Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

Друзья всем привет!

купил недавно сотку 2006г. 2 UZ. Пробег на спидометре 200т. настоящий или нет - не знаю. двигатель не стучит не дымит и не дергается, все ОК!

Купил все для замены ГРМ и поехал менять, попросил чтобы отрегулировали клапана. В ответ услышал что если не тарахтит то и лезть туда не надо и не важно какой пробег.

В мануале прописано проверка зазора каждые 20т.

Собственно вопрос: у кого и на каком пробеге возникали предпосылки к регулировке клапанов, в чем они выражаются? и стоит ли мне сейчас туда лезть?

машина на бензине и газа никогда не видела.

 

На форуме однозначного ответа не нашел поэтому создал тему, если дадите ссылку на ответ буду признателен.

модераторы, удалите, случайно 2 раза клацнул и создал 2 одинаковые темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

не ремонтируй больше там тачку, тем кто говорит в отношении нормального авто "не тарахтит то и лезть туда не надо и не важно какой пробег." зазоры проверить обязательно

на нормальных моторах зазоры уходят в минус а не в плюс как на отечественных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470

Как ни удивительно, но в Москве многие известные типа "клубные", как их принято называть, тоже так рекомендуют.

Т.к. регулировка клапанов это гемморой им. Либо озвучивается такой ценник и срок, что желание пропадает.

Изменено пользователем Aleks83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
4 минуты назад, Aleks83 сказал:

Как ни удивительно, но в Москве многие известные типа "клубные", как их принято называть, тоже так рекомендуют.

Т.к. регулировка клапанов это гемморой им. Либо озвучивается такой ценник и срок, что желание пропадает.

ценник озвучили по 5т. за сторону, те 10т. + стоимость прокладок головок, свечных колец и шайб. Шайбы сказали ждать 4-5 дней. 

за проверить зазоры сказали по-моему  по 1200 за сторону и так же + прокладки и свечные кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
16 минут назад, Aleks83 сказал:

Как ни удивительно, но в Москве многие известные типа "клубные", как их принято называть, тоже так рекомендуют.

Т.к. регулировка клапанов это гемморой им. Либо озвучивается такой ценник и срок, что желание пропадает.

У меня тоже был ДАСТЕР :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Roman93 сказал:

В мануале прописано проверка зазора каждые 20т.

Блин , чисто из любопытства  полез в мануал и глянул . да , проверять каждые  20 ткм или 24 м . 

Это что , я за 4 года и  100 ткм должен был 5 раз двиг вскрывать ? :blink2: :focus:Да ну нах .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470
15 минут назад, Roman93 сказал:

У меня тоже был ДАСТЕР :)

:friends:на сотку поменял?

тоже хотел сотку, но живые были слишком дорогие.

Цены в принципе объявили нормальные, главное чтобы умели. 

Я бы пока не лазил туда. Клапана это будет одно из последних мест куда я полезу, т.к. и без этого хватает вопросов.

Изменено пользователем Aleks83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Блин , чисто из любопытства  полез в мануал и глянул . да , проверять каждые  20 ткм или 24 м . 

Это что , я за 4 года и  100 ткм должен был 5 раз двиг вскрывать ? :blink2: :focus:Да ну нах .  

ну так как правильно поступить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
2 часа назад, Roman93 сказал:

Пробег на спидометре 200т. настоящий или нет - не знаю. двигатель не стучит не дымит и не дергается, все ОК!

Купил все для замены ГРМ и поехал менять,

вероятно и ГРМ  то нашару лишний раз поменял! Обычно его меняют на 150 т км. И наверняка он был сменен уже предыдущим хозяином.

 

1 час назад, Maxim511 сказал:

не ремонтируй больше там тачку, тем кто говорит в отношении нормального авто "не тарахтит то и лезть туда не надо и не важно какой пробег." зазоры проверить обязательно

да ладно, щас насоветуешь... Нормальный видимо сервис, раз знают про эти движки, что они живучие, и что так часто клапана не стоит трогать.

У меня почти 500 т км пробега, и я сам из них пробегал 300. Не трогал клапана ни разу с их зазорами. Катушки только со свечами мозги мне компоссируют. Уже втрой раз их поменял... )))) 

обслуживаюсь то у официалов, то у спортсменов - грязмесов. То есть и те и другие знают крузаки

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 минуты назад, Roman93 сказал:

ну так как правильно поступить то?

по мануалу  - каждые 20 ткм  бабки в  руки и мастерам . :dead:

 

А если серьезно - чист для  себя  , так как  хрен его знает что там  и  как  в  этой  машине  делали  ,  я  бы проверил , тем  более  денег не много просят . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
1 минуту назад, Tramp сказал:

вероятно и ГРМ  то нашару лишний раз поменял! Обычно его меняют на 150 т км. И наверняка он был сменен уже предыдущим хозяином.

 

может и так, но лучше буду спать спокойно! пробег не факт что родной, сервисная книжка была до 2012 с пробегом 105т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
Только что, Roman93 сказал:

сервисная книжка была до 2012 с пробегом 105т.

у меня приятель по 20 в год накатывает на своем крузаке. Ну я поболее накатываю. Так что вполне реальный может быть пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 минут назад, Roman93 сказал:

ну так как правильно поступить то?

Без гбо узет как правило не требует регулировки клапанов и при 300 и при 500ткм. зазоры в допусках, проверено на десятках моторов.  Но раз мыслишка в голову закралась, ее не выгонишь, надо проверять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

тачка только куплена, не важно что на щитке и что пел продаван, проверить это экономия своих средств в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
3 часа назад, Roman93 сказал:

ценник озвучили по 5т. за сторону, те 10т. + стоимость прокладок головок, свечных колец и шайб. Шайбы сказали ждать 4-5 дней. 

за проверить зазоры сказали по-моему  по 1200 за сторону и так же + прокладки и свечные кольца

сервис в самом Краснодаре? контактами  не поделишся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
1 час назад, Yakut74 сказал:

сервис в самом Краснодаре? контактами  не поделишся?

в самом Краснодаре, ул Кирилла Россинского, тел в личку скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
4 часа назад, Roman93 сказал:

свечных колец

это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Где бы мне сальники клапанов поменять на 1 ФЗФЕ, в Сочи, только переехал, ни кого ни чего не знаю, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
51 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

Где бы мне сальники клапанов поменять на 1 ФЗФЕ, в Сочи, только переехал, ни кого ни чего не знаю, может кто подскажет?

К AZIAT стукнись в личку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
56 минут назад, Tramp сказал:

это что?

сальник свечного колодца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.