Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Разжился турбиной от грузовика Мерса с изменяемой геометрие и пневмоуправлением, буду корячить в своего. Вопросы: у мерса они называются горячими турбинами и давят 1.2 в нормальном режиме через интеркулер, сколько Тойоте надо? И можно ли ФТшку кормить 1.2 с 1100 оборотов?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    купи бэху 6-ю и ничего не корячь!

    ты же фашистов любишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да люблю моторы отменные, но не люблю в целом а мотор отдельно у них гораздо сильнее продуман. Поэтому хочу от грузовика 4.2 на которого новая турбина фирменная стоит 350 поставить заместо тойоты которая новая фирменная стоит 700-800 и получить ранний наддув на 1100 оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Думаю такой варик для тебя не подойдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    15 часов назад, Centurion сказал:

    Почему? 

    Охриненная турбина сразу кончит говенный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Охриненная турбина сразу кончит говенный мотор.

    Обоснуй, все что мы хотим это выход на максимальные раньше на 1100-1300 оборотах, давление на ОМ904 высокое то есть надо через кулек давить. И мне например импонирует что выход на максимальную полку КМ начнется с 1200 например чем с 1800 чем штатно и притом что мы увеличим давление наддува. Я интересуюсь где могут возникнуть проблемы. То что ФТ работает с малым давлением это понятно, 0.9 максимальное но я думаю это не очень большое препятствие надуть его.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Centurion сказал:

    Обоснуй, все что мы хотим это выход на максимальные раньше на 1100-1300 оборотах, давление на ОМ904 высокое то есть надо через кулек давить. И мне например импонирует что выход на максимальную полку КМ начнется с 1200 например чем с 1800 чем штатно и притом что мы увеличим давление наддува. Я интересуюсь где могут возникнуть проблемы. То что ФТ работает с малым давлением это понятно, 0.9 максимальное но я думаю это не очень большое препятствие надуть его.  

    Самат, можешь смело дуть и 1,2. Главное отстрой нормально топливную. Эти моторы до полутора килограмм спокойно переваривают. Сам лично продолжительное время ездил на 1.2, но на хдт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Obrokoff 

    МЕня волнует другой вопрос, у многих современных дизелей так называемое чувство тяги когда машина начинает тянуть с холостых и владельцы ездят на холостых потом удивляются что на 100-120 ТКМ приходит конец КШМ, как ФТ переваривает тягу на низах или его тоже надо держать на оптимальных 1900 и выше? Или как на грузовике можно на тягуне ездить без проблем? 

     

    То что мы надуем его и отстроим сомнений нету, сомнения что при низком давлении масла и на малых оборотах он будет сильно матерится. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Centurion С давлением масла под низкой нагрузкой проблем не было. Очень часто езжу на низких оборотах внатяг. Тачка для бездора, все-таки. мотор уже разбирал, ничего криминального, для 20-ти летнего двигателя, после этого не увидел. Если двиг отстроен, нихрена ему не будет. Проблемы начинаются, когда начинают дуть с дуру, просто накрутив наддув, либо когда кладут болт на обслуживание.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для старых дизелей это да со своими турбами и тд но когда надувают и CRD на низах гоняют есть реально проблема, но если ФТ норм держит то спасибо значит будем качать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    В 25.12.2017 в 18:19, Centurion сказал:

    Разжился турбиной от грузовика Мерса с изменяемой геометрие и пневмоуправлением, буду корячить в своего. Вопросы: у мерса они называются горячими турбинами и давят 1.2 в нормальном режиме через интеркулер, сколько Тойоте надо? И можно ли ФТшку кормить 1.2 с 1100 оборотов?  

     

    Пневмоуправление чем? Если углом лопаток, то это комп нужен, чтоб управлять. Главное, чтобы турбина была твин скрол и выпускной коллектор правильный. Там всё само управляется )) Скоро дойдёт дело, сделаю себе так, посмотришь.

    Тойоте ФТ в стандарте достаточно 0.4-0.5. Вопрос в том, сколько она выдержит. 1.2, думаю, вполне. В идеале турбоямы вообще не должно быть.

     

    PC148345.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    А где купить такой правильный кол лектор на FT???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, vandal72 сказал:

    А где купить такой правильный кол лектор на FT???

    На фото пузатёрный  коллектор .На низких оборотах от такого толку не особо вот на 7-9 т есть эфект. Обычно такие делают на заказ.

