Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Заметил давно - запотевшие стекла показатель в первую очередь сырости в салоне. В сырую погоду помогает салонный фильтр, кондей и регулярная обработка стёкол антизапотинами наподобие тех , что используют плавцы, водолазы. Кардинальное решение конечно стекла с электрообогревом , с ними всё нипочём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    5 часов назад, swyazist сказал:

    Заметил давно - запотевшие стекла показатель в первую очередь сырости в салоне. В сырую погоду помогает салонный фильтр, кондей и регулярная обработка стёкол антизапотинами наподобие тех , что используют плавцы, водолазы. Кардинальное решение конечно стекла с электрообогревом , с ними всё нипочём.

    Кардинальное решение - это поиск проблем вентиляции. Где - то либо много грязи, либо сломано или заткнуто.

    12 часа назад, UraZ сказал:

    Да Не Тойота хорошая машина, особенноТЛК . Покупал 105 с нуля ,за 11 лет проехал на ней 180 т.км., за все время  поменял только колодки тормозные, и то так для" порядку", до сих пор , вон лежат ,...У друга две 80, просто обалденняе машины,, одна на охоту,  в лес , в буреломы, а другая , араб, два кондишена этт для Волги,Астрахани ,Харабалей,и т.д.. А если по теме, может ТС попробовать поездить, например, на УАЗ и почувствовать разницу, как говоритЦа....

    Просто не верю. Либо она у вас с асфальта просто никогда не съезжала. 

    11 час назад, jorisdejansen сказал:

    Почитал, охренел... С 2007 года управляю соткой, только позитив. Регулярное то, нормальные заправки, лампочки менял, пару предохликов, актуатор правой передней двери коротнул - заменил, резинки стабилизаторов раз в три года, да, стартер заменил (шимми при запуске появился, втягивающее не сразу убиралось при холодных температурах... Да и все... Да, покупалась чистая машина из Европы, с пробегом 55 тык...

    А проблемы выше - следствие халатного отношения к машине, ну и с фантазией надо поосторожнее.)))

    И ещё одна машина не съезжавшая с асфальта никогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    3 часа назад, Posttonato сказал:

    Просто не верю.

     Дык дело хозяйское. 

    3 часа назад, Posttonato сказал:

    Либо она у вас с асфальта просто никогда не съезжала.

    Да ладно. Сломать всегда проще, чем не сломать. Ту ведь оно как - ухряпаться поглубже и до посинения жать лаптёй на газульку и хрясь - нет переднего редуктора, а потом мы все в один голос  говорим  само сломалось:rolleyes:.

    3 часа назад, Posttonato сказал:

    Кардинальное решение - это поиск проблем вентиляции.

    + 100, ну не было такого на новой машине и проблема нарисовалась со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    42 минуты назад, Будемискать сказал:

     Дык дело хозяйское. 

    Да ладно. Сломать всегда проще, чем не сломать. Ту ведь оно как - ухряпаться поглубже и до посинения жать лаптёй на газульку и хрясь - нет переднего редуктора, а потом мы все в один голос  говорим  само сломалось:rolleyes:.

    + 100, ну не было такого на новой машине и проблема нарисовалась со временем.

    Вопрос не в переднем редукторе, хотя это тоже точка слабая, причём конструктивно (но не такая слабая, как на тех же сурфах например). За 180 тысяч километров ни разу даже амортизаторы не поменялись? Пружины не просели на машине, которая с дорог съезжала? Все сайлентблоки живы? Рулевка нигде ничего не брякнуло? Ни разу веткой не поцарапана? Ни разу ничего сверх регламента, одни колодки (даже не диски, хотя в грязи они снашиваются быыыстренька)? И не по асфальту? НЕ ВЕРЮ. Либо кругом стучит гремит, но "не мешаю машине работать", либо "да это же все по регламенту, а не поломка", либо все ещё как-то держится и пойдёт разом со всех сторон. Нельзя ездить вне асфальта и ничего не ремонтировать, так не бывает, причем это конкретно к автомобилю не относится, ломается без дороги все - и тойоты и ниссаны и лендроверы и УАЗы 

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    57 минут назад, Posttonato сказал:

    Вопрос не в переднем редукторе, хотя это тоже точка слабая, причём конструктивно

    Да ладно, у меня на глазах 80ка в Омске с 400ми тысячами пробега, только ремонт из-за естественного износа, правда колеса только 33" и асфальта видит мало-мало. Или это ты с опыта заявляешь, я даже повангую, что дело зимой было, потому что снегу пару рвут чаще и почему тоже понятно.

