Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #141 Опубликовано: 5 декабря 2017 В 29.11.2017 в 22:14, AZIAT сказал: тогда и я свое На сколько я знаю циркуляционники нужно горизонтально ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #142 Опубликовано: 5 декабря 2017 5 минут назад, Таранов С. сказал: На сколько я знаю циркуляционники нужно горизонтально ставить. Вал у них должен горизонтально располагаться , чтобы он лежал на опорных втулках . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #143 Опубликовано: 5 декабря 2017 1 минуту назад, AZIAT сказал: Вал у них должен горизонтально располагаться , чтобы он лежал на опорных втулках . Не спорю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motostars Откуда: Калининград Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R #144 Опубликовано: 5 декабря 2017 В 30.11.2017 в 19:38, Серж сказал: просто у знакомого тосол в системе думал так лучше. У меня антифриз 150 литров, когда то был слит с разных мотоциклов, приезжавших на сервис. Было это 13 лет назад. Ни разу в систему не лазил, ни один насос не умер,- батареи стальные, котел оди чугун, другой медный электро. Месяц назад прицепляя в систему бойлер косвенного нагрева, сливал часть антифриза. По внешнему виду точно такой же, как и заливался. Насосы смазываются антифризом гораздо лучше, чем водой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #145 Опубликовано: 5 декабря 2017 1 минуту назад, Motostars сказал: У меня антифриз 150 литров, когда то был слит с разных мотоциклов, приезжавших на сервис. Было это 13 лет назад. Ни разу в систему не лазил, ни один насос не умер,- батареи стальные, котел оди чугун, другой медный электро. Месяц назад прицепляя в систему бойлер косвенного нагрева, сливал часть антифриза. По внешнему виду точно такой же, как и заливался. Насосы смазываются антифризом гораздо лучше, чем водой. это раз. температура в системе отопления не такая как в системе охлаждения это два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #146 Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) Текучесть у него высокая. Сложнее с ним работать. Зачеканить свищик в шве, например, уже фиг получается, а когда теплоноситель вода, так он и сам закипает. И запах есть из автоматических спускников. Ещё, не уверен, но показалось, что незамерзайка тэны быстрее губит, чем вода, на них очень толстая "шуба" оседает, даже в дырку не просто вытаскиваются при замене. Изменено 6 декабря 2017 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motostars Откуда: Калининград Машина: TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R #147 Опубликовано: 9 декабря 2017 В 06.12.2017 в 21:09, Pavlik сказал: Текучесть у него высокая. Сложнее с ним работать. Зачеканить свищик в шве, например, уже фиг получается, а когда теплоноситель вода, так он и сам закипает. И запах есть из автоматических спускников. Ещё, не уверен, но показалось, что незамерзайка тэны быстрее губит, чем вода, на них очень толстая "шуба" оседает, даже в дырку не просто вытаскиваются при замене. Текучесть - да, более требователен к сборке соединений. Я последние врезки собирал уже на аэробном фиксаторе, с первого раза получилось без подтеканий. Автоматический спускник у меня стоит в одном месте, на заводском котле, тот расположен в помещении мотосервиса, там других запахов хватает. В Вашем случае может что то не так было с антифризом? Или до него в системе непонятно что было? Повторю - 13 лет использования антифриза, в трубах чистота, антифриз зеленый, словно вчера залил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #148 Опубликовано: 9 декабря 2017 1 час назад, Motostars сказал: Текучесть - да, более требователен к сборке соединений. Я последние врезки собирал уже на аэробном фиксаторе, с первого раза получилось без подтеканий. Автоматический спускник у меня стоит в одном месте, на заводском котле, тот расположен в помещении мотосервиса, там других запахов хватает. В Вашем случае может что то не так было с антифризом? Или до него в системе непонятно что было? Повторю - 13 лет использования антифриза, в трубах чистота, антифриз зеленый, словно вчера залил. Сколько заметил розовый антифриз, который расхваливают, в автомобиле: быстрее испаряется через крышку расширительного бачка (клапан сброса давления) и дороже. И, как показалось, сильнее разъедает алюминиевые части двигателя (раковины). А вот "устаревший" синий или зеленый антифриз нравится в системе охлаждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #149 Опубликовано: 9 декабря 2017 1 час назад, Motostars сказал: Текучесть - да, более требователен к сборке соединений. Я последние врезки собирал уже на аэробном фиксаторе, с первого раза получилось без подтеканий. Автоматический спускник у меня стоит в одном месте, на заводском котле, тот расположен в помещении мотосервиса, там других запахов хватает. В Вашем случае может что то не так было с антифризом? Или до него в системе непонятно что было? Повторю - 13 лет использования антифриза, в трубах чистота, антифриз зеленый, словно вчера залил. в двухэтажном доме в систему была залита специальная незамерзайка для систем отопления красного цвета, разбавлена 1:1 довольно жесткой водой из скважины. Дом отапливался электрокотлом + печь со встроенным в нее самодельным котлом. Все отопление было выполнено черными трубами, когда их разбирали, они внутри тоже были как новые после 15 лет эксплуатации. Но тэны в котле не выхаживали 2 года и когда их вынимаешь, на них были такие большие отложения, что даже вытащить проблема, позже, при замене незамерзайки на ту же жесткую воду, которой в прошлом разводилась незамерзайка, ресурс тэнов увеличился до 3-х лет и вытаскивались они при замене проще, отложений меньше. Т.е., похоже, кроме извести , на тэны что-то липнет из незамерзайки. Правда, котел был всего 18кВт , вместо необходимых 30 и всю зиму работал в режиме, когда тэны вообще не отключались. Ну и была пара свищей в швах, которые не найдешь при опрессовке системы водой, даже на пол не капали, просто пятно на стыке... В общем, пришел к тому, что незамерзайка нужна только в двух контурах - в гараж и теплицу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #150 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) 1 час назад, Серж сказал: Сколько заметил розовый антифриз, который расхваливают, в автомобиле: быстрее испаряется через крышку расширительного бачка (клапан сброса давления) и дороже. И, как показалось, сильнее разъедает алюминиевые части двигателя (раковины). А вот "устаревший" синий или зеленый антифриз нравится в системе охлаждения. В антифризах ничего не понимаю и такого опыта ремонта двигателей, чтоб сделать статистику коррозии в зависимости от цвета антифриза , у меня тоже нет, но вдрызг изъеденные плоскости после чего то синего (других цветов тогда еще просто не было) мне часто попадались. Изменено 9 декабря 2017 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #151 Опубликовано: 10 декабря 2017 В системах отопления лучше использовать антифризы на основе пропиленгликоля, или глицерина. Тогда не будет проблем с соединениях. Ну и конечно на герметик, аэробный. П. С. В авто антифриз на основе ЭТИЛЕНгликоля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #152 Опубликовано: 10 декабря 2017 29 минут назад, Рома сказал: В системах отопления лучше использовать антифризы на основе пропиленгликоля, или глицерина. Тогда не будет проблем с соединениях. Ну и конечно на герметик, аэробный. П. С. В авто антифриз на основе ЭТИЛЕНгликоля. Зашибись Рома, поговорил с умными людЯми, а теперь переведи на общепознавательський!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #153 Опубликовано: 10 декабря 2017 Абориген А нефига было уроки химии в школе прогуливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #154 Опубликовано: 10 декабря 2017 1 минуту назад, AZIAT сказал: Абориген А нефига было уроки химии в школе прогуливать. Да нифига! У меня Твёрдая тройка! Я всё это прекрасно понимаю! Я Ольгу Викторовну ни разу Н№у не послал! Мы с ней до сих пор здороваемся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #155 Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) 1 час назад, Абориген сказал: Зашибись Рома, поговорил с умными людЯми, а теперь переведи на общепознавательський!!!! В отоплении не следует применять антифриз из машины, он более агрессивный к резине, льну, ниткам и т. д. А те, которые я указал выше, менее агрессивны. Так понятно? Например: http://fb.ru/article/219813/teplonositel-propilenglikol-dlya-sistem-otopleniya Изменено 10 декабря 2017 пользователем Рома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #156 Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) Второй раз прочитал твой пост, и всё понял!!!! (Внимательно прочитал) !!!! Изменено 10 декабря 2017 пользователем Абориген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semyanin Откуда: Туапсе Машина: ТЛК-80 1HZ потихоньку одеваю #157 Опубликовано: 13 декабря 2017 Почитал тут и понял, что дистиллированная вода в замкнутой системе не нужна, под завершение установки отопительной системы собирался покупать теплоноситель в бочках по 40Л. Мастер который монтирует систему говорит, что очень полезная штука! Трындит или правду говорит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован Вованыч Откуда: Воронеж Машина: Tayota Land Cruiser 2000г #158 Опубликовано: 13 декабря 2017 На всех настенных котлах которые устанавливал , в инструкции пишут , в качестве теплоносителя вода !!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #159 Опубликовано: 13 декабря 2017 Semyanin Зачем тебе в Туапсе в доме антифриз? Ты собрался оставлять надолго дом с выключенным отоплением ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semyanin Откуда: Туапсе Машина: ТЛК-80 1HZ потихоньку одеваю #160 Опубликовано: 13 декабря 2017 Мастер говорит моторчики смазывает (3 штуки в системе) и не будет окислов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах