Перейти к публикации
Burado

Изменение вылета проставками - плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Ну этим ты расписался в том, что сам являешься теоретиком :biggrin:  Ибо такое может написать только теоретик))) Прекрсно чувствуется даже 3 кг. разница диска. 5 кг - очень ощутимо. 10 кг - это разница между стоком и 36-ым Свампером..... она огромна.

    Сравнивать надо не стоковые колеса против 36 го боггера,а одинаковые колеса,стоящие штатно или через проставки! Во втором варианте разница не ощутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 26 ноября 2017 г. в 21:55, a_p_s сказал:

    Бгг. Теории рассказываешь ты сейчас. Что показала практика кроме чьих то субъективных ошушений и умозаключений? Ты замерял с секундомером разгон и расстояние выбега на идентичных по всем параметрам (модель резины, износ протектора, давление) но разного веса колесах? 99%, что нет.

     

    Один и тот же авто. Комплект первый, экстрим 40" грязь на стальных дисках. Внешний диаметр 1035 мм. Комплект второй, шипованая лайтовая грязь, 42" на стальных дисках. Внешний диаметр теже 1035 мм. Разница в весе колес около 10 кг. На более легком комплекте разгон быстрее, накат с горы лучше. Расход по городу на полтора литра меньше.

     

    Так что теоритезиру дальше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Ну этим ты расписался в том, что сам являешься теоретиком :biggrin:  Ибо такое может написать только теоретик))) Прекрсно чувствуется даже 3 кг. разница диска. 5 кг - очень ощутимо. 10 кг - это разница между стоком и 36-ым Свампером..... она огромна.

    А этим ты расписался в том, что умничаешь, не вникнув в суть вопроса или читаешь сообщения по диагонали.

    1. Какой я тебе теоретик, если выше я четко написал, что использую сам лично ступичные проставки и не первый год. Как думаешь, у меня была возможность сравнить по факту? Была. Разницы в поведении авто (кроме чувствительности к асфальтовой колее) с проставками и без них нет. Машина LX450, литье штатное, резина Ханкук МТ 35". Временная вилка между поездками - минут 40. Чтобы ты опять не насочинял, что у меня ощущения со временем замылились.

     

    2. Накой приводить в пример разницу в весе всего колеса и даже одного колесного диска? Речь идет именно о проставках, чей внешний диаметр ~200мм? Это слишком мало для того, чтобы играть роль маховика даже в 31" колесе, не говоря уже о 35" или 42" катках. Для тех, кто в танке: чем дальше "лишние" килограммы от оси вращения махвика(колеса) тем большую инерцию они создают.

    2 часа назад, Obrokoff сказал:

     

    Один и тот же авто. Комплект первый, экстрим 40" грязь на стальных дисках. Внешний диаметр 1035 мм. Комплект второй, шипованая лайтовая грязь, 42" на стальных дисках. Внешний диаметр теже 1035 мм. Разница в весе колес около 10 кг. На более легком комплекте разгон быстрее, накат с горы лучше. Расход по городу на полтора литра меньше.

     

    Так что теоритезиру дальше.

     

    А подумать над собственными же словами, не? Оба комплекта у тебя на стальных дисках, но обуты в разную тяжелую и легкую резину. Ты ощущаешь разницу из-за веса резины, т.к. она имеет большой внешний диаметр. А я говорю про вес проставок, который сосредоточен вокруг оси вращения колеса, а не ближе к внешнему радиусу (как протектор на двух твоих разных комплектах).

    И прочитай мое предыдущее сообщение, прежде чем в третий раз писать, что я "теоретик".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, a_p_s сказал:

    Какой я тебе теоретик, если выше я четко написал, что использую сам лично ступичные проставки и не первый год.

    Ты думаешь, что ты такой единственный и неповторимый, кто проставки использует? Или использовал? Я эти поделки оставил в гараже лет 12 назад, когда взял Крузера и купил сразу два комплекта подходящих мне дисков с резиной.

