Перейти к публикации
Andru300zx

Буксировочные крюки и прицепное на экскютив и экскарибул

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

Из за дополнительных нижних частей переднего и заднего бампера не возможно без поврежнения оных буксировать и быть буксируемым .   Есть проверенное решение ?   И как красиво можно поставить прицепное с этими "губами" ?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
2 часа назад, Andru300zx сказал:

дополнительных нижних частей переднего и заднего бампера

В Москве все уже обвес поснимали, скоро и до вас репрессии докатятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

Имеется в виду стоковый обвес.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Фото покажи. 

Ничего в стоке не мешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

Экскьювит комплектация ( у меня на гидре(машина стоит ровно относительно земли), может на пружинах с зади и можно  тк  у них попа выше носа) , фото у дилеров полно.  Если зацепить "шнурок" - оторвешь этот ,повторюсь , штатный обьвес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Экзекьютив. 

Обвес. 

Сзади. 

 

Не вижу что там мешает. Вставь трос и покажи фото. 

0ABC1C3D-588B-49FF-B825-DA35ED5F6D39.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

На экзекютив поставил фаркоп Бринк, он же Туле, он же будет оригинал. Обязательно несъёмный если собираешься использовать по назначению. Самый взвешенный вариант. Ничего лишнего.. фото не мое, для визуализации

Screenshot_20180127-100513.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Тоже уже всю голову сломал по данной теме. Хочется фаркоп поставить, но не хочется бампер подрезать. А по буксировке это засада, однозначно сломает обвес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
В 27.01.2018 в 08:11, Den74ru сказал:

На экзекютив поставил фаркоп Бринк, он же Туле, он же будет оригинал. Обязательно несъёмный если собираешься использовать по назначению. Самый взвешенный вариант. Ничего лишнего.. фото не мое, для визуализации

Screenshot_20180127-100513.jpg

Что значит по назначению?

 

Использую съемный Thule, много и постоянно таскаю летом катер более 6м, прицеп выходит около 2т. Проблем за 3 сезона ноль. При этом зимой имею приятный внешний вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

по назначению - значит несколько раз в месяц, в разную погоду. Для себя съемный вариант отмел - тк нет желания в грязи каждый раз устанавливать крюк и опыт товарища - начала люфтить съемная часть после невеликой нагрузки - не больше 1,5 тонн (by side в телеге). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

2,5 тонны катер таскаю на съемном - ничего не люфтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200
26.01.2018 в 07:29, Andru300zx сказал:

Из за дополнительных нижних частей переднего и заднего бампера не возможно без поврежнения оных буксировать и быть буксируемым .   Есть проверенное решение ?   И как красиво можно поставить прицепное с этими "губами" ?   

В таёту запрос отправить. Пусть отвечают! Хотя ответ будет типа снять обвес перед буксировкой... Спрашивал через клиентскую службу - ответ убил - ничего не сломано еще значит и помочь не чем, как сломаете - обращайтесь!

П.с. Думаю может проставку вставить между рамой и площадкой с проушиной.... и болты соотв заменить на более длинные... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
8 часов назад, Aristo89 сказал:

В таёту запрос отправить. Пусть отвечают! Хотя ответ будет типа снять обвес перед буксировкой... Спрашивал через клиентскую службу - ответ убил - ничего не сломано еще значит и помочь не чем, как сломаете - обращайтесь!

П.с. Думаю может проставку вставить между рамой и площадкой с проушиной.... и болты соотв заменить на более длинные... 

на Авито есть прицепное на эти варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200
4 минуты назад, водительНЛО сказал:

на Авито есть прицепное на эти варианты

В том и дело что само по себе прицепное не интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
27 минут назад, Aristo89 сказал:

В том и дело что само по себе прицепное не интересно...

я заморачивался темой красоты сего места.

многие производители даже Шкода ставят штатно электрофоркопы.Естественно кроме Тойоты и Лексуса.Из всех возможных вариантов можно поставить от Ауди Q7до 15 года выпуска.Как раз у Ауди сзади полно губ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200
1 минуту назад, водительНЛО сказал:

я заморачивался темой красоты сего места.

многие производители даже Шкода ставят штатно электрофоркопы.Естественно кроме Тойоты и Лексуса.Из всех возможных вариантов можно поставить от Ауди Q7до 15 года выпуска.Как раз у Ауди сзади полно губ

В том то и дело что не в красоте дело и не в фаркопе. Как буксировать? Проушины что спереди что сзади ВЫШЕ расположены чем обвесы, и натягивание троса приведет к их обрыву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
6 минут назад, Aristo89 сказал:

В том то и дело что не в красоте дело и не в фаркопе. Как буксировать? Проушины что спереди что сзади ВЫШЕ расположены чем обвесы, и натягивание троса приведет к их обрыву

посмотрите в БМВ и Фольксвагене Тигуане форкопы электро расположены выше бамперов и губ.Иничего.Посмотрите ютуб.Ведь наверняка даже не посмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200

Епрст))) не поймете меня)) ФАРКОП НЕ НУЖЕН. От слова совсем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
2 часа назад, Aristo89 сказал:

Епрст))) не поймете меня)) ФАРКОП НЕ НУЖЕН. От слова совсем))

да поняли мы Вас.надо точку крепления понизить троса.речь идет про зад.работа для сварщика на 30 минут.берется железка с 2 дырками и ограничитель приваривается чтоб не провернуло.

хотя что Вы собираетесь буксировать?авто у которого точка крепления троса спереди высоко ?автобус штоли?по ПДД нельзя изза массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.