Перейти к публикации
S190

Владельцам 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Просьба к владельцам данных машин ответьте плиз.....

    1. каков все-таки расход на этом моторе? Интересует только трасса - пустой - груженый. Скорость - 100 -120 и расход на холостом ходу - скажем за 8 часов?

    2.Какай бензин переваривает этот мотор? Речь идет о впрысковом.

    3. Есть ли проблемы при бродах? Если есть - какие и как лечатся?

    В принципе мысль простая и тысячи раз обсуждавшаяся на форуме - бензин или дизель для экспедиционной машины. Выбор дан только из этого мотора и 1HZ . До недавнего времени сам бы сказал - только дизель! Но покатавшись тут по горам как-то загрустил - даже бензинка с обьемом более пяти литров ехала не совсем уж легко и я представил на ее месте HZ sad.gif В общем есть мне о чем подумать....

    Все плюсы HZ знаю - сам катался , теперь пытаюсь понять плюсы бензинки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    1. Трасса на стандартной резине - 15 л, на 37" резине с экспедиционником и прочим обвесом - 19,5 л. Расход на холостом 1,5 литра в час.

    2. Всегда кормлю 92, но бака 4 80го движок слопал легко и непринуждено. Правда расход сразу резко вырастает.

    3. Гидроизоляция зажигания и проблем нет. На герметик трамблер и вывод его вентиляции в салон, колодцы свечей. Ну и естно сапуны мостов под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Да , интересная картинка получается - расход крайне похож - у меня на HZ расход был по трассе 15 всегда и при любых условиях. Бензин конечно подороже , но не критично , тем более что как я понял 92 для него самое то. Т.е фактически мы имеем практически одинаковый запас хода , только мощности и момента поболе - 135 против 215 по-моему . Единственный видимый минус - водные купания , которые лечатся гидроизоляцией .

    Я все правильно понимаю?

    Кроме этого есть конечно вторичные минусы - налоги и остаточная стоимость машинки , но эти вопросы стоят пока отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    у меня FZ-FE расход по трассе 15-16 литров при скорости 100-120.бензин лью только 95,разница с 92-м 100 руб.на бак-считаю смешная.ну и 95-й почище будет.мне кажется что дешевле лить более качественный бензин,чем раз несколько в год чистить топливную систему. хотя чистить надо по любому smile.gif ну а сам смотри по объявлениям бензинки как правило в более ухоженном состоянии продаются.ну и акпп тоже на мой взгляд огромный плюс.год выпуска опять же. ну в общем я свою машину 2 месяца искал.и то считаю повезло tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Просьба к владельцам данных машин ответьте плиз.....

    1. каков все-таки расход на этом моторе? Интересует только трасса - пустой - груженый. Скорость - 100 -120  и расход на холостом ходу - скажем за 8 часов?

    2.Какай бензин переваривает этот мотор? Речь идет о впрысковом.

    3. Есть ли проблемы при бродах? Если есть - какие и как лечатся?

    В принципе мысль простая и тысячи раз обсуждавшаяся на форуме - бензин или дизель для экспедиционной машины. Выбор дан только из этого мотора и 1HZ . До недавнего времени сам бы сказал - только дизель! Но покатавшись тут по горам как-то загрустил -  даже бензинка с обьемом более пяти литров ехала не совсем уж легко и я представил на ее месте HZ  sad.gif  В общем есть мне о чем подумать.... Все плюсы HZ знаю - сам катался , теперь пытаюсь понять плюсы бензинки .

    317957[/snapback]

    Олег в горах нужен турбированный двигатель, какой он бензиновый или дезельный уже уходит на второй план.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    To: Tomat

    Почему7 Обьясни пожалуйста.

    To Flaver - про АКПП речи нет - модель машинки ее не предусматривает smile.gif

    Стоимость так-же не совсем актуальна - новые они стоят одинаково , а при продаже - разных , но это как я уже писал вторичный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: flayer

    Это кто тебе сказал,что 95-й чище 92-ого? У нас 95-й бадяжут из 92-ого путём добавления разных присадок, повашающих октановое число и всё это г...но в итоге оседает нагаром на свечах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Почему7 Обьясни пожалуйста.

    To Flaver - про АКПП речи нет - модель машинки ее не предусматривает  smile.gif

    Стоимость так-же не совсем актуальна - новые они стоят одинаково , а при продаже - разных , но это как я уже писал вторичный вопрос

    318274[/snapback]

    Объяснять, что горит не топливо, а горючая смесь, не буду.

    В горах падает давление не хватает воздуха, атмосферные двигатели теряют мощность (топливо полностью не сгорает), а турбина, нагнетая давления воздуха компенсирует.

