Перейти к публикации
Командор 52

А кто может что плохого, хорошего сказать про VOLVO XC 70 II Дизель.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: Была 80-ка, сейчас MВ Sprinter Classic, в поисках 100-ки

Всем доброго! Стоит ли рассматривать VOLVO XC 70 II мотор дизель. Может у кого во владении такая. Слабые места, стоимость з/ч, сервис. Ресурсность агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пепелац (4 шт.)

Вроде, было немного:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: Была 80-ка, сейчас MВ Sprinter Classic, в поисках 100-ки

Sandi Спасибо, почитаю!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: Была 80-ка, сейчас MВ Sprinter Classic, в поисках 100-ки

Sandi 

Сейчас прибегут любители шведского автопрома и начнут кидаться помидорами    , но всё равно изложу пару личных наблюдений, которые вынес из небольшого знакомства со свежими Вольво:

 

Дрыгатель - могут неожиданно помереть форсунки на дизеле, ещё более неожиданно датчик турбины, после чего она превращается в овощ, периодически рвётся приводной ремень (если заползает под шкив колена, то привет), помирает радиатор охлаждения (до смерти его лучше регулярно мыть), регулярно чистить систему картерных газов, масло лучше менять не каждые 20000 а раньше.
Автомат - в среднем проблемы начинаются при пробеге 40 000 - 60 000, шанс попасть на коробку зависит от года выпуска и довольно велик.
Угловой редуктор иногда "потеет", задний редуктор - периодически помирает муфта халдекс.
Подвеска и тормоза не сильно отличается от других, кроме того момента, что не все детали поставляются отдельно (если мне не изменяет память, то втулки стабилизатора идут только в сборе с последним).
Электрика - главное веселье   Сплошные шины и прочие плюшки (сгнила проводка ручки двери багажника - все двери не закрываются; накрылся блок подогрева пассажира, вся правая сторона климата шпарит только горячим воздухом и т.д.)

Регулярно воруют на улице передние фары, боковые зеркала, решетку радиатора. Ещё мне не нравится, как она рулится - напомнило Баржу в 24-м кузове 

 

Что так все плохо? У многих другие впечатления. А каковы были условия эксплуатации? А про воровство фар, решеток, зеркал неужели так плохо? Не слышал, что у нас это с машин воруют. С табурегов и кайенов только в лет, а вольво, что тоже?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пепелац (4 шт.)
41 минуту назад, Командор 52 сказал:

Sandi 

Что так все плохо? У многих другие впечатления.

А каковы были условия эксплуатации?

А про воровство фар, решеток, зеркал неужели так плохо? Не слышал, что у нас это с машин воруют. С табурегов и кайенов только в лет, а вольво, что тоже?

 

Ну не всё )))  - с любой машиной или повезёт, или нет

Про условия не скажу, поскольку это статистика клиентских машин, а не моей. Зато довольно репрезентативная :)

Тут так же, как с машиной в сборе. Не зря появились эти вещи: http://obukhov-engineering.ru/services/XC70/zashchita-far-ot-krazhi/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71; TLC Prado 150

Это форд мондео по подвеске и многому другому начиная с 10-го года. Подвеска слабовата для этой более тяжелой авты. Меня в свое время отговорили, причем парень который сам на вольве  ездит и их ремонтирует в части прошивки и диагностики.. Хотя внешне нравится. И про рулежку тоже походу правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

На предприятии есть такой. Его история такая- с 70 тысяч АКПП стала пинаться на горячую. Официалы пытались это полечить сделав несколько адаптаций и замену масла, На 90 тысячах гидроблок пытались ремонтировать - у него даже привлочную плоскость повело, но проблема осталась, помогла только его замена. Кстати официалы меняют только коробку в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: "Мамонт" с TD42

Вот первое поколение кросс кантри - это машина!

