Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    Всём привет! Никак не могу узнать какое внутреннее давление в тнвд, двигатель 1hz, где его мерить, на каких оборотах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    8 часов назад, magadan900 сказал:

    Всём привет! Никак не могу узнать какое внутреннее давление в тнвд, двигатель 1hz, где его мерить, на каких оборотах? 

    Зачем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Точный и правильный ответ можно получить от Дизельмастера 52 (Андрея) написав в личку... Наверное так..Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    13 часа назад, magadan900 сказал:

    Всём привет! Никак не могу узнать какое внутреннее давление в тнвд, двигатель 1hz, где его мерить, на каких оборотах? 

    Лучше это проделать на стенде. Либо установить манометр, на болт обратки ТНВД через переходник. И крутить двигатель, наблюдая за показаниями манометра.

    Снимок258.JPG

    Таблица с показаниями для двигателей на 80 - ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Лэнд крузер 105

    Спасибо! А как и куда подсоединить манометр? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, magadan900 сказал:

    Спасибо! А как и куда подсоединить манометр? 

    сюда

    http://dieselmastera.ru/forum/7-692-8063-16-1278007949

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996

    Умные люди, подскажите, это обороты насоса или двигателя ?

    sDraw_2019-10-26_10-40-27.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, ddemidoff сказал:

    Умные люди, подскажите, это обороты насоса или двигателя ?

    Насоса. У мотора вдвое больше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996

    Мотор не держит ХХ ниже 900, думал может из-за низкого внутреннего давления, замер производил на моторе,( стенда в нашем городе не найти)  давление 8.5 Атм на 2000 оборотов двигателя. Двигатель 1HDFT. 

    Изменено пользователем ddemidoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    15 минут назад, ddemidoff сказал:

     давление 8.5 Атм на 2000 оборотов двигателя. Двигатель 1HDFT. 

    Так это 1000 об. на насосе. Высокое давление, судя по таблице приведенной выше. На 2160 об. мотора давление 4,1-4,7 там указано для этого мотора.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996

    Теперь понимаю, но не понимаю почему ХХ не держит, давление убавлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 минуты назад, ddemidoff сказал:

    Теперь понимаю, но не понимаю почему ХХ не держит, давление убавлю.

    Что значит не держит? Глохнет или гуляют обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996

    Глохнет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 минуты назад, ddemidoff сказал:

    Глохнет 

    Сделай давление нормальное, а там видно будет Может кто подскажет. У меня мотор другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996

    Понял, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 минуты назад, ddemidoff сказал:

    Понял, спасибо. 

    А едет как? Может топлива не хватает. подзабилось что нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996

    Снял ТНВД, разобрал, помыл всё. Фильтр обратки был чуток засорен . Подзаедал автомат опережения, его помыл, убрал задиры ( небольшие ). Собрал всё по книге. Изменений ноль.

    Изменено пользователем ddemidoff
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 минуту назад, ddemidoff сказал:

    Снял ТНВД, разобрал, помыл всё. Фильтр обратки был чуток засорен . Подзаедал автомат опережения, его помыл, убрал задиры ( небольшие ). Собрал всё по книге. Изменений ноль.

    А предистория, с чего все началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996

    История долгая ) , начну. 

    Два года назад умер ТНВД ( перестал заводиться), я его снял и отдал на фирму толи доктор дизель толи дизельмастер ( не суть ) . И отдал с ним плунжерную пару б/у, попросил заменить её, ремкомплект и втулку вала установить, и "крутануть" на стенде  ( прежде чем покупать новый плунжер, а вдруг ...)

    Пришел забирать, говорят : плунжер лучше нового, пришлось немного задавить ( я так понимаю производительность). Настройку корректоров ,похоже, не производили, объяснив что на машине надо ( сейчас понимаю что уроды не грамотные, тестплан я им давал из книги )

    После установки ТНВД заметил, что до гибели плунжера, что после его замены, обороты ниже 900 не могу установить ( резко ! глохнет ) так и ездил, думая что проблемы с мотором или форсунками ( хотя компрессия на холодную 18 на горячую на 1HDFT не знаю как менять). Заводится мотор меньше чем с пол оборота, значит компрессия огонь ( из практики). Куда рыть не пойму. Зазор А- норма, зазор В-3.7мм(норма 3.4-3.6мм)

    20191009_080759.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.