Перейти к публикации
Vladsky

Проблема с движком 3VZE, помогите пож-ста!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Помогите советом, добры люди. Ситуация такая: Ранер (2, 1991, 3VZE EFI и стоит газ) был полностью на ходу, но простоял месяц на стоянке и без аккумулятора.

    В 1-й день: поставлена АКБ, ур.масла - норма, тосол был, но уровень не оценили. Завелся с пол-тыка, все в порядке и вдруг...

    ...через пол-километра заметил, что из выхлопной валит белый дымо-пар(?). После часовой остановки, заводится, но: то с пол-тыка, то крутишь по 10 сек. После остановки еще проблема: крутнул, схватило на мгновение но, вроде бы, что-то стукнуло в моторе и встало все, даже стартер не проворачиваелся! Думал, что поймал клина, но через минут 10 завелся нормально, но обороты ХХ ниже положенного (где-то 500-600, на газу еще меньше) и глохнет чуть-что (но не трясет). Вроде пахнет тосолом, смотрю - в радиатор - оголены пластины, доливаю тосол (литра 2-3).

    На 2-й день: с утра завелся с пол-тыка, и, после прогрева, из выхлопной все еще валит белый дым. Открываю крышку радиатора - легкий дымок и, кажется, попахивает бензином. Двигатель работает ровно, опять долил тосол.

    После 2-х часовой остановки начинает трясти (типа троит) и так до стоянки.

    Можно-ли в данной ситуации ехать своим ходом на ремонт и что бы вы посоветовали?

    Спасибо заранее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    выкрути свечи! я полагаю прокладка сдохла ohmy.gif , чаще всего это происходит с шестым цилиндром , а мотор встает - ет когда происходит "гидроудар",

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Очень похоже на пробитую прокладку головки и уже пойманый гидроудар.

    Заводить не рекомендуется.

    За месяц стоянки блок не разморозил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Гидроудар мог получить, не только от О.Ж, но и от топлива скопившееся в цилиндре, по причине неисправной форсунке.

    Белый дым – может быть как пар, так и топливо догорающего в выпускном тракте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Спасибо большое за ответы. Не знаю насчет блока (разморозил или нет), как определить? И насчет гидроудара - уже поездил немного после этого, как теперь действовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    При подключении газа на этот мотор , большинство газовщиков не правильно подключают обогрев(охлаждение) газового редуктора и возникает перегрев 6-го цилиндра, так что рано или поздно это должно было случится!

    Подробности у AZIATа, он не раз снимал ГБО и ремонтировал последствия перегрева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Снимать головы !!! И смотреть , смотреть !

    До сервиса на лямке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Снимать головы !!! И смотреть , смотреть !

    До сервиса на лямке.

    318525[/snapback]

    Блин самое главное забыл, конечно снимать ГБЦ, но до сервиса и сам доедет, главное, за температурой следить и на горячий мотор воду не доливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    NazareT, точно такую глупость я и сделал - мотор не был остывшим (хоть 1-2 часа и по зиме) я добавил тосольчику. Вот же не знал. Сегодня сходил, посмотрел на картонку под машиной, ту, что оставлял на ночь и там накапано примерно пару ложек, но это за ночь-то, а аппарат простоял месяц!!! Вот и поехал я с недостатком тосольчика. Видимо теперь он щимится в цилиндр и поэтому тот не работает, а мотор "троит". Сейчас, думаю, что один из цилиндров уже с ОЖ внутри и боюсь даже пытаться заводить - чтобы не было гидроудара. Жаль "раненого", ведь сам виноват. (Извиняюсь за эмоции sorry.gif ). После праздников придется что-то искать здесь, в Ставрополе, а это не Москва, и я не знаю, насколько возможно найти по-настоящему квалифицированную помощь с этой бедой. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: NazareT

    Нет я думаю всётаки не надо своим ходом (бережёного Бог бережёт)

    Лучше на эвакуаторе или на лямке. При попадении антифриза в масло , а такое не исключено, для цилиндров ничего хорошего не будет !

    Так , что лучше на лямке smile.gif

    To: Vladsky

    Сними свечи и глянь в каком цилиндре пробой ( в этом цилиндре свеча самая чистая и светлая , а порой и со следами тосола )

    И обязательно снимать и смотреть прокладки , головы (не погнуло ли )

    Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: NazareT

    Нет я думаю всётаки не надо своим ходом (бережёного Бог бережёт)

    Лучше на эвакуаторе или на лямке. При попадении антифриза в масло , а такое не исключено, для цилиндров ничего хорошего не будет !

    Так , что лучше на лямке  smile.gif

    To: Vladsky

    Сними свечи и глянь в каком цилиндре пробой ( в этом цилиндре свеча самая чистая и светлая , а порой и со следами тосола )

    И обязательно снимать и смотреть прокладки , головы (не погнуло ли )

    Удачи !

    318646[/snapback]

    Да уж . лучше на лямке . А то шатуны погнет(раз движок уже временами прокрутить нельзя ) и ремонт еще дороже встанет .