Жаль не осталось их почти, а у кого есть в хорошем состоянии - не продают)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: Была 80-ка, сейчас MВ Sprinter Classic, в поисках 100-ки

Да, есть над чем подумать. Ну нравится мне XС 70 ! И цена на них лояльная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пепелац (4 шт.)

Она довольно противоречивая - там есть очень приятные моменты, но, видимо, я сильно избалован надёжностью старых (и не очень) тойот, чтобы рассматривать вольво для личного использования (не могу себе позволить остаться без колёс).

А ценник - да...

Похожая ситуация с ведроверами, напоминает ипотеку - покупка б/у машины, как первый взнос (совсем не большой), а дальше идут проценты :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Паджеро 2, Субару аутбек и Аксор
В 21.12.2017 в 18:12, Командор 52 сказал:

Всем доброго! Стоит ли рассматривать VOLVO XC 70 II мотор дизель. Может у кого во владении такая. Слабые места, стоимость з/ч, сервис. Ресурсность агрегатов.

У дураков мысли сходятся:biggrin:

Последнее время, особенно в снегопад и гололёд всё чаще  появляются мысли продать к чёрту Аутбек 2008 г.  Тоже стал посматривать в сторону ХС 70, одногодок ,но бензин 3.2.))). Мне и полный привод то не нужен, но Х70 низковата, жена все бордюры бампером соберёт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
2 часа назад, Константин.Р сказал:

сходятся

Константин  расскажите ка лучше про опыт пользования субару . начиная с того какой мотор и все прочее. Мне вот он интересен. ХС канечно хорош и периодически заглядываюсь на него, но считаю большеватым, тогда уж минибас смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Паджеро 2, Субару аутбек и Аксор

Да опыта как токового особо и нет. Купил в мае этого года с пробегом 127000 кажется, у первого владельца. До неё владел почти 4 года Ауди 1998 года, А6с5, 2.4, автомат. Решил обновить автопарк и взять  что нибудь другое повыше, и бизнес класса . В поиске были и Камри, и Ауди с Супербами. Ограничение было по цвету (только светлый),движки 170-200 л.с. и коробка автомат, желательно гидро. Полный привод больше как бонус. Бывший хозяин оказался педантом шо пипец))). Машина досталась в идеальном состоянии,замены потребовал только подвесной подшипник (500 руб) и не возвращается на место одна форсунка омывателя фары,приходиться обратно пальцем вставлять))

Если обобщённо, то после немецкого комфорта в Аутбэке внутри уныло. Шумки как таковой нет, но я так понял для японопрома это норма, места в салоне меньше по длине и ширине. У меня рост 178, водительское кресло до конца назад сдвинуто и всё равно остаётся дискомфорт для ног. Правый подлокотник вообще ни о чём, приходится его локтем искать где то сзади)) Акустика у аудиосистемы говно. Много ещё мелочей не хватает после ВАГа. Под капотом значительно свободней и удобней в сравнении с Ауди. Обслужить стартёр и генератор как два пальца об асфальт) .Вопреки слухам, расхода масла нет вообще(в сравнении с немцем)) Замена ГРМ тоже значительно проще. Автомат старый добрый 4 х ступенчатый гидротрансформатор ,  тупой что пипец...

С места стартует шустро, переключает плавно без рывков, но стоит где то резко ускориться, то сразу появляется желание его пристрелить:angry:. Особенно бесит его работа при интенсивных обгонах , даже в ручном режиме в самых ответственный момент эта с..ка переключается на 4 передачу с последующей потерей динамики, что мягко говоря напрягает.. Подвеска простая. Перед макферсон , шаровые даже оригинал недорогие , сайленты тоже бюджетны. Самое дорогое в подвеске это задние стойки, примерно 20000 за каждую, но это не слабое звено и жалоб на них не замечено. Про управление ничего плохого не скажу. Не хуже и не лучше Ауди. На гравийке или плохом асфальте начинает постукивать рейка , но это вроде их заводская "фишка". Расход по трассе при 90-100 примерно 7-8 литров,в городе около 14 реально. Немец брал в городе 17-18, по трассе расходы равны. Но обгоны на немце значительно динамичнее и комфортнее .

