Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А вобще да, решения для машин ограниченного применения редко приживаются на нормальных автомобилях, вечно нюансы вылазят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    берем линейку отмечаем осевые линии, ставим 6 точек , и и делаем прорези под пластины - слева справа в шахматном порядке...

    Все зделал так ка ты описал,перегородки перекрывали друг друга на 5-7мм.

    а какая длинна банки? С ребрами через 25мм он уже должен был еле дышать, а с еще 4мя вообще умереть... может перегородки не сильно глубоко садили...

    Банка получилась,само место с ребрами 170 мм,после установки еще 4х перегородок и пластины с отверстиями 350мм. С чегоб ему еле дышать? 5мм не большой перепад,остается коколо 40мм проход,без возврата назад(как в нормальном глушаке).И дышал и орал прилично. на дороге небыло такого человека,который бы не проводил меня взглядом.

    Нержавейка это хорошо но здесь имхо это лишнее просто деньги на ветер  я делал из трубы 100мм оцинковки стенка имхо 3мм. и перегородки сталь 4-5мм.

    Тем и за интересовала меня твоя конструкция,что все предельно просто,и можно сделать на вечно,но увы и ах-не сраслось. И труба 3мм и перегородки такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    И разве задушеный движок может рычать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    я тоже как то делал

    из 100-профильной трубы длиной 50 см. в которую врезал 6 перегородок

    звук был как у пацанского пердолета

    так-же пожалел 2 дня убитых в пустую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    само место с ребрами 170 мм,после установки еще 4х перегородок и пластины с отверстиями 350мм.

    было 6 ребер через 25мм и поставлено еще 4 через 15мм каждое

    Поверь я не знаю почему у тебя он так работает, сделал ты его как то по хитрому, читаю и не могу понять как smile.gif При таком частоколе из перегородок он не то что орать, с трудом дышать должен(видимо от этого и орет smile.gif)... ребра необходимо пошире расставлять, и не надо пытаться все минимизировать это плохо сказывается на отводе тепла... может тебе действительно уже не мучится и газель воткнуть smile.gif

    звук был как у пацанского пердолета

    так-же пожалел 2 дня убитых в пустую

    дык, когда в проверенную временем конструкцию начинают вносить изменения и ставить ее туда где она не стояла - оно обычно так и получается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: kamaz

    Вес конструкции ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Viacheslav77

    smile.gif Да не важно сколько, я думаю не нужно тебе ставить тк это только для болидов подходит, а на обычных авто не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    тк это только для болидов подходит
    biggrin.gif

    Болид говоришь....?

    может тебе действительно уже не мучится и газель воткнуть

    Других мыслей и не возникает. Только трубы поставлю из нержавейки,а к ним приварю фланцы,а от банок трубы по отрезаю и ...... (чтоб потом только с банками играться,и ни чего под машиной не варить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    И вот сбылось.... laugh.gif

    Поставил обе банки от ГАЗели. Есть два варианта у ГАЗели,с трубой на 70-80(точно не помню),и 50кой,а маленькая банка,есть плоская и круглая,как от УАЗа. Установлен именно второй. Фланцы даж. варить не стал,поставил как должно быть (на хомуты). Таки я вам скажу-это просто песня! ok.gif Весь бюджет 3000рупей (вместе с короткой гофрой). А как машинка побежала.....?

    Тож зовсiм друге дiло!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    А как машинка побежала.....?

    Тож зовсiм друге дiло!!!

    725316[/snapback]

    Куда побежала-то ??? biggrin.gif

    Поехали на природу сбегаем..., а то ты только всё чего-то делаешь... и шнорк, наверное, досих пор не поставил... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Куда побежала-то ??? 

    Поехали на природу сбегаем..., а то ты только всё чего-то делаешь... и шнорк, наверное, досих пор не поставил... 

    Твоя правда. rolleyes.gif До сих пор не установлен,некогда.... Строительство дачи в самом разгаре. Но очень хочется. Может через недельку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    to: Konstantin_13

    а катализатор остался родной? или тоже заменил?

    просто у меня он внутри пустой, вот и думаю чем бы заменить

    взял та тот вариант ГАЗовской трубы, который на 50?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Поставил обе банки от ГАЗели
    бошевский не стал брать? ну главное чтоб нравилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    а катализатор остался родной? или тоже заменил?

    просто у меня он внутри пустой, вот и думаю чем бы заменить

    взял та тот вариант ГАЗовской трубы, который на 50?

    Взял именно на 50. Катализатора у меня небыло(как купил машинку),на его месте стояла гофра (длинная),200мм по моему. Заменил (в связи с не пригодностью) на 50мм-этого вполне достаточно. Я видел такую штуку,по размерам как гофра,только цельная (знакомый устанавливал на "кукурузник",там даж. наклейка (стрелочка) была,т.е. штука напрвленная. Вот ее и можно поставить взамен катализатора. Парнишка сказал,что хоть и немного,но (по его ощущениям) силенок добавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    бошевский не стал брать? ну главное чтоб нравилось 

    Да на хрена козе баян? Получилось просто супер. Приемная труба,в нижней точке,была отрезана,и приварена к ней 50ка нержавейка (в последствии есть мысля заменить ее полностью на нержавейку). Малая банка пристыкована по родной технологии (на хомут),от ее конца была отпилена труба (родная) и заменена на ровненький кусок нержавейки,а к ней пристыкована (также на хомут) большая банка. После банки огибать мост не стал (баловство все это,да и в лесу мешает),установил угол (из трубы нер.). И усе. У меня угол получился островатый,что дало некое шипение на форсаже. laugh.gif Но результат превзошел все ожидания. ok.gif Тянет реально лучше! Там где в гору подымался на 100 км/ч,машинка начала еще и прибавлять. Что не может не радовать. Звук конечно не родной,слышно турбинку,но и не громкий,скорее просто необычный. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А я тупо купил родной глушак - от ката до хвоста. Надоело колхозить. Не очень дорого-8 т.р.

    Брал у Олега в Жуковском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А я тупо купил родной глушак - от ката до хвоста. Надоело колхозить. Не очень дорого-8 т.р.

    Брал у Олега в Жуковском.

    Это не дорого! ok.gif Я где не смотрел,намного дороже... А тут все не дорого,и ни чего под машиной варить не нужно,про бюджет уже писал. И самое главное-ни каких прокладок!

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да... И чуть не забыл....

    То:kamaz

    Признаю,что сделаный мной конструктив,не соответствует твоим чертежам,потому мои высказывания не объективны rolleyes.gif Сам понимаешь,два дня работы в пустую,выбъют из колеи кого угодно. buzz.gif

    Но не скрою,остаюсь при своем мнении,хотя..... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: Сюрф 130 2L-TE

    [attachmentid=106074]

    Объясните для чего нужны 1 и 2 банка на дизеле.

    Как они правильно называются.

    Что меняется если нет 2 банки (звук, СО, скорость и т.п.)

    post-885-1295674648_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Что меняется если нет 2 банки (звук, СО, скорость и т.п.)

    Ну может только звук,и то не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.