    1 час назад, Posttonato сказал:

    За 180 тысяч километров ни разу даже амортизаторы не поменялись? Пружины не просели на машине, которая с дорог съезжала? Все сайлентблоки живы? Рулевка нигде ничего не брякнуло?

    Ты не путай замену расходников с поломкой. Да, аморты пружины, лампочки, рулевые наконечники это расходники. Хотя некоторые аморты и пружины и по 200 тысяч не меняют, а чего ради - амортизатор сухой значит рабочий:no:

    1 час назад, Posttonato сказал:

    Ни разу веткой не поцарапана?

    Ну поцарапано и что, шеф, всё пропало! Да сейчас в городе машину поцарапать быстрее, чем в лесу, при том что в лесу всё от тебя зависит, хочешь царапаешь, а хочешь вышел и ветки убрал, а в городе только успевай уворачиваться... кстати вышел убрал или лопатой покапал также относится и к порванным редукторам, можно буксовать до   :grabli:  , а можно покопать, подложить, лебедку размотать. Так что ремонт ремонту розь и уж чего-чего, а машина сама сломаться не может. Ну возникли какие-то неполадки во время твоей эксплуатации машины, починил:work: и дальше поехал, делов то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    8 минут назад, Будемискать сказал:

    Да ладно, у меня на глазах 80ка в Омске с 400ми тысячами пробега, только ремонт из-за естественного износа, правда колеса только 33" и асфальта видит мало-мало. Или это ты с опыта заявляешь, я даже повангую, что дело зимой было, потому что снегу пару рвут чаще и почему тоже понятно.

    Ты не путай замену расходников с поломкой. Да, аморты пружины, лампочки, рулевые наконечники это расходники. Хотя некоторые аморты и пружины и по 200 тысяч не меняют, а чего ради - амортизатор сухой значит рабочий:no:

    Ну поцарапано и что, шеф, всё пропало! Да сейчас в городе машину поцарапать быстрее, чем в лесу, при том что в лесу всё от тебя зависит, хочешь царапаешь, а хочешь вышел и ветки убрал, а в городе только успевай уворачиваться... кстати вышел убрал или лопатой покапал также относится и к порванным редукторам, можно буксовать до   :grabli:  , а можно покопать, подложить, лебедку размотать. Так что ремонт ремонту розь и уж чего-чего, а машина сама сломаться не может. Ну возникли какие-то неполадки во время твоей эксплуатации машины, починил:work: и дальше поехал, делов то.

    Ок, тогда вся машина расходник, кроме кузова. А чо, блок тоже изнашивается в процессе работы, фрикционы в коробке стираются. Декларировано было - 180 тысяч километров, поменял колодки 1 раз (да и то не доношенные), и масла в агрегатах. Ты веришь что машина, которая с асфальта съезжает, может столько проехать без единой замены чего бы то ни было кроме колодок? Я нет. Точнее я верю, что если так оно и есть, этот ушаток ещё может самостоятельно передвигаться, вероятно. Но чтобы исправна до состояния хотя бы честно техосмотр пройти? 

     

    180 тысяч км по трассам, никаких грунтовок, никаких пробок- городов. Никаких зимних изнасилований пусками при -38. Ок, тогда поверю. Это типичная эксплуатация? Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    диалог слепого с глухим. Ребята - бросьте уже. Один на Секвойе один на 105 том - чо делите то? 

     

    у меня давеча кофемолка Bosh сломалась - 27 лет работала - помню студентом покупал 

    жена помыть решила :dumb: :party: водой :cry:

    так починили за 800 руб и еще 27 отработает возможно 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ничего не делим, обсуждаем. Лично я не люблю когда мне рассказывают сказки. 100 надёжная машина? При грамотной эксплуатации - вполне. Терпит и не грамотную дольше других. Ремонтопригодная? Весьма. Не ломается ничего никогда? Побойтесь бога, тогда зачем здесь технический форум?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    согласен, понял, умолк :rolleyes:

    но ме кажется агруметы уже исчерпаны. мне кажется оппонет точно так же и думает - только другими словами этоговорит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Лично я испытывал совершенно аналогичное ТС разочарование. Ты покупаешь "легенду", про которую говорят все вокруг что "заливай омывайку и бензин и все ок", вламываешь пару сотен сразу, потом начинают лезть косяки ещё и ещё. Ты делаешь, тратишь деньги, но это не заканчивается. Ты тратишь и тратишь. Этот ментальный разрыв начинает бесить. Как же так блин? 

     

    Ответ один - всем машинам уже по 10-18 лет. Они тупо изношены. Зачем тогда откровенно врать? Почему не сказать, "чувак, это классная машина, но тебе придётся потратится вот на столько и от столько до столько, сам понимаешь, годы, владельцы, состояние". И тогда можно взвесить все и решить для себя. Это ведь не только деньги. Это время, нервы. Считать ли поломкой ссущий по пол-литра антифриза за запуск в холода патрубок на радиаторе? А если ему уже 15 лет и он просто высох? Наверное нет. Это нервирует? Ещё как. Деталь копееечная, но приятно ли это решать когда на улице -35? А сервис сколько денег возьмёт? Доливать до весны? Сколько денег на антифриз? А экология? Совсем что ли наплевать? Нет наверное. То то и оно. 

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    все верно 

    у самомго так - с 80 кой 

    мне нравится :)) - ломаетчто в основном то, что я см могу починить ( ну типа патрубков) :rolleyes: 

    главное - что бы жена не знала :))) сколько туда ухоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    6 часов назад, Posttonato сказал:

     

    И ещё одна машина не съезжавшая с асфальта никогда. 

    Ещё один "специалист" по всем вопросам.))

    Машину беречь надо, использовать с головой. А если, как выше писали: в говна по ступицы и тапку в пол, то и редуктор передний и иже с ним. Ржу над ушатанными лифтованными помойками, обвешанными бамперами, ведрами, ломами-лопатами, антенами, лебедками, корзинами, в грязи по самую крышу, местами мятыми. За рулём индивид в шапке в засранном салоне, с бычком в зубах. И все это перемещается по городу. Джип же, дуле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27 минут назад, jorisdejansen сказал:

    Ржу над ушатанными лифтованными помойками, обвешанными бамперами, ведрами, ломами-лопатами, антенами, лебедками, корзинами, в грязи по самую крышу, местами мятыми. За рулём индивид в шапке в засранном салоне, с бычком в зубах. И все это перемещается по городу.

    А причина то ржания какая? Не в коня корм? Может индивид сейчас как раз переодеться да в бентли пересесть в город с покатушек заехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, bbn сказал:

    А причина то ржания какая? Не в коня корм? Может индивид сейчас как раз переодеться да в бентли пересесть в город с покатушек заехал?

    Есть народ для которого не машина для него, а он для машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    39 минут назад, jorisdejansen сказал:

    Ещё один "специалист" по всем вопросам.))

    Машину беречь надо, использовать с головой. А если, как выше писали: в говна по ступицы и тапку в пол, то и редуктор передний и иже с ним. Ржу над ушатанными лифтованными помойками, обвешанными бамперами, ведрами, ломами-лопатами, антенами, лебедками, корзинами, в грязи по самую крышу, местами мятыми. За рулём индивид в шапке в засранном салоне, с бычком в зубах. И все это перемещается по городу. Джип же, дуле...

    По-моему над теми, кто по Москве на ТЛК100 задницу до работы и ашана возит потешается гораздо больше людей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Posttonato сказал:

    Ок, тогда вся машина расходник, кроме кузова.

    Ну что за чушь, ну кому это здесь нужен этот бред, для чего?! Не понятно, да и не блеснул опять же(, здравый же человек.

     

    1 час назад, Posttonato сказал:

    А чо, блок тоже изнашивается в процессе работы, фрикционы в коробке стираются.

    Ой, можно подумать, что тебе самому тяжело догнать, что к расходникам относятся те деталюшки, которые тебе могут поменять в сервисе без разборки агрегата или узла без применения специализированного инструмента. Во время посещения сервиса видел, что есть зона ТО и ремзона и все видели, так зачем что-то передёргивать.

    1 час назад, Posttonato сказал:

    Ты веришь что машина, которая с асфальта съезжает, может столько проехать без единой замены чего бы то ни было кроме колодок?

    Да и я их видел или опять пояснять, что замена ремня ГРМ и амортизатора к поломкам не относится, это регламентные работы прописанные производителем. А вот переломившийся провод на генератор в охрененный минус эта уже поломка(не тойота кстати).

