Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #1 Опубликовано: 23 декабря 2017 Все ниже перечисленное уже не раз было рассмотрено на этом форуме, но мнений разных так много, что нужно заменить насос в сборе, а не пытаться его починить. но я за починить. Вкратце, как едет и как работает: не коптит, тяга уверенная снизу доверху, расход 11-12л трасса, 12-14 город (фуллтайм, ручка, 33 колеса, багажник). все, в общем зашибись, но теперь о симптомах: 1. тухнут обороты х.х, если остановиться на подъем, вплоть до остановки двигателя, если угол подъема градусов 30-40 2. при торможении ТОЛЬКО задним ходом, также тухнут обороты х.х., если резко остановиться задним ходом, мотор глохнет. 3. при повороте руля, вправо особенно, тухнут обороты х.х. не уверен, что это топливная засада, возможно закусывает сам редуктор. включение кондея (регулятор хх удален) снижает х.х. до 600-700об, но мотор работает уверенно, не глохнет. 4. при нагретом моторе цокот из под передней арки на х.х. при увеличении оборотов он пропадает или сливается в общий гул. из капота этого цокота вообще не слыхать. на слух очень похоже на тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #2 Опубликовано: 23 декабря 2017 симптомы говорят о износе грузиков всережимного регулятора и ( возможно) плунжерной пары. ну и соответственно- не помешает поменять всё то что не понравиться -при визуальном рассмотрении остальных внутренностей тнвд. 20 минут назад, Rubtsov сказал: что нужно заменить насос в сборе, а не пытаться его починить они не сказали где и почем его купить,чтоб заменить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #3 Опубликовано: 23 декабря 2017 я на запчасти то буду копить до весны)) какая уж там замена насоса... начну с деталей регулятора. я так понял, на картинке это он в квадратике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #4 Опубликовано: 23 декабря 2017 для ремонта снятие тнвд не требуется? верх снять можно и на машине. я уже разбирал его так, колечко штока менял. помогло. спасибо за дельный совет, кстати. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #5 Опубликовано: 23 декабря 2017 1 час назад, Rubtsov сказал: для ремонта снятие тнвд не требуется? Снимать надо конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #6 Опубликовано: 23 декабря 2017 38 минут назад, stivs сказал: Снимать надо конечно я его, можно сказать держал в руках, этот узел, но не вынимал. вроде там, при определенной ловкости рук, можно его изъять из насоса на машине. хотя, может болтик какой не выйдет, и уже никакая ловкость не поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #7 Опубликовано: 23 декабря 2017 3 часа назад, Rubtsov сказал: Все ниже перечисленное уже не раз было рассмотрено на этом форуме, но мнений разных так много, что нужно заменить насос в сборе, а не пытаться его починить. но я за починить. Вкратце, как едет и как работает: не коптит, тяга уверенная снизу доверху, расход 11-12л трасса, 12-14 город (фуллтайм, ручка, 33 колеса, багажник). все, в общем зашибись, но теперь о симптомах: 1. тухнут обороты х.х, если остановиться на подъем, вплоть до остановки двигателя, если угол подъема градусов 30-40 2. при торможении ТОЛЬКО задним ходом, также тухнут обороты х.х., если резко остановиться задним ходом, мотор глохнет. 3. при повороте руля, вправо особенно, тухнут обороты х.х. не уверен, что это топливная засада, возможно закусывает сам редуктор. включение кондея (регулятор хх удален) снижает х.х. до 600-700об, но мотор работает уверенно, не глохнет. 4. при нагретом моторе цокот из под передней арки на х.х. при увеличении оборотов он пропадает или сливается в общий гул. из капота этого цокота вообще не слыхать. на слух очень похоже на тнвд. Плунжер поменяй и будет счастье. А пока можно добавить топлива, крутанув болт на ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #8 Опубликовано: 23 декабря 2017 2 часа назад, Rubtsov сказал: я его, можно сказать держал в руках, этот узел, но не вынимал. вроде там, при определенной ловкости рук, можно его изъять из насоса на машине. хотя, может болтик какой не выйдет, и уже никакая ловкость не поможет. не вынимается он на машине. шток его оси не отвинтиш. 4 часа назад, Rubtsov сказал: для ремонта снятие тнвд не требуется? верх снять можно и на машине. я уже разбирал его так, колечко штока менял. помогло. спасибо за дельный совет, кстати. грузики 4 штуки 22745 и шайбу 2275 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #9 Опубликовано: 23 декабря 2017 понятно, ремонт не на один день. дальнейшая эксплуатация во что выльется? до весны хотя бы еще тысяч 10. не хочется усугубить ситуацию и доломать до конца. плунжер меняли с полсотни тыщ назад, насос был опломбирован по новой bosh. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #10 Опубликовано: 26 декабря 2017 ничего не будет,езди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах