Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

            Всем здравствуйте, катаюсь на Toyota Land Cruiser Prado, 2003 год, 3RZ, уже семь лет, одновременно во владении сейчас, Toyota Grand Hiace, 2001 год, 1KZ, восьмой год. Прадик устраивает, во всем, и надежность и ремонтопригодность, и комфортность подвески, но есть два больших минуса, неустойчивость на трассе, все уже, не могу с этим мириться (Хайс намного лучше стоит, даже не сравнимо), и откровенная дохлость движка 2.7. (об этом не надо спорить)  

             Хочу взамен,  Toyota Land Cruiser Prado, взять Toyota 4Runner, 2003-2005 год, с 2 uz, вот и нужен совет, стоит ли. Прадик 1GR, не хочу, не устойчив, и не нравиться трансформация салона у прадика. На счет 2 uz, просто хочу дефорсированный движок большого объема, с большим запасом ресурса. 

             Да, и если написал не в тот раздел, пожалуйста переместите. Спасибо.

Изменено пользователем taupo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Конечно стоит. 

Только годы модельные предпочтительнее 2006 (выпуск с августа 2005) - 2009. Т. е. рестайлинговая модель.

Почему стоит - набрать в поисковике "215UZN" и будут видны все мнения форумчан о плюсах и минусах.

 Лично моё мнение: по сравнению с Вашим Прадо 2,7 минус у 215 UZN  только один. Налог транспортный в 2-3 раза будет выше. Всё остальное - только плюсы:

1. мощность, крутящий момент;

2. ниже центр тяжести;

3. ровный пол в багажнике со сложенными задними сиденьями;

4. хороший головной свет  (линзы);

5. "вечный" и простой мотор;

6. отсутствие интереса по угону;

7. больше систем стабилизации (на сухом и слегка мокром асфальте реально и эффективно работают).

 

Относительные минусы по дорестайлу: 

1. гремит люк

2. 4-ступ АКПП и (1-2 года 5ступ, но с АТФ T-IV)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

Насколько я знаю 215UZ, идут только с пятиступенчатой коробкой, или я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
  • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
4 часа назад, taupo сказал:

Насколько я знаю 215UZ, идут только с пятиступенчатой коробкой, или я ошибаюсь.

Вы абсолютно правы.

Но всё же я советую, дорестайл т.е. до 07/08.2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
  • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

При обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана, замена ремня ГРМ проще и дешевле.

Да есть оговорки с люком - дребезжат направляющие.

Плюсов я не вижу, кроме мощности в 275 л.с. и "залёта" по налогу. 

На дорестайле коробка со щупом - лично для меня сие плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мурманская область, Оленегорск
  • Машина: 4runner

У меня 215 с 2uz, 2003 года, коробка с щупом и 5-ступка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
  • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
34 минуты назад, Жека_Юрьевич сказал:

У меня 215 с 2uz, 2003 года, коробка с щупом и 5-ступка

Про то и речь.

Лично для себя, в Сибири, где дороги чистят и ремонтируют только те, по которым ездят Сильные Мира Сего - не вижу другой альтернативы из всего списка "эндуромобилей" (с), по соотношению цена / качество / расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

два вопроса, не поздно ли уже такие машины покупать, два года назад искал лексуса 470, не смог нечего найти стоимостью до 1, 5 млн, один кошмар. а если были экземпляры хорошие, так от 1.8 до 2.2 млн. Второй вопрос, ездил год на Хайлендере 11 года, не свыкся с посадкой, низко как то, продал, и возвращаться к нему желания нет. интересно как на раннере, у знакомых его нет, и в продаже их то же нет  у нас, можно конечно на сурфе 215 попробовать прокатиться, но пока ограничусь этой темой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
  • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

Нет. Не поздно.

Есть на Руси-Матушке ещё живые 4Runner.

И от них не избавляются, просто переходят на что-то другое. Если появляется интерес.
Бывает даже на "Ренджи" уходят и по несколько раз разбирают салон и прозванивают всю электрику на круг. Ищут платиновые контакты, не иначе =)).

Моё ИМХО - эндуромобиль должен быть как можно "прозче".

Но готовить надо 1-1,2 млн рублей, "на живой" или "на живой с оговорками" и "мгновенное ТО" - после покупки.