    43 минуты назад, bbn сказал:

    А причина то ржания какая? Не в коня корм? Может индивид сейчас как раз переодеться да в бентли пересесть в город с покатушек заехал?

    Да вполне возможно, почему нет.

    35 минут назад, Posttonato сказал:

    По-моему над теми, кто по Москве на ТЛК100 задницу до работы и ашана возит потешается гораздо больше людей. 

    Грех не согласиться. Что 200ка, что 100ка или Патруль там какой в Москве сморятся крайне не органично, седанчик быстренький, ну кроссовер на худой конец там самое то. 

     

       З.Ы. Так что там про запотевшие лобовые стекла.:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    50 минут назад, Будемискать сказал:

    Да и я их видел или опять пояснять, что замена ремня ГРМ и амортизатора к поломкам не относится, это регламентные работы прописанные производителем. А вот переломившийся провод на генератор в охрененный минус эта уже поломка(не тойота кстати).

    Херня какая-то. Все поломка. Даже простое- колеса меняешь по регламенту, по износу, ну да вроде не поломка,  а проткнул- поломка. И для кого-то очень серьезная. Не у всех и не всегда есть возможность и способность заменить запаску даже. А у меня баба с подругами втроем за грибами поехали, наехали на борону в траве, и два колеса тю-тю. А связи нет, а на дворе вечер, комаров - аж гудит все. И еще попробуй найти в сумерках и по невнятным объяснениям "А ты помнишь тогда то в том то лесу...", ладно хоть нашли место со связью, жпс кинули. Конечно к машине и обсуждению это не относится, но и дележка на регламенты и поломки лажа та еще, просто нет способов исключить обстоятельства, при любом отличном состоянии машины. Заметьте, негатив от таких вещей не к бороне или к грибам, - к машине, если она бы поехала на своей, она бы туда просто не попала, не проехала бы, и все было бы  нормально, а так машина - говно, если ломанется - труба, хрен что сделаешь.  И это, она не дура, КТН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Стекла, а что стекла, радиатор печки мог плесенью зарасти давно. Да и внутри. Да и панель криво побрана - зачем снимали? Может как раз боролись. Смотреть надо. Криво собрали куда дует? Или откуда выдувает? Ну и так далее. Разбирать надо да смотреть, в порядок приводить. Летом, на дачке. А пока терпеть и крепчать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, bbn сказал:

    Херня какая-то. Все поломка.

    Ну не скажи что херня. Я вот намудохался/набуксовался в одну харю, хай-джек помыл и к дереву поставил посушиться, покушал, манатки собрал и подудолил дальше, вспомнил км через 150-200 и возвращаться уже не стал. Вроде как бы и не поломка, но хай-джек далеко не херня. И как дальше жить:Cherna-facepalm:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    10 часов назад, Posttonato сказал:

     Ты веришь что машина, которая с асфальта съезжает, может столько проехать без единой замены чего бы то ни было кроме колодок? Я нет. Точнее я верю, что если так оно и есть, этот ушаток ещё может самостоятельно передвигаться, вероятно. Но чтобы исправна до состояния хотя бы честно техосмотр пройти? 

    Всем Привет! Был бы, как Вы выражаетесь,"ушаток", не ушёл бы на второй день после подачи объявления за очень хорошие деньги... На счет съезда с асфальта, то я рыбак-спортсмен, грибник, любитель отдыха на природе, для чего ТЛК и приобреталась, в "говны" специально не лез, как говорится- лучше гору обойти... В свое время 15 лет имел свой автосервис, до этого работал в автоцентре "Челябинск-Лада", так что как содержать авто в нормально рабочем состоянии знаю не по наслышке и знаю о чем говорю, за всю свою автомобильную жизнь со счёта сбился на 30-35-й машине, которую имел. Может 105 просто удачная попалась, как не удачный попался "Соболь", брал для работы, так к 24 тыс.км., после чего продал, там было поменяно сцепление, з. редуктор, помпа, мозги, пер.тормозной суппорт, резина, .... короче много, ниже минус 25 гр. можно даже не подходить к нему, не заведётся, бесполезно, чего не делал, 105 в то же время выручала всегда, родные АКБ (Панасоник) продюжили 7 лет... Расход иногда доходил до 9л./100км., хотите верьте, хотите нет, а вот у "Пушного зверька" бывала до 25 -бензина:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.