387959518_thumb.jpg

    Кто что думает по этому поводу?

     

    Еще пугает расход масла. Как выяснилось - около литра на 1,5 тыщи. Машин дымит только при запуске. В процессе работы теплого мотора дыма нет. Что здесь? Турбина? Маслосъемные клапанов? Поршневая? Как вычислить? 

     

    На какие узлы обратить внимание для определения пробега?

    Салон(кожа, руль, ручки, педали в отличном состоянии), на тормозных дисках износ маленький (1-1,5мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    вскрывать похоже надо, там виднее будет :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Неужели все так критично?

    1. турбина посвистывает, расход масла... Замена турбины должна решить эту проблему.

    2. Машин 2005г(заводские косяки с прокладками форсунок, которые скорее всего и привели к образованию сажных отложений в поддоне). Замена форсунок и прокладок должна решить проблему образования отложений.

    3. Вкладыши... Не знаю... Сколько людей - столько и мнений. Предлагают не трогать и ездить. Но у меня есть желание поменять вкладыши на std-оригинал. Полноту выбрал 05-ую.

    Вот пока такие мысли.

    Понятно, что еще есть распредвалы и поршневая группа. Но туда полезу в последнюю очередь. Машина ведь едет, и неплохо.

    Единственное - когда стоишь на месте на холостых при режиме АКПП "Д" или "R" происходит ритмичное потряхивание-подтраивание. При этом щелкает какой-то клапан в районе тыльной стороны двигателя слева(по ходу движения). Что это? минус форсунка или нормальное явление?

     

    Да, еще. Подскажите плиз как на 1КД померять компрессию? Со снятой клапанной крышкой и достатыми форсунками??? 

    Изменено пользователем brodyaga4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вот нашел ответы на часть своих вопросов....

    attachicon.gifзабит окалинами маслоприемник.jpg

    attachicon.gifснятый помытый маслоприемник рядом окалины.jpg

    attachicon.gifстружка износа вкладышей.jpg

    Кто что думает по этому поводу?

     

    Еще пугает расход масла. Как выяснилось - около литра на 1,5 тыщи. Машин дымит только при запуске. В процессе работы теплого мотора дыма нет. Что здесь? Турбина? Маслосъемные клапанов? Поршневая? Как вычислить? 

     

    На какие узлы обратить внимание для определения пробега?

    Салон(кожа, руль, ручки, педали в отличном состоянии), на тормозных дисках износ маленький (1-1,5мм)

    все друг ты попал. разбирай мотор, эти блестки баббит выплавленный с вкладышей, разбирай а то коленвал угробиш, заодно все отмоеш и новые колечки с колпачками поменяеш..

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Залез поглубже.

    Сделал вывод, что в результате установки на заводе шайбpost-15491-0-18737400-1390585857_thumb.jpg под форсунки  не того внутреннего диаметра(это видно на фотоpost-15491-0-60669100-1390585887_thumb.jpg на средней форсунке) получилось следующее: 

    газы прорывались из камеры сгорания в колодец форсунки, сожгли резиновые кольца на форсунках. Это вызвало попадание масла в камеру сгорания(угар масла) и образование кокса под клапанной крышкой с дальнейшим смыванием кокса в поддон и забивание сетки маслоприемника. Итог - маслянное голодание, плюс при запуске набежавшее в цилиндры масло было причиной микрогидроударов, которые в свою очередь вместе с маслянным голоданием убили вкладыши

    На фото post-15491-0-67454800-1390585903_thumb.jpgpost-15491-0-44620000-1390585931_thumb.jpgшатунные вкладыши. Коренные гораздо лучше, но сменил все вкруг. пастели распредвалов не пострадали. Колено тоже выжило. вовремя разобрали.  Форсунки вообще атас. Заменил. Турбину тоже заменил. Все новое.

    Мотор запустили. Работает мягко. Но!!!!.... не едет... 80-100 и пипец.... За время ремонта были посажены аккумы. Отсоединялись для зарядки.

    могло ли это как то повлиять на работу "мозгов"????

    До ремонта мотор летал как охренелый. Что могло повлиять на то, что мотор перестал "ехать"? При нажатии но газ до пола урчит буркотящим звуком, как будто на карбюраторе подсос вытащили на горячем двигателе.

    Где искать косяк?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а клапана притирали? отрегулировали потом зазоры? может грязная система егр и заклиненная в открытом положениии и давление наддува улетает в выхлопной коллектор. попробуй давление надддува померять, ну или сканером посмотри на ошибки и дату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Во всем разобрался сам. При сборке верхней части был случайно и незаметно по заподлянски сдернут шланчик  с клапанОчка.  В итоге какая-то команда от турбины не доходила до какого-то узла управления топливом плюс потеря давления в наддуве.

    Легким движением руки шланчик натянут на свое место и  сердце атомобиля заколотилось как нужно,  а сердце владельца автомобиля успокоилось. :-). только на какой срок - непонятно....

     

    Всем спасибо за советы, подсказки, диагнозы.

     

    Зы. Клапаны не притирали и не настраивали, поскольку все работы проводились с частичной разборкой двигла  на месте, без съема головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.