Перейти к публикации
chilhig

Как пережить морозы за -35 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Не спорю, самому жалко заводить было, но ехать нужно было срочно. Вебасто (и АКБ) подвели.  Поэтому несмотря на её наличие, масло буду лить как минимум 5w40.

    Изменено пользователем Экипаж К2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У наших дизелей на шатунах стоят маслянные форсунки. Им туман не нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

     

    40 минут назад, Vladimir24 сказал:

    У наших дизелей на шатунах стоят маслянные форсунки. Им туман не нужен. 

    Даже на Ладамобилях они есть. О каком тумане идет речь если коленвал до масла в картере ни в коем случае не достает? А так, сигналка с автозапуском по времени или по t' двигателя плюс одеяло, чтоб не так быстро остывал, самое бюджетно. Я еще на зиму снимаю пропеллер вместе с муфтой, картонку не ставлю, на месте двиг и так хрен нагреешь а на ходу хватает встречного потока, если конечно не предполагается сильно буксовать.

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Я только одного не пойму - почему нет предпускового? Я понимаю,когда его нет на Делике 90 г.в., почему его нет на ТЛК 2004 г.в.? Можно сделать его бензиновым на доп.бачке. Нормальные аккумы и вперед. Это экономия видимо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    45 минут назад, Vladimir24 сказал:

    У наших дизелей на шатунах стоят маслянные форсунки. Им туман не нужен. 

    Форсунки предназначены для охлаждения поршневой, омывают поршень с внутренней стороны - на всех двигателях. Даже если предположить, что это не так, уверены, что гель 10W40 при -35 они хоть как-то смогут разбрызгивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    В предпусковом есть свои минусы, опасность сысосать АКБ настолько что не хватит заряда для запуска, что бывало, а еще, имхо, он греет тулько рубашку охлаждения, масло в поддоне остается холодным, при пуске двиг. думает что он горячий а масло густое, наверное это не есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    7 минут назад, UraZ сказал:

     

    Даже на Ладамобилях они есть. О каком тумане идет речь если коленвал до масла в картере ни в коем случае не достает? А так, сигналка с автозапуском по времени или по t' двигателя плюс одеяло, чтоб не так быстро остывал, самое бюджетно. Я еще на зиму снимаю пропеллер вместе с муфтой, картонку не ставлю, на месте двиг и так хрен нагреешь а на ходу хватает встречного потока, если конечно не предполагается сильно буксовать.

    О как, а у меня на ЗМЗ 406 их не было, как и на половине двигателей 90-х, про стародавние времена вообще молчу. Как же масло на стенки цилиндров попадает?! Их до сих пор не на все двигателя ставят, поскольку их задача одна - охлаждение поршневой 

    13 минуты назад, VRY60 сказал:

    Я только одного не пойму - почему нет предпускового? Я понимаю,когда его нет на Делике 90 г.в., почему его нет на ТЛК 2004 г.в.? Можно сделать его бензиновым на доп.бачке. Нормальные аккумы и вперед. Это экономия видимо.

     

    Однозначно надо. Не успел поставить. На след. год  точно установлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    8 минут назад, UraZ сказал:

    В предпусковом есть свои минусы, опасность сысосать АКБ настолько что не хватит заряда для запуска, что бывало, а еще, имхо, он греет тулько рубашку охлаждения, масло в поддоне остается холодным, при пуске двиг. думает что он горячий а масло густое, наверное это не есть хорошо.

    Ну рубашка ведь греет блок, от блока уже конвенцией тепло будет точно передаваться вокруг, включая масло в поддоне. Да и все же они соединены, хоть и через прокладку - тоже по идее немного, но должно тепло переходить. Но это все рассуждения, которые могут не иметь ни чего общего с объективной реальностью - вопрос интересный, требует дополнительного изучения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    17 часов назад, MaximL сказал:

    ow40 ИМХО не правильно, лучше 0w30

    Оw... хороши только для холодного запуска, а на прогретом моторе нулевка для наших "древних" дизелей не рекомендуется. Так что надо выбирать, либо повышенный износ при пуске, либо во время остальной работы двигателя.

    10 минут назад, chilhig сказал:

    - вопрос интересный, требует дополнительного изучения.

    Надеюсь этот вопрос отпадет сам собой недели через две-три :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, chilhig сказал:

    Вот представьте, сколько времени у вас при таком пустом геле было маслянное голодание в ЦПГ, пока дизель более менее не расшевелил масло?!

    Представил:rolleyes:, нисколько! По ходу ты понятия не имеешь какова производительность масляного насоса и давление в системе твоего авто...

     

    2 часа назад, chilhig сказал:

    лучше уж вебасто или автопрогрев, даже если авто заводится в любой мороз. 

    Ну эт да, хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    19 часов назад, Кузбассовец сказал:

    Он за ночь сколько сьест? Предполагаю не больше 10л - пусть работает сутками если есть необходимость ездить. А если дом-работа то на такси дешевле 100%

    А вы любетели бензина в -42 идите заведите свою зажигалку без автозапусков и прочих подогревов - тоже самое 1в1

    Да завестись то заведется,просто нафиг это,как выше писали неделю лучше на такси поездить без преключений:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    Представил:rolleyes:, нисколько! По ходу ты понятия не имеешь какова производительность масляного насоса и давление в системе твоего авто...

     

    Ну эт да, хуже не будет.

    Не возьмусь судить об истинности данной статьи в части смазок цилиндров, но во всяком случае это то, что я имею ввиду: http://autoustroistvo.ru/dvigatel-dvs/sistema-smazki-dvigatelja/ 

     

    Даже если предположить, что все же никакого тумана нет и стенки цилиндров разбрызгиваются маслом под давлением, то остается такой вопрос. Пробовали хоть раз красить краскопультом что-то, когда краска через чур густая? Вместо равномерного разбрызгивания краска летит крупными каплями, естественно оставляя много пробелов. При этом производительность компрессора не имеет никакого значения - пусть он будет супер мощный, все равно будет одна и та же картина. Если у вас гель в поддоне, как его можно равномерно разбрызгать по стенке цилиндра, чтобы поршень и кольцо по всей площади соприкасались только с маслом в момент хода, даже если у вас очень высокое давление в магистрали?! Видимо вы считаете, что холодные пуски при экстремальных температурах вообще никакого вреда не наносят двигателю - нас спасает мегапроизводительный масляный насос. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    38 минут назад, chilhig сказал:

    При этом производительность компрессора не имеет никакого значения

    Для тебя да, не знаешь и знать не хочешь что как... ладно забудь и пугай себя дальше гелевыми мантрами:Cherna-facepalm:... а мы тут белим, красим... масляная система замкнута, в отличие от краскопульта, а производительность маслонасоса 60-70л/мин те всё твоё масло будет прокачано за первые шесть сек и в поддон сольется, после того, как его продавит по всей системе смазки вполне себе жидкое  масло...

     

    38 минут назад, chilhig сказал:

    Видимо вы считаете, что холодные пуски при экстремальных температурах вообще никакого вреда не наносят двигателю

    :rolleyes:... 

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    54 минуты назад, Будемискать сказал:

    Для тебя да, не знаешь и знать не хочешь что как... ладно забудь и пугай себя дальше гелевыми мантрами:Cherna-facepalm:... а мы тут белим, красим... масляная система замкнута, в отличие от краскопульта, а производительность маслонасоса 60-70л/мин те всё твоё масло будет прокачано за первые шесть сек и в поддон сольется, после того, как его продавит по всей системе смазки вполне себе жидкое  масло...

     

    :rolleyes:... 

    ))) ааа, ну дак все понятно, масло уже через 6 секунд становится жидким после запуска двигателя, как только его прогнали разок по системе, а поршень в это время не ходит с частотой 1/800 (для зажигалок больше на холодную), а стоит себе в стороне 6 секунд, курит, ждет, пока смазка появится. 

