Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Всем здравствуйте!

    Я как обычно за помощью к любимому форуму (хотя, наверное, достала уже созданием тем)))

    Предистория:

    Появилась следующая проблема: запуск строго только со второй попытки (первый раз схватывает, но тут же глохнет, второй раз уже стабильно). И периодически при начале движения (при первом запуске на холодную) давишь газ, а обороты не поднимаются выше 1500-2000 и машина едет не выше 20-30 км/ч, если как следует прогазовать, то проблема исчезает и машина "прет" (в динамике потерь нет). Ошибок не было. Из выхлопной трубы постоянно воняло бензином. Расход топлива порядка 30-35 л/100км.

    Путем размышлений было принято решение, что это подклинивает ломата в ДМРВ. Был взят старый ДМРВ, в нем заменены подшипники лопаты на новые (действительно старые подшипники плохо крутились и лопата в начале движения шоркала об стенки и немного подклинивала), плата в отличном состоянии (дорожка не протерта абсолютно), пружина первично выставлена в такое положение, чтобы лопата не отклонялась самостоятельно, когда просто вертишь ДМРВ в руках, проверено сопротивление по букварю - все в допуске. Дальше планировалось уже пружину подтянуть по мере ощущений при движении.

    Результат:

    - из положительного: запуск с первого раза с полоборота, из выхлопной вонять бензином перестало, динамика в принципе осталась та же (хорошая);

    - из отрицательного: проблема немного преобразовалась - теперь до 1200-1300 оборотов машина тупит и не едет (но на газ обороты поднимает без проблем), после 1500 оборотов летит отлично. Вылез чек, ошибка 31 (сначала иногда выскакивал и тут же пропадал - при движении, сейчас висит постоянно). Расход бензина чуть упал и сейчас порядка 25-26 л/100 км.

    Подсосов нет вообще (чему я сильно удивлена, не ожидала такой герметичности), ДПДЗ проверен на осциллографе - претензий к нему нет, сигнал от ДПДЗ на мозги приходит. Газоанализатор показывает богатую смесь и большое количество кислорода.

    Насчет кислорода: есть дырка в глушаке небольшая, но она после лямбды и по идее же никак не может влиять на показания?

    Насчет богатой смеси: понятно, что надо подтянуть пружину на ДМРВ (обеднив смесь).

    Вопрос в следующем: сегодня утром машин отказался заводится вообще. Он схватывает (причем с полтычка), и через 1-2 секунды глохнет, чек продолжает гореть.

    Пружина ДМРВ подтянута, ошибку я пыталась убрать, скинув клеммы с аккума, но она исчезать не хочет.

    Предполагаю, что авто не запустится, пока не сотрется ошибка? Как тогда ее стереть? А если не в ошибке дело, то что еще сделать?

    Заранее спасибо!

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    ошибка по мафу, она не сотрёться если конкретно имееться неисправност, пробовать менять лопату на заведомо исправную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    1 минуту назад, AA63 сказал:

    пробовать менять лопату на заведомо исправную

    Лопата сама исправна (теперь) - это чисто механическая неисправность была. По немеханической части в дмрв нет проблем. Возможна проблема в проводке к разъему дмрв/к мозгам от дмрв (как мне подсказали добрые люди). Теоретически: при снятии/установке дмрв провода могли пошевелиться как-то не так (старое же уже все, и не лазил туда никто еще), тогда может поэтому ошибку и выкидывает постоянно... Надо проверять короче.

    Меня интересует, почему оно не заводится-то (точнее заводится прекрасно, но тут же глохнет)? Бензин качает (если насос напрямую перемкнуть - слышно его). Есть ли на наших машинах такая ерунда, что наличие ошибки в мозгах не позволяет двигателю нормально завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    25 минут назад, Blondiss сказал:

    Есть ли на наших машинах такая ерунда, что наличие ошибки в мозгах не позволяет двигателю нормально завестись?