    А гбц шлифовать обязательно и обе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На 2-й день: с утра завелся с пол-тыка, и, после прогрева, из выхлопной все еще валит белый дым. Открываю крышку радиатора - легкий дымок и, кажется, попахивает бензином. Двигатель работает ровно, опять долил тосол.

    После 2-х часовой остановки начинает трясти (типа троит) и так до стоянки.

    Можно-ли в данной ситуации ехать своим ходом на ремонт и что бы вы посоветовали?

    а масленный щуп вынимал ? Масло в норме ? Если да то забей парит 3VZ-E на холоде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: sergk65

    У него и тосол жрёт ! А это не спроста blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Спасибо парни, как классно, что вы помогаете советами!

    Масло смотрел на щупе - не белое и нет эмульсии (но это в тот день, а с тех пор не езжу вовсе. лучше, наверное, было посмотреть на крышке горловины, но уже не хочу заводиться. Со свечами понятно, посмотрю, конечно. А по поводу дымления - я тоже очкнь надеялся, что это просто дымление на холоде - вокруг-то все почти дымели, но здесь - чуть не задохнешься! Сегодня ходил, смотрел в радиатор - опять пластины оголены, снизу накапало мало, значит весь тосол тосуется в цилиндре (извиняюсь за каламбур).

    После праздника отпишусь, а пока всех с наступающим и всех благ в новом году и богатырского здоровья и чтобы машины были в порядке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    Была такая-же проблема, залил покупную хреновину, останавливающую теч ГБЦ-езжу уже год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Была такая-же проблема, залил покупную хреновину, останавливающую теч ГБЦ-езжу уже год

    Гы

    Ващето год - хороший срок, чтобы собраться с силами и таки отремонтить..: ))) Ибо ездишь-ездишь, а шарахнет оно знатно и в самый неподходящий момент.

    Сегодня ходил, смотрел в радиатор - опять пластины оголены, снизу накапало мало, значит весь тосол тосуется в цилиндре (извиняюсь за каламбур)

    Не в цилиндре он тусуется, а в трубу вылетает. И, кстате, ничо страшного нет в том, штбы проехаться с небольшим недостатком а/фриза - я помню литра четыре как-то залил недостающие, причем ни намека на перегрев не было, это при половине-то емкости ОЖ..: ))))

    Надо отдельный раздел создавать под прокладки ГБЦ на 3VZ-E... : ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Гы гы и как это можно определить на глаз много в цилиндре ОЖ или нет

    Шарахнет гидроудар или нет

    Мужики приколисты Вы , я думал я токо отмороженный на таком двигле ездил , а оказывается нас много biggrin.gif

    Сыпали как то порашок веселый , ну его нах разьел в дальнейшем все и вся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Сыпали как то порашок веселый , ну его нах разьел в дальнейшем все и вся

    Зная тебя сыпь не сыпь все одно движку кауюк biggrin.gif Но не смотря на твои беспределы он ехал и еще как !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не в цилиндре он тусуется, а  в трубу вылетает.

    319238[/snapback]

    Антифриз в цилиндрах (а в выхлопную он попадает только через цилиндр ) создает адскую смесь focus.gif , которая (как Боломут сказал ) сьедает в движке всё и вся . И если так ездить то просто попадаешь на крупный ремонт движка , а то и вовсе на его замену . И это касается не только 3VZ , а любого движка.

    я помню литра четыре как-то залил недостающие, причем ни намека на перегрев не было, это при половине-то емкости ОЖ..: ))))

    Интересно как ты определил был перегрев или нет ?

    Если датчик температуры движка не омывается ОЖ , то он (датчик ) будет показывать нормальную температуру . А в это время части двигателя , до которых не доходит ОЖ , будут нагреты до температуры не сопоставимой с нормальной работой двигателя . И если продолжать так ехать то движок просто заклинит от перегрева и при этом показометр на панели приборов будет показывать что все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Только что ремонтировал такую же хрень с такими же признаками - дыра (точнее уже дырища!) была в прокладке ГБЦ у первого цилиндра. Вот и у тебя по всем признакам именно уже дырища.

    Разные "жидкие затычки ГБЦ" я лить не стал, потому что такую дыру они вряд ли заткнули бы, но наверняка попали бы в масло и потом х.з. что ваще с движком будет.

    А если ты доливал холодный тосол в горячий движок - могла и голова треснуть. Новая (одна!) в Ехисте 20 тыр, так что морально готовься к нехилым расходам.

    Имхо, в любом случае бери комплект прокладок (где-то 4500р), сальники распредвалов и снимай обе головы. Заодно можешь колпачки маслосъемные поменять и ремень с роликами, если срок близок. Само собой не забудь промыть движок и сменить масло.

    Ну а если таки придется менять обе головы - заранее соболезную. Это в итоге влетит тебе примерно в $3000. Можно конечно заварить и шлифануть, или на разборках поискать, но и тогда все равно расходы порядка $1500. cry.gif

    ЗЫ: Не вздумай его заводить до ремонта!!!!!!! Иначе сильно рискуешь... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.