Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Всем доброго дня!

    с недавнего времени АКПП стало непонятно себя вести. непонятность выражается в следующем: когда трогаешься то при переключении с 1 на 2 иногда переключается с перегазовкой, при достижении скорости 60 км\ч автомат как и положено переключается на последнюю скорость и на скоростях от 60 до 80 км\ч иногда происходит следующее, обороты двигателя подпрыгивают кратковременно на 200 и снова приходят в норму. При выключении на этих скоростях овердрайва подпрыгивание оборотов двигателя происходит на 400, получается это не овердрайв. И это только на скоростях с 60 до 80 км\ч, если ехать 80 км\ч и выше этого нет. какую то закономерность не выявил. ошибок не каких не выдает, лампочки на табло не горят, регулировка тросика ничего не дала. три месяца назад в автомате чистилась сетка и менялась жидкость.

    Что это может быть и как лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ты опиши какой автомат и режим езды при катором это происходит - на D, или на 3 при безмозглом автомате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Машина 1994 года, дизель 1 HD-T, автомат А442F, происходит в режиме D

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Блокировка ГТ включается нормально после 60км/ч, в режиме pwr - после 80, больше с этими мотором и коробкой себя никак не проявляет. Наверное так может быть, если он как-то кратковременно включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Было похожее поведение коробки. Проверь тросик коробки и датчик газа(забыл, как называется правильно), который на ТНВД. У меня решилось регулировкой тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 минуты назад, Stran сказал:

    Было похожее поведение коробки. Проверь тросик коробки и датчик газа(забыл, как называется правильно), который на ТНВД. У меня решилось регулировкой тросика.

    +100 отрегулируй трос АКПП и все пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
    19 часов назад, Андрей 74 сказал:

    Всем доброго дня!

    с недавнего времени АКПП стало непонятно себя вести. непонятность выражается в следующем: когда трогаешься то при переключении с 1 на 2 иногда переключается с перегазовкой, при достижении скорости 60 км\ч автомат как и положено переключается на последнюю скорость и на скоростях от 60 до 80 км\ч иногда происходит следующее, обороты двигателя подпрыгивают кратковременно на 200 и снова приходят в норму. При выключении на этих скоростях овердрайва подпрыгивание оборотов двигателя происходит на 400, получается это не овердрайв. И это только на скоростях с 60 до 80 км\ч, если ехать 80 км\ч и выше этого нет. какую то закономерность не выявил. ошибок не каких не выдает, лампочки на табло не горят, регулировка тросика ничего не дала. три месяца назад в автомате чистилась сетка и менялась жидкость.

    Что это может быть и как лечится?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    всем спасибо огромное!!! причина была в датчике TPS! довернул его буквально на 1 мм против часовой стрелки и всё стало норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E
    8 часов назад, Андрей 74 сказал:

    всем спасибо огромное!!! причина была в датчике TPS! довернул его буквально на 1 мм против часовой стрелки и всё стало норм!

    А что это и где находится? У меня такая же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 минуту назад, Demonaz сказал:

    А что это и где находится? У меня такая же проблема.

    У тебя это ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    Отдаем винтики и поворачиваем? Как-то ловить момент надо? Как определять сколько его поворачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    1 час назад, Demonaz сказал:

    Отдаем винтики и поворачиваем? Как-то ловить момент надо? Как определять сколько его поворачивать?

    у меня дизель. я в начале сделал отметку как стоит, затем отвернул винтики, пошевелил им в разные стороны и довернул от отметки буквально на 1 мм против часовой стрелки

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    По нормальному, нужно подавать 5В и меряя напряжение поворачивать. 1мм это +- лапоть. Не исключено, что он протёрся и его нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.