Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Привет всем! Может будет кому-то полезно?

IMG_4751.jpg

IMG_4753.jpg

IMG_4754.jpg

IMG_4761.jpg

IMG_4799.jpg

IMG_4804.jpg

IMG_4830.jpg

IMG_4832.jpg

IMG_4913.jpg

IMG_4914.jpg

IMG_4915.jpg

IMG_4916.jpg

IMG_4918.jpg

IMG_4936.jpg

IMG_4937.jpg

IMG_5255.jpg

IMG_5269.jpg

IMG_5270.jpg

IMG_5271.jpg

IMG_5272.jpg

IMG_5274.jpg

IMG_5277.jpg

IMG_5278.jpg

IMG_5279.jpg

IMG_5281.jpg

IMG_5282.jpg

IMG_5283.jpg

IMG_5287.jpg

IMG_5288.jpg

IMG_5289.jpg

IMG_5304.jpg

IMG_5306.jpg

IMG_5309.jpg

IMG_5310.jpg

IMG_5311.jpg

IMG_5313.jpg

IMG_5315.jpg

IMG_5317.jpg

IMG_5318.jpg

IMG_5319.jpg

IMG_5320.jpg

IMG_5323.jpg

IMG_5324.jpg

IMG_5329.jpg

IMG_5333.jpg

IMG_5335.jpg

IMG_5337.jpg

IMG_5338.jpg

IMG_5342.jpg

IMG_5345.jpg

IMG_5350.jpg

IMG_5351.jpg

IMG_5355.jpg

IMG_5358.jpg

IMG_5359.jpg

IMG_5360.jpg

IMG_5363.jpg

IMG_5376.jpg

IMG_5377.jpg

IMG_5415.jpg

IMG_5419.jpg

IMG_5431.jpg

IMG_5439.jpg

IMG_5458.jpg

IMG_5467.jpg

IMG_5468.jpg

IMG_5476.jpg

IMG_5491.jpg

IMG_5493.jpg

IMG_5494.jpg

IMG_5495.jpg

IMG_47991.jpg

IMG_48041.jpg

Продолжение следует:party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
5 минут назад, AA63 сказал:

Привет всем! Может будет кому-то полезно?

Полезно. А ещё больше интересно.

Я так понял стройка уже закончилась?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Стройка закончена! Всё отрабатывает на 100процентов! Счас будет продолжение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Блин! Фоток много ,пока все сожмёш:force: Здесь про мост!

IMG_5496.jpg

IMG_5497.jpg

IMG_5498.jpg

IMG_5499.jpg

IMG_5501.jpg

IMG_5503.jpg

IMG_5506.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

IMG_5553.jpg

IMG_5557.jpg

IMG_5558.jpg

IMG_5560.jpg

IMG_5570.jpg

IMG_5572.jpg

IMG_5575.jpg

IMG_5576.jpg

IMG_5589.jpg

IMG_5591.jpg

Ха-Ха . 80-ка малыш по сравнению с ним!

IMG_5593.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Прошу заметить! Автомобиль эксплуотируеться в жёстких забайкальских условиях:)))! Вылезла проблемма! Звук от ям стал ощущаться на жопе водителя!(Ну ху...е, опять разбираем! Оказываеться перед начал отрываться от кузова! Может это последствия старого хозяина? Так как ,я много внимания уделил подушкам кузова (или..) Короче усилил! 

IMG_6651.jpg

IMG_6652.jpg

IMG_6653.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

AA63 

Хорошо .  Но только непонятно - зачем  так высоко ? Судя  по отбойникам   , можно было на 10 см ниже  сделать . 

Кстати , сколько ты  ездишь на собаках ? У  нас  меньше  года и  рессоры  выгнулись в  обратную сторону . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Согласен,что высоко! Уже давно не покидает мечта опуститься! Когда делал авто,думал поставить большие колёса,но оказалось,что при моей эксплуотации этих вполне достаточно! На момент создания автомобиля небыло достаточной информации! Очень много вопросов возникало впроцессе.К сожалению нафоруме не было полной информации по переделки мостового хайлика!(Имееться в ввиду установка задних рессор вперёд!)Спасибо за некоторые вопросы Азиату и Димасу! Но в основном все переделывали только независимые подвески. Если кто-то будет ставить задние рессоры на мостовом в перед,то при родных задних серьгах будут проблеммы!(задевание рамы) В моём случае было много чего сделано с этой проблемой.Конечно серьги удлинённые спасут ситуацию,но мне не понравилась высота и самое главное болтанка на трассе! Сейчас обхожусь Г-образными серьгами стандартного размера.У меня было ещё востановление рамы,и передние крепления рессор были отодвинуты вперёд на 2см.(опять-же по своим разумениям от недостатка информации) этого к сожалению оказалось мало! При установке на непеределанный мостовой задних рессор,будет ещё больше проблем! Хотя если из леса не вылазить ,то длинные серьги спасут ситуацию! У меня пробеги в основном 80-трасса,20- бездор! Хотел всегда ездить комфортно везде,и у меня это получилось! Колёса33 Г.П.4.88 любимыеTG.

