Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

объясните пожалуйста,что это?по каталогу просто дополнительная помпа.греть ничего не может.если да,за счет чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kiev
  • Машина: TLC100 1HD-FTE 2000 г.

Собственно это догреватель.

Если дизель не справляется с выходом на рабочую температуру (например зимой), позволяет поднять температуру охлаждающей жидкости. Основан на принципе возможности разогрева некоторых жидкостей при их интенсивном перемешивании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
10 часов назад, 0894701220 сказал:

объясните пожалуйста,что это?по каталогу просто дополнительная помпа.греть ничего не может.если да,за счет чего???

Зачем создавать тему,если все есть на форуме.:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
11 час назад, 0894701220 сказал:

объясните пожалуйста,что это?по каталогу просто дополнительная помпа.греть ничего не может.если да,за счет чего???

этот подогреватель нормально работает при маленьком морозе , при серьезном морозе толку от него как от козла молока, слабенький он по производительности тепла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Он помими нагрева силикона дает дополнительную нагрузку движку ,за счет этого температура двигателя так же поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

Всем привет!

Чтоб не плодить тем спрошу тут. 

Хочу установить эту систему на свой 1HD-FT.

Вопрос в следующем, как должно все это работать.

На сотке поднятые кнопкой Heater обороты двигателя при начале движения сбрасываются. А вот сама муфта подогрева при этом размыкается или остаётся замкнутой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Руза, Москва
  • Машина: ТЛК 100 4.2TD

Здравствуйте. Муфта не размыкается пока двигатель не наберёт рабочую температуру.

При включении кондиционера две муфты работают поочередно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
36 минут назад, Wеst сказал:

Здравствуйте. Муфта не размыкается пока двигатель не наберёт рабочую температуру.

При включении кондиционера две муфты работают поочередно.

Т.е. повышение оборотов во время движения до 2-2,5 тысяч оборотов для муфты проходит безболезненно?

И не нужно ей придумывать размыкатель при движении?

Просто думал, что это сделано специально,  чтоб муфту не прегрело и она не вышла из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

Я находил мануал как управляет догревателем калькулятор тойоты.

Штатно комп точно отключает догреватель при повышении оборотов до какого то значения. Точно не помню, то ли 2500, то ли 3000. При снижении на 500 оборотов ниже этого порога включает опять.

Если не трогается педаль газа - подкидывает обороты.

Одновременно с кондеем совершенно спокойно включает, и не замечал чтобы потом какая то зависимость поочередной работы соблюдалась.

 

в общем все

а забыл, где то находил что еще при нажатой больше какого то значения педали газа - тоже отключает, но в сотке этого вроде не было

Изменено пользователем bogra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

 

6 минут назад, bogra сказал:

Я находил мануал как управляет догревателем калькулятор тойоты.

Штатно комп точно отключает догреватель при повышении оборотов до какого то значения. Точно не помню, то ли 2500, то ли 3000. При снижении на 500 оборотов ниже этого порога включает опять.

Если не трогается педаль газа - подкидывает обороты.

Одновременно с кондеем совершенно спокойно включает, и не замечал чтобы потом какая то зависимость поочередной работы соблюдалась.

 

в общем все

Спасибо!

Есть над чем подумать.

Где бы этот мануал найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

533776329_2020-11-29184507.thumb.png.d6e893632d5f298e6e1c0ca511ebe69c.png

а не... написано с кондеем не работает.... был не прав

думаю, если догреватель на безмозглый мотор ставить - надо или через реле времени, ну минут 10, или сигнальную лампу хорошо заметную в приборку втыкать - чтоб уже лично контролировать

или и то и то

Изменено пользователем bogra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5TD
10 часов назад, VX MAX сказал:

Хочу установить эту систему на свой 1HD-FT.

 

 

Зачем? Тогда уж лучше вебасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: LC-100 VX 4.2 06
10 минут назад, Al-Is сказал:

Зачем? Тогда уж лучше вебасту.

поддержу.

у меня стоит вебаста + сигналка пандора которая запускает подогрев/догрев двигателя

хотя вязкостный тоже стоит. и практически всегда включен

Изменено пользователем sleep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
47 минут назад, Al-Is сказал:

Зачем? Тогда уж лучше вебасту.

Уже есть вебаста на VW California, весь мозг съела.

Не нравится мне эта система.

А на моей сотке есть этот подогреватель, уже 14 лет никаких проблем и эффективность радует.

И вообще, я задавал конкретный вопрос про нагреватель, а не спрашивал что мне делать...

3 часа назад, bogra сказал:

533776329_2020-11-29184507.thumb.png.d6e893632d5f298e6e1c0ca511ebe69c.png

а не... написано с кондеем не работает.... был не прав

думаю, если догреватель на безмозглый мотор ставить - надо или через реле времени, ну минут 10, или сигнальную лампу хорошо заметную в приборку втыкать - чтоб уже лично контролировать

или и то и то

Спасибо!

Буду думать как решать задачку.

Изменено пользователем VX MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
51 минуту назад, VX MAX сказал:

Спасибо!

Буду думать как решать задачку.

не за что

отпиши что придумаешь пожалуйста, тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
9 часов назад, bogra сказал:

не за что

отпиши что придумаешь пожалуйста, тоже интересно

Да, думаю сделать включение с кнопки с управлением по генератору, чтоб на автозапуске не мешалась, временное реле минут на 15-20, плюс яркий моргающий диод в приборку.

Когда на непрогретой машине едешь, все равно больше 2,5 т оборотов не крутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

вот и я так думаю

единственное - спишь когда в машине в настоящие холода, лучше бы с ним, но тогда уже логика нужна получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: LC-100 VX 4.2 06
3 часа назад, VX MAX сказал:

Да, думаю сделать включение с кнопки с управлением по генератору, чтоб на автозапуске не мешалась, временное реле минут на 15-20, плюс яркий моргающий диод в приборку.

Когда на непрогретой машине едешь, все равно больше 2,5 т оборотов не крутишь.

в штатной схеме он отключается при нагреве двигателя до 70-ти градусов

если машина стоит подкидывает оборотов, если катиться даже на нейтралке то не подкидывает (это вечером проверю)

 

при автозапуске отключать смысла нет, нагрузка которую он создаёт ничто по сравнению со стартом холодного двигателя

Изменено пользователем sleep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
47 минут назад, sleep сказал:

в штатной схеме он отключается при нагреве двигателя до 70-ти градусов

если машина стоит подкидывает оборотов, если катиться даже на нейтралке то не подкидывает (это вечером проверю)

 

при автозапуске отключать смысла нет, нагрузка которую он создаёт ничто по сравнению со стартом холодного двигателя

Все правильно

При 75 градусах отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.