    И есть ли на наших машинах такая ерунда, что если мозг не видит показаний с дмрв, то не позволит двигателю нормально завестись (это если теория про проводку верна)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Микровыключатель для реле бензонасоса функционирует?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    1 минуту назад, Predator сказал:

    Микровыключатель для реле бензонасоса

    Пардон за безграмотность, но что это?) Реле знаю, а вот микровыключатель где там - не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Микро, отвечает за включение бензонасоса (через реле), находится в корпусе дмрв и приводится в действие от заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ткните, плиз, где именно.

     

    IMG_20171221_190851.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Тут; 

    5a43719635170_.jpg.646d6c5b5d5d8886a39aca3d72c1835c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    вот он

    ДМРВ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    в файлах ошибки и проверка дмрв

    diagnosi.pdf

    volumeai.pdf

    engin.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На 3VZ-E нет заморочек никаких чтобы завестись ему нужна искра и бензин. Коды ошибки считывали ? Их бывает и несколько сразу. Так по симптомам у меня была похожая фигня когда в гофре от ДМРВ до дросселя была дыра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    15 часов назад, Predator сказал:

    Микровыключатель для реле бензонасоса функционирует?

    Функционирует.

    12 часа назад, sergk65 сказал:

    Коды ошибки считывали ? Их бывает и несколько сразу

    Я ж писала: ошибка 31.

    12 часа назад, sergk65 сказал:

    была похожая фигня когда в гофре от ДМРВ до дросселя была дыра

    Тоже писала: подсосов нет вообще, система впуска абсолютно герметична.

    В общем, уговорила товарища вчера вечером покопать электрику. Из того, что запомнилось:

    Не поступает сигнал VS-Е2 на мозги, при этом провода целые, в границах разъема дмрв и самого дмрв жизнь есть.

    Ошибка не стирается вообще! Машина весь день простояла со снятыми клеммами, потом еще пред ЕФИ выдергивали, мозги снимали. Ошибка живет там и не собирается уходить (как будто ее в мозгах выжгли блин).

    Внешне сами мозги без изъянов.

    В общем, я попросила товарища, чтобы он здесь подробнее отписался обо всем, что видел вчера. Предварительно мы с ним пришли к выводу, что в моем случае скорее всего "главный приз" - проблема в самих мозгах.

    Переформулирую вопрос: если трабл в ЭБУ, то машина может не заводится, не стирать ошибку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Еще забыла спросить насчет мозгов: у меня по каталогу на мой номер высвечивается каталожный 89661-35600. Именно с таким номером в наличии мозгов почти нет, есть с номером 89661-35800. Кто-нибудь знает отличия? Надо строго искать мозги именно с моим номером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    То есть можно ли впихнуть мозги от рестайла в дорестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    5 часов назад, Blondiss сказал:

    Не поступает сигнал VS-Е2 на мозги

     

    5 часов назад, Blondiss сказал:

    всего "главный приз" - проблема в самих мозгах.

    То есть, с новым ЭБУ сигнал начнет поступать?

    Ошибка никогда не уйдет, если у ЭБУ нет связи с датчиком, или после опроса ЭБУ, датчик неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Еще раз: с датчика сигнал есть, на мозге сигнала нет. К проводке от датчика до мозга претензий нет. Кто виноват?:)

    С удовольствием выслушаю другие варианты при этом раскладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Ещё раз. Так не бывает. ЭБУ - датчик - провод, это схема не сложнее этой.

    По-вашему, батарейка питание дает, провода целые и лампочка рабочая. А света нет.

    el_dly_chainika_html_m69e38507.png

    Или можно поменять ЭБУ. Обычно так и делают. Но потом, обычно, ничего не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    26 минут назад, Blondiss сказал:

    с датчика сигнал есть, на мозге сигнала нет. К проводке от датчика до мозга претензий нет

    Какие Ваши варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Варианты такие: по схеме в этом ДМРВ, есть микрик включения бензонасоса, датчик температуры воздуха, и датчик количества поступающего воздуха (потенциометр с полюсами VC-VS-E2). Микрик бензонасоса можно обойти скобкой замкнув реле EFI, датчик температуры (если в нем нет обрыва), тоже разрешит ЭБУ работать, а вот если мозги не увидят, что воздух в движок идет, то они не запустят движок.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.