     

    В 26.12.2017 в 17:41, Centurion сказал:

    Для старых дизелей это да со своими турбами и тд но когда надувают и CRD на низах гоняют есть реально проблема, но если ФТ норм держит то спасибо значит будем качать :buzz:

    Ты как собрался управлять изменяемой геометрия без мозгов.Чёт я не видел вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    На фото пузатёрный  коллектор .На низких оборотах от такого толку не особо вот на 7-9 т есть эфект.

    Обоснуйте. От чего есть толк на низких оборотах и почему конкретно этот коллектор даёт эффект (с двумя ф пишется) только от 7 до 9 тысяч оборотов? Вы испытания проводили? Вы лично хоть одну твинскрольную турбину на тойотовский дизель поставили\настроили?

     

    5 часов назад, vandal72 сказал:

    А где купить такой правильный кол лектор на FT

    На ФТ - нигде. Можно подогнать от другой машины или изготовить на заказ. Конкретно этот коллектор китайского производства от Ниссана будет впоследствии подогнан под ФТ. Кстати, он сделан с ошибкой. Если используются внешние вэйстгэйты, то они должны быть независимыми друг от друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минуту назад, Grim Reaper сказал:

    Обоснуйте. От чего есть толк на низких оборотах и почему конкретно этот коллектор даёт эффект (с двумя ф пишется) только от 7 до 9 тысяч оборотов? Вы испытания проводили? Вы лично хоть одну твинскрольную турбину на тойотовский дизель поставили\настроили?

     

    На ФТ - нигде. Можно подогнать от другой машины или изготовить на заказ. Конкретно этот коллектор китайского производства от Ниссана будет впоследствии подогнан под ФТ. Кстати, он сделан с ошибкой. Если используются внешние вэйстгэйты, то они должны быть независимыми друг от друга.

    Не один коллектор выхлопной изготовлен и испытан в гоночных соревнованиях.  А вы знаете чем твин скрольная от простой отличается и как работает? 

    16 минут назад, Grim Reaper сказал:

    Обоснуйте. От чего есть толк на низких оборотах и почему конкретно этот коллектор даёт эффект (с двумя ф пишется) только от 7 до 9 тысяч оборотов? Вы испытания проводили? Вы лично хоть одну твинскрольную турбину на тойотовский дизель поставили\настроили?

     

    На ФТ - нигде. Можно подогнать от другой машины или изготовить на заказ. Конкретно этот коллектор китайского производства от Ниссана будет впоследствии подогнан под ФТ. Кстати, он сделан с ошибкой. Если используются внешние вэйстгэйты, то они должны быть независимыми друг от друга.

    На кой изменяемая геометрия (в ней и есть вся прелесть таких турбин) и внешний вестгейт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    Ты как собрался управлять изменяемой геометрия без мозгов.Чёт я не видел вариантов.

    Сотка фте второй рестайл, турбина с геометрией управляется актуатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Только что, Dimas465 сказал:

    Не один коллектор выхлопной изготовлен и испытан в гоночных соревнованиях.  А вы знаете чем твин скрольная от простой отличается и как работает? 

    Я знаю, поэтому и пишу. Вы с темы-то не съезжайте и на вопросы ответьте. Такой спец, а отвечаете вопросом на вопрос как ребёнок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 hours ago, Dimas465 said:

    Ты как собрался управлять изменяемой геометрия без мозгов.Чёт я не видел вариантов.

     

    Мы не собираемся управлять турбиной, мы будем сравнивать данные параметров турбины на родном моторе и подгонять топливную ФТ под режим работы турбины. Оба двигателя 4.2. Турбина от ОМ управляется своим собственным наддувом. Она не VGT а VNT - у нее не лопатки двигаются а изменяется площать сечения для подачи воздуха. 

    На родном моторе она точно так же работает от собственного давления и CRD корректирует подачу. Так как у нас не CRD нада задача чтобы VNT работала как вестгейт и просто давление подавала больше на ранних режимах работы. И при максимальных удерживала значение 1.2 при необходимом расходе воздуха. Поэтому мы сперва найдем авто с таким мотором и снимем все показания ЕБУ по работе ДМРВ vs обороты. И оттуда будем плясать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, Grim Reaper сказал:

    Я знаю, поэтому и пишу. Вы с темы-то не съезжайте и на вопросы ответьте. Такой спец, а отвечаете вопросом на вопрос как ребёнок.

    kT0iNINyjDTyAjHRdp_vbKY90oRPtE45ECBgQ6D3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.