В целом машина хорошая и отданных за неё денег не жалко , но в сравнении с А6 это всё равно что из дорогого ресторана перейти на питание в столовой))))))

Основной причиной появления мыслей о смене авто, это её полный привод:ohmy:.  На скользком покрытии надо реально очень аккуратно ехать. Особенно в поворотах. У неё нет как такового сноса передней или задней оси. Ёе сносит всю..!!  Очень дискомфортно обгонять на трассе когда перескакиваешь через снежный бруствер .Нет понимания что делать если понесёт зад. Я пробовал дрифтовать на открытой площадке в разных режимах :think::unsure2: Воистину надо иконку приклеить на панель:laugh: На немце я был 100% уверен, что делать в любой ситуации. Если всю жизнь ездил на японцах ,то машина :ok:. Аутбек хорошая ,надёжная, честная японская жоповозка. Но для меня и семьи это шаг назад, особенно в плане комфорта перемещения по межгороду, а это был один и основных факторов при выборе машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Fortuner Standart '19

О как.. а я всегда считал что у Субару тех времен честный фулл-тайм. А если на механике машина, то еще и с понижайкой.  Долго мечтал как раз для зимних дорог Форя SG или Аутбэка BP прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Паджеро 2, Субару аутбек и Аксор
38 минут назад, andrew124 сказал:

О как.. а я всегда считал что у Субару тех времен честный фулл-тайм. А если на механике машина, то еще и с понижайкой.  Долго мечтал как раз для зимних дорог Форя SG или Аутбэка BP прикупить.

Он и есть фуллтайм. 50\50. Но там какая то хитрая фрикционная раздатка . На поворотах с разгоном , жопа пытается обогнать перед))) Дрифтовать конечно удобно на ней, но мне в обычной жизни это даром не надо. На автомате можно вроде изменить соотношение в сторону 70 перед и 30 зад , надо пробовать. Ставят сопротивление на клапан давления в раздатке и он не до конца поджимает фрикционы на задний привод.

АВС по сравнению с немцем просто пипец. Хрен остановишься. У меня так же на Паджеро 1995 года было, пока не отключил, но разница между машинами 13 лет , а лучше не стало. На данный момент проехал на Субару примерно 10000 км

Всё ИМХО конечно.

Изменено пользователем Константин.Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото
В 26.12.2017 в 19:41, Madman сказал:

Константин  расскажите ка лучше про опыт пользования субару . начиная с того какой мотор и все прочее. Мне вот он интересен. ХС канечно хорош и периодически заглядываюсь на него, но считаю большеватым, тогда уж минибас смотреть. 

У меня у друга уже три года, оплевался. Ломучее говно. Акпп дергает, подвеска слабая. Привода и те поменял.Коробка акпп тупая и 4 ступени. Все ИМХО. Рулится хорошо, на этом все прелести заканчиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

вот тогда что брать то? чтобы не ломучее и универсалом? Про новые Ваг авто отзывы не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71; TLC Prado 150

А нет сейчас такого в природе. Скурвились автопроизводители. Перешли на уровень стеклянных бус для туземцев. Блестит, а по сути дерьмо одноразовое. Прадо возьми. Для асфальта самое то :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Паджеро 2, Субару аутбек и Аксор
В 28.12.2017 в 20:11, Madman сказал:

вот тогда что брать то? чтобы не ломучее и универсалом? Про новые Ваг авто отзывы не айс.

Да не ломучая она.Там и ломаться то особо нечему.  Не хуже остальных японцев. У них даже форум полумёртвый)))

Забирай мою:laugh:

Изменено пользователем Константин.Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

я пока морально на автомат не готов. Интереса ради напиши подробностей. про аффто. какой мотор пробег и прочее в личку. Возможно после НГ поеду мимо Смоленска по м1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.