Перейти к публикации
Vadik

Подскажите что за устройство...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    Наблюдаю вот такое устройство с торчащей трубочкой, должно ли оно в таком состоянии и быть? dumb.gif

    post-2455-1199354670_thumb.jpg

    post-2455-1199354688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    На этой трубочке раньше был фильтр))). В принципе, и без него будет работать. Но недолго biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15
    На этой трубочке раньше был фильтр))). В принципе, и без него будет работать. Но недолго biggrin.gif

    319820[/snapback]

    Во, обнадежил!? hunter.gif

    Недолго будет работать КТО? Двигатель??? Уже 150 000 так проехал... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Клапан этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15
    Клапан этот.

    319824[/snapback]

    А какая роль этого клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Точно не могу сказать, так как у меня ТЕ движок, и там таких аж 2, но скорее всего чтото связанное с компенсатором наддува на ТНВД. Сфоткайте другую часть движка или мож народ, имеющий эти движки ответит. Этот клапан тупо переключает одну из выходных трубок между входной и атмосферой. Вот чтобы с атмосферы не подсасывало всякую гадость типа пыли и влаги, и стоял тот фильтр. Найдите гденить сгоревший клапан и снимите с него фильтр. Поспрашайте на форуме, мож кто и отдаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Клапан этот.

    319824[/snapback]

    А какая роль этого клапана?

    319837[/snapback]

    Клапан этот работает только тогда, когда включена или первая или задняя скорость. Насколько я помню, называется клапаном повышения мощности двигателя именно на первой или задней включенной передаче. Пользительно для "ГОВЕН".... У меня обе трубочки подсоеденены к нему, пошел специально посмотрел, трубочки уходят к тнвд куда-то think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Не,мощность не повышает. Он на первой и задней медленно обороты сбрасывает,после того как газанул. Чтоб машина не "утыкалась" или колёса в юз не срывались на скользком. Хорошо слышно если газнуть на первой или задней с выжатым сцеплением-обороты падают дольше,чем на нейтрали или любой другой передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там два клапана , проиди по трубкам и станет ясно чем он управляет!

    Один из них поддержка оборотов при включении кондея, печки и света, а второй точно не помню, но тоже управление маленькой заслонокой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    На 1KZ-T нет заслонок. Вы путаете с 1KZ-TE!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Вот вам фото мотора 1КЗ-Т, который стоит на 78-м Крузаке моего друга friends.gif

    То место на фото, где вы указали стрелкой стоит круглый железный фильтрик.

    У меня на Сюрфе их действитнльно 2 штуки, а тут по ходу один smile.gif

    См. фото:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: UN7GKR

    На 78 ТЕ должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Вот вам фото мотора 1КЗ-Т, который стоит на 78-м Крузаке моего друга friends.gif

    То место на фото, где вы указали стрелкой стоит круглый железный фильтрик.

    У меня на Сюрфе их действитнльно 2 штуки, а тут по ходу один smile.gif

    См. фото:

    321516[/snapback]

    Могу Вам ответственно сказать, что это движок 1KZ-TE. покрайней мере таким он сошёл с конвеера. Но потом его возможно немного "модифицировали".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Фиг его знает ТЕ или просто Т, но по словам друга у него простой 1КЗ-Т.

    Щас пробью по базе данных дорожной полиции и напишу данные мотора. biggrin.gif

    Машина у него 95 года, номер двигателя 1KZ0175603, номер кузова KZJ780028033. Тогда скажите, с какого года мотор стал оснащаться электронноуправляемым ТНВД и стал называться 1КЗ-ТЕ. Знаю что мотор стал выпускаться с 1993 года и снялся с производства где-то в 2001 году и на смену ему пришел 1KD-FTV с топливной системой Коммон Рейл.

    У меня на Сюрфе стоит мотор 1KZ-TE и я это точно знаю.

    Фото подкапотного пространства прилагаю:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: UN7GKR

    78 ВСЕ с ТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    В книге есть описание похожего устройства как клапана регулирования мощности, но описывается только принцип его проверки, а не работы. Действительно, что-то должно происходить при включении 1 и задней передачи, но у меня ничего не происходит. Фильтрик поищем, а машина пока ездит, точнее заводится. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вообще-то rolleyes.gif фильтрик там стявят лишь только для того, чтобы вакуумный механизм при ходе возврата (когда с него вакуум сняли и его полость соединили с атмосфетой) не насасывал в себя пыль, гипотетическую пыль

    чтобы она могла хоть сколько-нибудь повредить двигателю (да и самому механизму) я чесс говоря крайне сомневаюсь, ну лет за стописят мож и насосёт она полчайной ложки focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    А чё про EGR никто не вспоминает ? Может этот незадействованный клапан раньше клапаном EGR управлял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    достаточно пройти по трубкам что бы понять чем он управляет и отсеять все сомнения. одна трубка с вакуумного насоса а другая с исполнительного механизма. куда проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    To: UN7GKR

    78 ВСЕ с ТЕ

    321883[/snapback]

    Понятно! Буду знать smile.gif

    Просто на 78-м Крузаке иначе компоновка моторного отсека выполнена и воздухан другой идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.