    7 часов назад, a_p_s сказал:

    Накой приводить в пример разницу в весе всего колеса и даже одного колесного диска? Речь идет именно о проставках, чей внешний диаметр ~200мм? Это слишком мало для того, чтобы играть роль маховика даже в 31"

    Кто тебе сказал, что это "слишком мало"? Конечно это влияет не так сильно, как вес распределенный по диаметру колеса, НО это абсолютно не значит, что этот вес не влияет. Очень сильно влияет. Сними тот же передний кардан (который в диаметре еще меньше, а весит кило 15 кажется), и посмотри, на сколько изменится динамика разгона. И зачем по твоему куча контор производит кованные диски, которые стоят ощутимо дороже литых, при этом легче всего на несколько кг? Затем, что разница даже в таком весе диска имеет огромное значение. Я лично купил с Японии два комплекта кованных дисков и заменил ими оба комплекта колес на 80-ке со штатным литьем. Литой весил в районе 10 кг, кованный 7.7 кг. Разница 2.3 кг на колесо с теми же БУ покрышками BFG AT 285/75/16. Результат - динамика разгона улучшилась ОЩУТИМО, особенно при разгоне со 120 до 140 и далее, когда мотор нагружен максимально. Да и на более низких скоростях это заметно, как и на торможении. С зимней Нокией вообще кино - резина ощутимо легче, и после установки ковки вместо литья (разница та же - в районе 2 кг на диск), мотор с ними раскручивается как на нейтралке. На УАЗе поменяли стальные диски с духсторонним стальным замком на литые с уретановым замком, которые легче на 7 кг, и с теми же Свамперами 36-ми машина просто полетела по дороге. Вот тебе и вся теория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Купить разборные диски на 17 со сверловкой 6х139,7 было проблематично. Нашел подходящие, но они были с вылетом +8. Если перевернуть середину, получался слишком большой для меня вылет -76. Решил поставить алюминиевые проставки 50мм. Съездил летом на Алтай 7000 км, проблем пока нет никаких. Резина: Goodyear MTR Kevlar 38x14.5R17, диски разборные с вставками из полиэтиленовой трубы 17x8.5ET+8, проставки 50мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

    Доброго времени  суток! У меня такая ситуация. Купил диски зимой на лето р18 j8,5 et35 на сотку, все как положено, по размеру. Одел резину, отбалансировал, подготовил на лето. Был очень доволен покупкой. Когда время пришло устанавливать, задние встали идеально, а на перед диск не налез. Как будто часть ступицы с фланцем сильно торчит или сердцевина диска мелковата. За диски отдал 34000 и мне они очень нравятся + резина по душе 285/65/18 Cooper a/t. Пришлось заказать проставки 35мм. Вот тоже думаю как это скажется на эксплуатацию... У кого какое мнение? Подскажите пожалуйста.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Na4karrr сказал:

    Доброго времени  суток! У меня такая ситуация. Купил диски зимой на лето р18 j8,5 et35 на сотку, все как положено, по размеру. Одел резину, отбалансировал, подготовил на лето. Был очень доволен покупкой. Когда время пришло устанавливать, задние встали идеально, а на перед диск не налез. Как будто часть ступицы с фланцем сильно торчит или сердцевина диска мелковата. За диски отдал 34000 и мне они очень нравятся + резина по душе 285/65/18 Cooper a/t. Пришлось заказать проставки 35мм. Вот тоже думаю как это скажется на эксплуатацию... У кого какое мнение? Подскажите пожалуйста.. 

    Прочти эту тему с начало и поймёшь ( что йух положенный на чужое мнение , улучшает жизнь ) .:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    4 часа назад, Na4karrr сказал:

    У кого какое мнение?

    Фендера надо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото хота бы выдожил.