Двигатель 3L-T(сам турбанул) скорость 100км.ч на любом покрытии при 2800об.(спидометр не врёт,проверенно GPS) По поводу собак, Да рессоры просели за полгода!:( Амортизаторы огонь!!! Накоплю денег взад поставлю! По рессорам и подмоги к ним будет продолжение переделки!(да простит меня Азиат,но я это опубликую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

К стати на последних фотах видно что установлены дополнительные пружины.Может для кого-то это покажеться извращением,но оно имеет судьбу жить, и очень даже не плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Основательный подход,продолжай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Если кому интересно,то освободился бампер,аналог АРБ, Оочень тяжёлый.

1496907147510_bulletin.jpg

Себе сварил новый, не выступает типа за бампер)

IMG_6692.jpg

IMG_6694.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
59 минут назад, AA63 сказал:

(да простит меня Азиат,но я это опубликую))

Я всегда зато , чтобы  люди  показывали  свои  труды .

1 час назад, AA63 сказал:

Если кто-то будет ставить задние рессоры на мостовом в перед,то при родных задних серьгах будут проблеммы!(задевание рамы) В моём случае было много чего сделано с этой проблемой.Конечно серьги удлинённые спасут ситуацию,но мне не понравилась высота и самое главное болтанка на трассе! Сейчас обхожусь Г-образными серьгами стандартного размера.У меня было ещё востановление рамы,и передние крепления рессор были отодвинуты вперёд на 2см.(опять-же по своим разумениям от недостатка информации) этого к сожалению оказалось мало! При установке на непеределанный мостовой задних рессор,будет ещё больше проблем!

Все  очень просто .  Делаешь кронштейн по типу  , как  на задних рессорах и привариваешь его снизу  рамы ,  в  итоге  родные  серьги  и задние  пружины впереди работают отлично . 

По задней  подвеске  тоже самое . Ты  удлинил серьги  , поимел болтанку  задницы ,  а  надо было аккуратно отрезать кронштейны  от рамы , приварить проставки  к  раме и на них уже  приварить кронштейны  . Получаешь штатную работу рессоры  и  необходимый  лифт. 

 

33 минуты назад, AA63 сказал:

Если кому интересно,то освободился бампер,аналог АРБ

А  это уже в  барахолку .:no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

По бамперу понял! Прошу прощения!) К сожалению автомобиль достался в плачевном состоянии,задние серьги уже были наколхожены,сразу мне не нравились эти задние серьги,пробовал ставить короткие,вот тогда машина на трассе ведёт себя в разы лучше, только вот перед получаеться задратый! Переделывать надо перед.Всё упираеться в потребности автомобиля и наличие фантиков) Пока всё устраивает, но опуститься на землю хочеться! Спасибо за совет, появиться возможность,буду переделывать,Отчёт обязательно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

Востановление прокладок рессор,бюджетный вариант. При помощи обычного паяльника полепропиленовых труб,получаеться очень крепкая и работоспособная прокладка:ok:

IMG_5659.jpg

IMG_5657.jpg

IMG_5658.jpg

IMG_5660.jpg

IMG_5661.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Я когда на мост ставил тоже высоко задрал .Под 42" колеса .В конечном итоге делифт 8 см .Сейчас вполне все хорошо. По склонам теперь ездить менее очково Но передние рессоры устали за семь лет . Есть у меня проект по переделки на пневму  и на клюшки. Но точно знаю что потеряю в проходимости реально. Пока есть просто желание; купить новую пару рессор на перед и дальше кататься. Амортики в круг задние от лк 200 

Задние мало листовые . Покатался добавил ещё короткий .

lzxP8vXUbqktsxapYkIbMd51ABJWLW3FGcy-S97T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.