Посадка лучше, чем 130 и 185. На "Горце" не катался, не скажу.
Но, необходимо учесть, если рост 190 (как у меня) - люк, не то, чтобы мешал, но до него будет совсем чуть.

Благо регулировки всякие на "сидушке" есть.
 

Изменено пользователем kongerscorp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
3 часа назад, kongerscorp сказал:

Нет. Не поздно.

Есть на Руси-Матушке ещё живые 4Runner.

И от них не избавляются, просто переходят на что-то другое. Если появляется интерес.
Бывает даже на "Ренджи" уходят и по несколько раз разбирают салон и прозванивают всю электрику на круг. Ищут платиновые контакты, не иначе =)).

Моё ИМХО - эндуромобиль должен быть как можно "прозче".

Но готовить надо 1-1,2 млн рублей, "на живой" или "на живой с оговорками" и "мгновенное ТО" - после покупки.

Посадка лучше, чем 130 и 185. На "Горце" не катался, не скажу.
Но, необходимо учесть, если рост 190 (как у меня) - люк, не то, чтобы мешал, но до него будет совсем чуть.

Благо регулировки всякие на "сидушке" есть.
 

рост не 190, значительно ниже ). бюджет до 1,35, значит буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

У него один минус низкий потолок, в остальном по всем показателям превосходит Прадо, устойчивость вообще супер, если в Лимитед версии то это чистый ГХ-470 просто в другом кузове, и автомат 5ст с радиатором, и мультируль, 10 СРС, спуск с горы, антизанос, зеркало с автозатемнение и т.п. Свет плохой, но легко поставить фары от рестайла с линзами и переделать. Прокатись на нём с вообще любым двигателем, если высота потолка не критична покажется тебе, то уже тогда ищи с 4.7. Меня в моём высота потолка очень напрягала, не смог смериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: KZ
  • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

Ну, насчет того, что "..Лимитед версии то это чистый ГХ-470.."-это через чур, в Лексусе сидеть приятнее,  все-таки салон побогаче. И вариантов куча у Лимита. Если Лекс только один вариант, то у нас 2 подвески, 3 музыки JBL(вернее, я только 3 знаю, одна из них та, которая стоит на Лексе и Прадо-клевая -с блютуз и навигатором (который у нас не работает, но можно поставить сторонний нав.блок, но зато с системой считывания ошибок и содержимого компа).Руль по-любасу не дерево.  Автомат без радиатора. Че то такое "10 СРС"-я не знаю.

Изменено пользователем erik-l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
  • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
25 минут назад, erik-l сказал:

10 СРС

10 SRS - Supplementary Restraint System

Проще говоря - 10 подушек безопасности.

Но, вроде бы, их меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
1 час назад, erik-l сказал:

Автомат без радиатора. 

Автомат у всех 4.7 с радиатором. Функционал у Лимитед тот же что и у Лекса, это технически. Даже рама под одним номером идёт. Конечно Лекс это премиум, и шумка по дну как из пенопласта и отделка лучше.

58 минут назад, kongerscorp сказал:

10 SRS - Supplementary Restraint System

Проще говоря - 10 подушек безопасности.

Но, вроде бы, их меньше.

Одна в руле, одна у пассажира в панели, в передних стойках две, в сидениях передних две, на крыше спереди, и в задних стойках две, или тоже в потолке, точно уже не помню. Всего 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

А руль не дерево это не проблема)))) вот мой.

IMG_0186.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

Спасибо за инфу., полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Burnaby
  • Машина: Toyota 4Runner USA

Искал автомобиль для охоты. Автомобиль оправдал ожидания и даже более. Теперь автомобиль готовится к неким переделкам и улучшениям.

IMG-2096_thumb.jpg

IMG-2097_thumb.jpg

IMG-2104_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
3 часа назад, KIWAMARU сказал:

 

 

IMG-2104_thumb.jpg

Коврик в багажнике классный, можешь глянуть что за фирма и есть ли партномер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

да, редкий зверь в продаже 215 кузов 2 uz, уже три месяца не одного нового предложения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: KZ
  • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

Я сразу не понял, что разговор идет о 4.7 литрах. Кстати, вот ссылка на них, у нас их есть :https://kolesa.kz/cars/toyota/4runner/?auto-car-volume[from]=4.7&year[from]=2003&year[to]=2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.