    Фланец ступицы в хорошем состоянии?Иногда когда фланец снимают,то зубилом по нему долбят.А диск очень плотно садится.Вниматель посмотри,чтобы не было зазубрин ни на ступице,ни на фланце.Ну и штангелем все измерить нужно.Сейчас у тебя вылет получился нулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100
    28.02.2020 в 17:05, Vovan-2 сказал:

    Прочти эту тему с начало и поймёшь ( что йух положенный на чужое мнение , улучшает жизнь ) .:rest:

    )) да я прочитал..но конкретного мнения так и не увидел.. Сколько людей столько мнений)) 

    23 часа назад, Paravoz сказал:

    Фендера надо ставить.

    Это что такое? 

    23 часа назад, Arapov I сказал:

    Фото хота бы выдожил.

    Фланец ступицы в хорошем состоянии?Иногда когда фланец снимают,то зубилом по нему долбят.А диск очень плотно садится.Вниматель посмотри,чтобы не было зазубрин ни на ступице,ни на фланце.Ну и штангелем все измерить нужно.Сейчас у тебя вылет получился нулевой.

    Я тут новичок, ещё толком не разобрался как тут общаются) . Фланцы менял месяц назад, новые, зазубрин нет. Поставки ещё идут из Питера, как буду ставить добавлю фото. Такое чувство что диски для 200ки, там вроде ступицы другие, менее выпирают.. Вылет да..по ходу нулевой будет. 

    Изменено пользователем Na4karrr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

    IMG-20200225-WA0029.thumb.jpg.ddac5ae1fca387f1cebd8845043c4d82.jpg

    3 минуты назад, Na4karrr сказал:

    IMG-20200225-WA0029.thumb.jpg.ddac5ae1fca387f1cebd8845043c4d82.jpg

    Вот такие проставки. 

    Загуглил про Фендера.. Не..мне без них нравится) 

    Изменено пользователем Na4karrr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

    IMG_20200110_123020.jpg

    Изменено пользователем Na4karrr
    Такие диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    @Na4karrr Точнуть центр диска. Возможно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    13 часов назад, Na4karrr сказал:

    Не..мне без них нравится) 

    Весна покажет...:)

     

    пс Пиши в личку свои координаты,пересечёмся как нить для знакомства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Задам тогда и свой вопрос. Хочу на следующую зиму резину чуть больше купить. Какой максимально размер влезет на родные диски от 80-ки? Лифт +2. 

    Задумался тоже о проставках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100
    11 часов назад, Boberoff сказал:

    @Na4karrr Точнуть центр диска. Возможно ли?

    Нее, смысла нет, глубины не хватает ступицу закрыть..только проставки. 

    5 часов назад, Paravoz сказал:

    Весна покажет...:)

     

    пс Пиши в личку свои координаты,пересечёмся как нить для знакомства.

    Я сейчас обитаю пока на Краснодарской 149. Тел. 89138859007 буду рад) 

    Изменено пользователем Na4karrr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    20 часов назад, wris163 сказал:

    Задам тогда и свой вопрос. Хочу на следующую зиму резину чуть больше купить. Какой максимально размер влезет на родные диски от 80-ки? Лифт +2. 

    Задумался тоже о проставках.

    Никто не в курсе? Просто много информации по максимальному размеру резины в целом, но про родные диски не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах.  195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.) Получается 7,68 дюймов. От этого значения необходимо отнять 25%, а затем результат округлить. Формула выглядит следующим образом: 195/25,4-25%=5,76. Округляем, и получается, что для заданного типоразмера нужен диск шириной 6 дюймов.

    Допустимо брать диски с отклонением в ширине обода не более 1 дюйма, если это диск диаметром до 14 дюймов. Для дисков с монтажным диаметром от 15 и выше дюймов максимальное отклонение составляет 1,5 дюйма

    01.03.2020 в 11:40, wris163 сказал:

     

    В теории 35-е станут на диск, а вот на счёт вылета не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    4 часа назад, wris163 сказал:

    Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины

    У меня лето 285 на диске 10". И норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    6 часов назад, Boberoff сказал:

    У меня лето 285 на диске 10". И норм.

    Ну так-то да! Думаю, значит, что по вылету нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.