    В горах (на больших высотах над уровнем моря) ресурс турбированных двигателей выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    to:Djubadze ну не знаю blush.gif заправляюсь только на бп ,при замене свечей ни точто нагара-даже намека на него не обнаружено party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: flayer

    Цитата: "бензин лью только 95,разница с 92-м 100 руб.на бак-считаю смешная.ну и 95-й почище будет.мне кажется что дешевле лить более качественный бензин,чем раз несколько в год чистить топливную систему"

    Я одного не понимаю: чем 95-ый чище 92-ого? Или ты считаешь, что октановое число - это показатель чистоты топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: flayer

    Цитата: "бензин лью только 95,разница с 92-м 100 руб.на бак-считаю смешная.ну и 95-й почище будет.мне кажется что дешевле лить более качественный бензин,чем раз несколько в год чистить топливную систему"

    Я одного не понимаю: чем 95-ый чище 92-ого? Или ты считаешь, что октановое число - это показатель чистоты топлива?

    318938[/snapback]

    Все правильно бензин, который берут с нефтеперерабатывающего завода, как правило 92, а далее в него добавляют присадки которые увеличивают октановое число, как раз они (присадки) и отрицательно влияют на ресурс двигателя в том числе и форсунки. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    У меня 80-ка бензиновая правда с 1FZ-F с карбом, расход по трассе 18 где то, бензин ест, если надо, любой, а так обычно 92 лью. Крейсерская скорость на дальних пробегах 140 км, на 33 колесах. У меня проблем с бродами небыло, никакой изоляции и шнорхеля нет, но я в броды лазил максимум по фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    у меня бензиновый впрысковый араб

    езжу на 92 и всем рекоммендую, 95 -ему жирно, он и 80 если нужно будет переваривать.

    с расходом пока не определился -датчик пробега врал

    если не сильно врал -расход получался в районе 16-18 в смешанном цикле

    поставил дополнительно еще газовый инжектор

    запас топлива составляет 95 л газа, 95+60 литров бензина (он у меня с доп. баком)

    что касается гор -друзья ездили в Непал на Тибет, шамбалу искали biggrin.gif

    так их местные бандерлоги возили именно на бензике инжекторной

    в горы заберались выше 5000, резвость конечно теряла, но ехала вполне увереннно. Друзья мои еще долго потом впоминали и говорили, что если в руках этих людей техника выживает -то значит просто супер авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    бензин предпочитаю 95, пробовал не раз лить 92 - но на мой взгляд на 95 веселее бежит

    у меня меньше 20 литров не получалось smile.gif т.к. правая нога непроизвольно давит.... и как итог - отстоял в пробке на выезде из города и втопил вплоть до 170 smile.gif

    инжектор 1FZ-FE, АКПП

    поставил себе газовое оборудование - инжектор Альфа 4-го поколения,

    езжу на газу 25-33 литра на 33" и забил на расход smile.gif

    насчет турбины полностью согласен, она нехватку воздуха отыграет smile.gif

    на моей прежний хозяин поставил мех. нагнетатель TRD? добавляет около 40% лошадей, тяга - паравозная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE

    Расход по трассе примерно 15 литров при скорости 100-120 км/ч. Лью всегда -92, пробовал лить 95 разницы не почувствовал, разница только в цене, а ходовые качества при этом не меняются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1)Трасса от 17 до 20 литров. в зависимости какой диск играет smile.gif

    на холостом ходу именно за 8 часов не знаю . но за ночь при температуре -20

    стрелка бензобака упала где то на милимметра 2. сколько это в литрах гадать не буду.

    2)я всегда лил 92. промывками и присадками не страдал.

    3)расположение свечных колодцев неоптимально. приходилось их герметизировать. а так впринципе проблем не было.

    что взять для экспедеционника. по мне так бензинку. ибо к ней еще как правило прилагается не деревянный салон и автомат. что намного удобнее в дальняках чем мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Вот всю неделю занимался замерами

    город (на старых свечках) 28.5л/100км

    трасса (на старых свечках и круизе 100км/ч)17.4л/100км

    трасса (на новых иридиевых свечках и круизе 100км/ч) 14,32/100км

    машину купил недавно вот и экспереминтирую свечки видать были подуставшие. Сейчас еще всегда горит "чек" из-за удаления катализатора говорят что комп готовит бедную смесь чтоб накислородить катализатор. На днях поставлю эмулятор катализатора посмотрю что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Почему 95? Возможно у LX и другая (и не "возможно", а наверняка) прошивка, но там в официяльной (в смысле в той, которая с машиной в псевдокожАнном переплёте идёт) книге написано "92"...

    А по каким городам расход на 1fz-fe укладывается в 20 л/100 км - я туда перееду (город М не предлагать) smile.gif...

    2 Kot333 1.9~2.2 литра в час, в зависимости от состояния мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    проверил по городу (выкатал полный бак) вышло 25.5. Так что всем рекомендую свечи поменять. Может эфект от того что свечи "иридиум повер", а сожет от того что новые но эфект есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    У меня усредненый за месяц 26.27 газа-бензина

    Если раздельно, то 22.57 - газа и 3.7 - бензина

    На бензине практически не езжу, только завожусь, на крайнк доехать до заправки газовой smile.gif

    У меня карбюратор, получается не сильно прожорливей по сравнению с инжектором... Я думал больше разница будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.