Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    8 часов назад, Sayan сказал:

     И только один из них предложил проверить пусковой ток. Он был 240А. Купив новую батарею за 11тыщ я уехал домой. Щаз заводится отлично при -36! Но двиг жаль и на время морозов под -45 поставил Сотку на теплую стоянку. 1500р в месяц.  

    У 2UZ стартер вроде 2.0kw, то есть примерно 170А. Откуда ещё 70 ампер берётся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4,7 2UZFE
    1 час назад, leha540 сказал:

    У 2UZ стартер вроде 2.0kw, то есть примерно 170А. Откуда ещё 70 ампер берётся ?

    Вот навскидку неплохая статья про пусковой ток стартера.

    https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter

    Почитайте и поймете, что для 2UZ даже 500 ампер - ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    1 минуту назад, BS607 сказал:

    Вот навскидку неплохая статья про пусковой ток стартера.

    https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter

    Почитайте и поймете, что для 2UZ даже 500 ампер - ни о чем.

    Спасибо, прочту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4,7 2UZFE

    С пунктами 3 и 4 ТС согласен. 

    В остальном проблем нет. тьфу-тьфу-тьфу.

    Насчет детских болячек, есть одна серьезная: слабый передний редуктор.

    Кент наловчился на раз зубья на ГП обламывать, лучше б у него ×$* стеклянный был. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    ....... То же надоели проблемы с ТЛК100, резину летнюю надо новую покупать, незамерзайка замерзла, в салоне бардак и гребаная соль с дорог на всей машине, а на мойку страшно заезжать.... надоели... скорей бы весна! :cry:

    Да еще подшипники гены зашумели на холодную, ..лядь, менять надо, а холодно, ..лядь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    1. Насколько я понимаю, автор из Новосибирска. Это само по себе есть предпосылка, поскольку живых машин в нашем городе не продают. Это массовая такая фишка местная, ездишь пока не отожмёшь и сливаешь. При этом ценник на шильдик швейной машинки сам по себе диковат даже относительно соседних регионов. 

     

    2. Машине 15 лет. Что от неё ждать то? Не гнилая рама, не мутные документы - это уже хорошо. Катушки, свечи, грм, ГУР, стартер, генератор, раздатки и редуктора - да все это дорого и все это БУДЕТ отваливаться в силу возраста и пробега. Просто предположи, что будешь тратить в год 100 тысяч на ремонты (чтобы поддерживать машину в нормальном состоянии и если делаешь не сам, а на сервисах) и успокойся. И промой печку ;)

     

    3. Суммарный люфт трансмиссии? Ты никогда от него полностью не избавишься, у всех фулл-таймов он есть. Ух как меня это бесило, как бесило. Привык. 

     

    4. Надо понимать, что тойота 100 - не вечная и сверхнадежная. Шизики, которые ее восхваляют - это особая категория людей, которых лучше просто не воспринимать. Они либо не обжигались, либо стандартная отговорка "неудачный экземпляр". Даже оригинальные запчасти на неё не особо дешевле аналогов. Но она дубовая. Все разбирается руками, какими-то ключами типа 10,12,14. Это большой плюс. Сканер ей тоже в большинстве случаев не нужен. Она ездит даже если из неё все вытекает, даже если бензонасос почти не работает. Она мягкая на ходу и заводится в -38. Что ещё нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    6 минут назад, Posttonato сказал:

    . Все разбирается руками, какими-то ключами типа 10,12,14. Это большой плюс. Сканер ей тоже в большинстве случаев не нужен. Она ездит даже если из неё все вытекает, даже если бензонасос почти не работает. Она мягкая на ходу и заводится в -38. Что ещё нужно?

    Золотые слова... Сейчас разбираю генератор,  не могу раз'единить половинки, обмотки отпаивать что ли, нужна подсказка зала :applaude:

    20180127_151124.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    /все по теме"Надоели...."/, Что, кругом одни "теоретики"????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    ........... Видимо в Росссссиииии суббббтааааа......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    А-УУУ, кориффеи, завтра ехать... поиском шарил, ничего по делу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    15 часов назад, BS607 сказал:

    есть одна серьезная: слабый передний редуктор.

    Просто нельзя при буксе крутить рулём до крайних положений, он и не порвётся (если резина не сильно зубастая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    25 минут назад, UraZ сказал:

    завтра ехать...

    обмотка в корпусе сидит туго от накопившейся за годы грязи, продуйте забрызгайте в вентляционные окна и через них же выбивайте в сердечник обмотки вместе с задней крышкой, не побейте изоляцию провода. Можно слегка обстучать сам корпус, пролить, обстучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Думаю, все таки, отпаять на всяк случяй выводы обмотки, боюсь повредить..., а потом уж буду раз'единять половинки...насильно...

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Конечно надо отпаивать. потом там как правило подшипник закисает в корпусе. дави в вал "жопка" вывалится

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Ну, вот , как то так...

    1517053922943279379051.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    молодец

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Гы..ы..ы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А все почему? Потому что тойота не придумала ничего лучше чем генератор нижней точкой двигателя сделать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Видимо у Тойоты, главное, ДВИЖЕНИЕ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    33 минуты назад, Posttonato сказал:

    А все почему? Потому что тойота не придумала ничего лучше чем генератор нижней точкой двигателя сделать ???

    Да в общем то, не самой , на не тойотат бывает и хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.