     

    Пробовали хоть раз запустить холодный двигатель буквально на 5-10 секунд, а потом сразу проверить уровень масла, много там на щупе его? Хорошо, если хоть что-то будет. Повторите этот фокус при прогретом двигателе - минимум пол уровня. Отгадайте с трех раз, почему так?! )))

     

    Очевидно, что наш с вами спор зашел в тупик ввиду разных представлений о работе системы смазки, а также разного жизненного опыта. Самое интересное, что я даже готов был рассмотреть вашу версию на полном серьезе, ведь выяснение истины есть настоящая ценность любой дискуссии, но только при условии конструктивных аргументов. Ваши же попытки очень слабые - в основном сплошное ехидство, что скушно и не интересно. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    chilhig , чувак, ну ты просто делаешь мой день, не был здесь полгода, а как и не уходил:party:

     

    12 минуты назад, chilhig сказал:

    а поршень в это время не ходит с частотой 1/800 (для зажигалок больше на холодную), а стоит себе в стороне 6 секунд, курит, ждет, пока смазка появится. 

    Да, да именно так или вроде не-а, вроде говорят там есть какие-то клапана и в моторе и в МФ и при том разного назначение. 

    14 минуты назад, chilhig сказал:

    Пробовали хоть раз запустить холодный двигатель буквально на 5-10 секунд, а потом сразу проверить уровень масла, много там на щупе его?

    :biggrin:Чувак, это вообще круть, правда несусветная, но для тебя считай нобелевка...

    А уж объяснять тебе, что жидкости не сжимаются, что система смазки имеет объём и что существует гравитация, ну типа всё вниз падает, что после остановки мотора на цилиндрах остаётся масло типа бесполизняк полный...

    22 минуты назад, chilhig сказал:

    Отгадайте с трех раз, почему так?! )))

     Нет уж, увольте. Дуростью заниматься это не ко мне:LaieA_052:.

      А теперь гелевые мантры в студию:Laie_48:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    В 23.01.2018 в 20:10, Vladimir24 сказал:

    Сегодня -33 так я своего и не глушил. Надо было помотаться, оставлял на моторе. Печку на 1 ступень, дефлекторы в салон, раздатку в нейтральь, коробку на вторую и пусть урчит хоть весь день. Зато приходишь- машинка тепленькая! И трансмиссия прогрета. 

    А учитывая количество придурков, стоящих после аварий во всех местах города, в самом деле на такси дешевле и проще. 

    О, а это интересно...  Я про РК и КПП. Надо попробовать так сделать у себя и глянуть сканером как нагрета АТФка при нейтрали или если акпп стоит на паркинге..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Товарищи знатоки, и любители вебасто (ничего против неё не имею), на военных грузовиках, масляный поддон подогревался выхлопными газами, и по этому масло было житкое и как следствие ЛУЧШЕ РАЗБРЫЗГИВАЛОСЬ, дак вот, почему сейчас выхлоп вебасты ставят в сторону?Лучше же поставить на поддон ( не в притык ) а то ОЖ на двс разогрета, но масло то холодное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    7 минут назад, KIPILLNSK сказал:

    Товарищи знатоки, и любители вебасто (ничего против неё не имею), на военных грузовиках, масляный поддон подогревался выхлопными газами, и по этому масло было житкое и как следствие ЛУЧШЕ РАЗБРЫЗГИВАЛОСЬ, дак вот, почему сейчас выхлоп вебасты ставят в сторону?Лучше же поставить на поддон ( не в притык ) а то ОЖ на двс разогрета, но масло то холодное...

    Видел такое на урале с ямз 236, у него поддон с завода сделан для прогрева масла за счет выхлопных газов жидкостного отопителя двс. Хотя может и как дополнительная опция была, так как машина была с нова заказана под геофизическую каротажную станцию.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Я еще прошлой зимой выхлоп повернул на поддон. Не скажу  что сильно нагревает , но все равно не 40 же гр. При случае, стараюсь машину мордой в снег оставлять. Меньше выдувает тепла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Как владелец газ 66 и человек имеющий доступ к камазу списаному от вояк ( на этих авто стоят родные подогреватели ), скажу так, что это само-собой заводское исполнение, там стоит такой щиток, под самим поддоном, что выхлопные газы из котла, жарят НЕ в сам поддон ( ибо возможен местный перегрев масла, со всеми вытекающими ), а газы направлены в щиток и рекошетом уже более равномерно греют поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.