leha540 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #101 Опубликовано: 26 января 2018 8 часов назад, Sayan сказал: И только один из них предложил проверить пусковой ток. Он был 240А. Купив новую батарею за 11тыщ я уехал домой. Щаз заводится отлично при -36! Но двиг жаль и на время морозов под -45 поставил Сотку на теплую стоянку. 1500р в месяц. У 2UZ стартер вроде 2.0kw, то есть примерно 170А. Откуда ещё 70 ампер берётся ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BS607 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4,7 2UZFE #102 Опубликовано: 26 января 2018 1 час назад, leha540 сказал: У 2UZ стартер вроде 2.0kw, то есть примерно 170А. Откуда ещё 70 ампер берётся ? Вот навскидку неплохая статья про пусковой ток стартера. https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter Почитайте и поймете, что для 2UZ даже 500 ампер - ни о чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha540 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #103 Опубликовано: 26 января 2018 1 минуту назад, BS607 сказал: Вот навскидку неплохая статья про пусковой ток стартера. https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter Почитайте и поймете, что для 2UZ даже 500 ампер - ни о чем. Спасибо, прочту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BS607 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4,7 2UZFE #104 Опубликовано: 26 января 2018 С пунктами 3 и 4 ТС согласен. В остальном проблем нет. тьфу-тьфу-тьфу. Насчет детских болячек, есть одна серьезная: слабый передний редуктор. Кент наловчился на раз зубья на ГП обламывать, лучше б у него ×$* стеклянный был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #105 Опубликовано: 27 января 2018 ....... То же надоели проблемы с ТЛК100, резину летнюю надо новую покупать, незамерзайка замерзла, в салоне бардак и гребаная соль с дорог на всей машине, а на мойку страшно заезжать.... надоели... скорей бы весна! Да еще подшипники гены зашумели на холодную, ..лядь, менять надо, а холодно, ..лядь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #106 Опубликовано: 27 января 2018 1. Насколько я понимаю, автор из Новосибирска. Это само по себе есть предпосылка, поскольку живых машин в нашем городе не продают. Это массовая такая фишка местная, ездишь пока не отожмёшь и сливаешь. При этом ценник на шильдик швейной машинки сам по себе диковат даже относительно соседних регионов. 2. Машине 15 лет. Что от неё ждать то? Не гнилая рама, не мутные документы - это уже хорошо. Катушки, свечи, грм, ГУР, стартер, генератор, раздатки и редуктора - да все это дорого и все это БУДЕТ отваливаться в силу возраста и пробега. Просто предположи, что будешь тратить в год 100 тысяч на ремонты (чтобы поддерживать машину в нормальном состоянии и если делаешь не сам, а на сервисах) и успокойся. И промой печку 3. Суммарный люфт трансмиссии? Ты никогда от него полностью не избавишься, у всех фулл-таймов он есть. Ух как меня это бесило, как бесило. Привык. 4. Надо понимать, что тойота 100 - не вечная и сверхнадежная. Шизики, которые ее восхваляют - это особая категория людей, которых лучше просто не воспринимать. Они либо не обжигались, либо стандартная отговорка "неудачный экземпляр". Даже оригинальные запчасти на неё не особо дешевле аналогов. Но она дубовая. Все разбирается руками, какими-то ключами типа 10,12,14. Это большой плюс. Сканер ей тоже в большинстве случаев не нужен. Она ездит даже если из неё все вытекает, даже если бензонасос почти не работает. Она мягкая на ходу и заводится в -38. Что ещё нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #107 Опубликовано: 27 января 2018 6 минут назад, Posttonato сказал: . Все разбирается руками, какими-то ключами типа 10,12,14. Это большой плюс. Сканер ей тоже в большинстве случаев не нужен. Она ездит даже если из неё все вытекает, даже если бензонасос почти не работает. Она мягкая на ходу и заводится в -38. Что ещё нужно? Золотые слова... Сейчас разбираю генератор, не могу раз'единить половинки, обмотки отпаивать что ли, нужна подсказка зала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #108 Опубликовано: 27 января 2018 /все по теме"Надоели...."/, Что, кругом одни "теоретики"???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #109 Опубликовано: 27 января 2018 ........... Видимо в Росссссиииии суббббтааааа...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #110 Опубликовано: 27 января 2018 А-УУУ, кориффеи, завтра ехать... поиском шарил, ничего по делу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #111 Опубликовано: 27 января 2018 15 часов назад, BS607 сказал: есть одна серьезная: слабый передний редуктор. Просто нельзя при буксе крутить рулём до крайних положений, он и не порвётся (если резина не сильно зубастая). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #112 Опубликовано: 27 января 2018 25 минут назад, UraZ сказал: завтра ехать... обмотка в корпусе сидит туго от накопившейся за годы грязи, продуйте забрызгайте в вентляционные окна и через них же выбивайте в сердечник обмотки вместе с задней крышкой, не побейте изоляцию провода. Можно слегка обстучать сам корпус, пролить, обстучать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #113 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) Думаю, все таки, отпаять на всяк случяй выводы обмотки, боюсь повредить..., а потом уж буду раз'единять половинки...насильно... Изменено 27 января 2018 пользователем UraZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #114 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) Конечно надо отпаивать. потом там как правило подшипник закисает в корпусе. дави в вал "жопка" вывалится Изменено 27 января 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #115 Опубликовано: 27 января 2018 Ну, вот , как то так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #116 Опубликовано: 27 января 2018 молодец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #117 Опубликовано: 27 января 2018 Гы..ы..ы.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #118 Опубликовано: 27 января 2018 А все почему? Потому что тойота не придумала ничего лучше чем генератор нижней точкой двигателя сделать ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #119 Опубликовано: 27 января 2018 Видимо у Тойоты, главное, ДВИЖЕНИЕ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #120 Опубликовано: 27 января 2018 33 минуты назад, Posttonato сказал: А все почему? Потому что тойота не придумала ничего лучше чем генератор нижней точкой двигателя сделать ??? Да в общем то, не самой , на не тойотат бывает и хуже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах