Перейти к публикации
Losted

Передняя ступица ,подшипники,сальники ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тоже слегка удивлен появлением сальника на 32мм, откуда :unsure2: , когда внутренний 35мм, есть в запасе, пойти намерить что ли...  и чего изобретать валасапед, ширина сальника 9,5мм, посадочное в ПМ 12мм или 13мм, сейчас уже не помню точно, у себя забил до конца и снова хватит на 100+ тыщ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    сальник на всех 80ках 90310-35005 . на 105ках 90310-35010 по тойотовским обозначения парт номеров 6 и 7 цифры это диаметр (касательно сальников внутренний) там он как раз 35мм

     

    На  моих фото , где  сальник  одет на полуось , как  раз именно сальник 90310-35010. И его фактический  внутренний  размер 32мм , если  замерять его не  растягивая  штангенциркулем .

    Не могу сейчас фото оригинала со штангелем  сделать, так  как  поставил сальники в мост 78й  с  полуосями от 60ки. Когда  прийдут новые  заказанные , сделаю фото обязательно.

     

    более того сальник от 60ки и 80ки ни разу не взаимозаменяемы у них отличается как внешний диаметр так и внутренний.

     

    Я  где-то написал про наружный  диаметр ? Ясен пень , что он разный  -у 60 ки 45 , у 78, 80ки  и 105  50 .

     

    берем заменители например Quote   Corteco 19017585 Musashi T1228 у всех внутренний диаметр 35мм.

     

     берем  

    Вот два  Кортеко : слева  от 60 , справа от 80.

    gallery_1040_897_22236.jpg

    замеряем  80й сальник  - 33 мм в отличии от оригинала , у которого 32 .

    gallery_1040_897_342824.jpg

    сальник 60ки  31,5 мм , у  оригинала  32 .  У  этого сальника  кстати и  наружный  на 0,5 мм просажен , 44,5 , вместо 45 . 

    gallery_1040_897_248861.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мерить надо наружную кромку, а не подпружининную, которую конечно делают меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не ищите глубинного смысла в появление канавы на полуоси

    Я  не ищу никаких срывов  . Все  эти замеры  появились сами  собой  , после того как  я  несколько мостов 70х расширил полуосями  от 60ки  . Я   вообще  про сальники и  их размеры забыл и просто собрал мост .  А потом в  теме  у  Кибербелки  увидел как  он втулки  ставил на полуоси (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112413&p=1737099) , чтобы масло не текло в  кулак  и задумался - А чего у  меня  то в  мостах сальники держат масло , если полуоси тоньше  стоят? Ну  и сделал замеры ,  когда  очередной  мост собирал. 

     

    но вот канавы от сальника не было. ногтем еле еле ощущался след

    Где гарантия , что полуось не  менялась  уже  в  этом мосту ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мерить надо наружную кромку, а не подпружининную, которую конечно делают меньше.

     

    Работает кромка подпружиненная , а наружная  является  просто пыльником, она вообще  может не  касаться  вала,  и у многих сальников её просто нет . 

     

    вот кромка- пыльник  у  кортеко для  80ки - 36 мм .

    gallery_1040_897_1118310.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я правильно тебя понял что ты согласен что во всех каталогах как и оригинала так и заменителей стоит внутренний диаметр сальника 35 но так как лично ты лично тебе одному кажущимся правильным способом намерил в сальнике дырку 32 то это послужило основанием для заявлений что тойота косячит?

    отгадка проста. более плотная посадка сальника не потому что тойота косячит а потому что этот узел не статичный. полуось гуляет во все стороны и радиально и вперед назад и как хочешь.

    померяй ради интереса сальник в ступице и диаметр посадочного самой цапфы под ним - там цапфа хвала алаху не шевелится под сальником поэтому посадка обычная не строгая. и сжирается этот узел сальником кстати намного дольше чем полуось. хотя крутяцца одинаково.

    если туда поставить сальник с менее плотной посадкой типа как на твоей фотке с 60ой полуосью - начнет сацца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Где гарантия , что полуось не  менялась  уже  в  этом мосту ?

    Я более чем уверен что если бы ты лично увидел слой бронзы намотанный на полуось от бронзовой втулки ты бы согласился что это еще родная полуось.

    а так гарантии никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Работает кромка подпружиненная , а наружная  является  просто пыльником, она вообще  может не  касаться  вала,  и у многих сальников её просто нет .   

      В твоём сооб.№31 нижнее фото п/оси, канавки разной глубины, видно визуально без замера и профиль как раз как у сальника под две кромки. Понятно, что  люфт п/оси зависит  от состояния ШРУСа и подбора толщины стопора на конце ШРУСа, но канавки две, значит и работает и касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я правильно тебя понял

    Правильно .

    Я  не  знаю причины  , почему  Тойота так сделала и никто не  узнает.  Я  просто показал вам то , что Я  вижу. 

    отгадка проста. более плотная посадка сальника не потому что тойота косячит а потому что этот узел не статичный. полуось гуляет во все стороны и радиально и вперед назад и как хочешь.

    Только вот почему то  80й  сальник работает отлично с 60й  полусью . У  меня  нет статистики  как  в  таком случае точится  полуось ,  но зато есть статистика , что масло сальник в  этом случает держит не хуже чем с полуосью от 80ки.

     

    а так гарантии никакой.

    Вот ,  поэтому   твой  пример нет смысла рассматривать . 

    померяй ради интереса сальник в ступице и диаметр посадочного самой цапфы под ним - там цапфа хвала алаху не шевелится под сальником поэтому посадка обычная не строгая. и сжирается этот узел сальником кстати намного дольше чем полуось. хотя крутяцца одинаково.

    да  жрет там тоже не  хило . Я получал от Олега 800 так  горячо любимые всеми  контрактные  запчасти ,  так  вот на цапфах износ был такой ,  что даже  новый  ступичный  сальник не  доставал до рабочей  зоны . Пришлось отправить цапфы обратно Олегу  и купит у  него же новые.

    замеры  сделаю , есть на чем  мерить .

      В твоём сооб.№31 нижнее фото п/оси, канавки разной глубины, видно визуально без замера и профиль как раз как у сальника под две кромки. Понятно, что  люфт п/оси зависит  от состояния ШРУСа и подбора толщины стопора на конце ШРУСа, но канавки две, значит и работает и касается.

    две канавки  только из-за  того что полуось гуляла в мосту  из-за разбитого шруса , цапфы и ступичного узла . Все это я  лично менял на машине  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Я не знаю причины , почему Тойота так сделала и никто не узнает. Я просто показал вам то , что Я вижу.

    причину я тебе выше написал.

    Только вот почему то 80й сальник работает отлично с 60й полусью . У меня нет статистики как в таком случае точится полуось , но зато есть статистика , что масло сальник в этом случает держит не хуже чем с полуосью от 80ки.

    это какая статистика? ты засунул сальник от 80ки в 60ку? или полуось от 60ки в 80? или ты одел сальник на полуось и решил ! ))  и да статистика это не единичный опыт какого либо колхоза пару дней назад.

    новые 80ки  25 лет назад прекрасно бегали по 300 тык до того как сжирали полуось . и переборки моста требовали раз в 150-200 ткм а не как щас.

    это щас при обилии говнозачастей начинают высасывать из пальца теории почему жрецца полуось. оказывается сальник не тот )

     

    Вот , поэтому твой пример нет смысла рассматривать .

    в контексте заявлений тойота косячит потому что мне кажется что сальник сидит на полуоси не так как я считаю правильным - мой пример единственное разумное тут ))

     

    да жрет там тоже не хило

    по сравнению с полуосью цапфа жрется намного медленнее.

     

    мне вообщем то пофигу. все эти извраты про не те сальники. не те ступичные гайки. масло в подшипниках. неправильные фетры итд итп это от скуки . говнозапчастей и общего уставшего состоянии автомобиля. к этому еще стоит добавить поголовное увлечение колесами дурного размера которых лет 15 назад тупо в массе не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это какая статистика? ты засунул сальник от 80ки в 60ку? или полуось от 60ки в 80? или ты одел сальник на полуось и решил ! ))  и да статистика это не единичный опыт какого либо колхоза пару дней назад.

    Может все  таки стоит читать внимательно ?

    Я  увеличиваю ширину мостов  тлк 78 на 6см , установкой  в  них полуосей  от тлк 60 . диаметр посадочного места  для  сальника   у  полусосей  тлк 60 на 2 мм меньше  чем у  полуосей  тлк 78 . Сделал я  таких мостов несколько штук и они  успешно ездят без течи масла  из моста  в  кулак . 

    мне вообщем то пофигу.

    Зачем  тогда вообще  тут что-то писать и доказывать?

    в контексте заявлений тойота косячит потому что мне кажется что сальник сидит на полуоси не так как я считаю правильным - мой пример единственное разумное тут ))

    опять пишешь то что хочется , и не читаешь то что написано .

    Я писал , что твой  пример нет смысла рассматривать  только из-за  того , что ты  не можешь гарантированно сказать менялась полуось или нет . А втулку  может намотать на шрус  через 50-100 , после  того как  соберут узел неправильно и смазку  в него забудут положить.  Ты уверен на 100% что , мост который  ты  купил , не  касалась рука  какого нибудь дяди васи из какого нибудь мухосранска ? Нет конечно ,  вот и не стучи  себе в  грудь кулаком.

    и переборки моста требовали раз в 150-200 ткм а не как щас.

    И  щас  не требуют , если собирать мосты  правильно и  с правильных запчастей  , а не  кроить на  всяких неоригиналах и заменителях   и не покупать "ориджинал"  в  ближайшем  ларьке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я гарантированно могу доказать следующее. машина моя 92 года была куплена в 96ом вроде с пробегом чето около 30-40 таможилась еще под 0.3экю если ты помнишь такую фишку).

    первый раз я поменял на ней полуось в 2010ом спустя почти 350тык пробега вот эта тема .

    оригинальная полуось была зверски зажевана сальником пробег ее был тогда около 350 тык. до этого я вскрывал мост менял шрусы и видел как прогрессирует канава. началось все после 200тык. тогда в 2010 я одновременно поставил короткий оригинал и длинный фебест. фотка что с ними случилась за 4 года есть тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125094&p=2637819

    когда фебест в прошлом году сожрало я купил у кнк полуось с машины с пробегом около 200тык. это факты . свои измышления про мухосранск оставь при себе.

     

    все остальные разговоры про ошибки тойоты никакого смысла не имеют по твоим фоткам видно что 80ый сальник на 60 полуоси будет держать масло какое то время но не более того.

    мне вот интересно с 90го года и по настоящее время тойота на всех 70 80ых 105ых в этом узле ставит сальник и полуось 35мм. причем на 105ом даже провели небольшую модификацию моста . поставили игольчатый в цапфу . шпильки потолще итд. но этот узел не тронули. Ты правда думаешь что ты прав и открыл косяк или уже споришь ради спора?

     

    PS

    и кстати крутится ли на прадо передний кардан при разлоченных хабах в режиме раздатки 2h?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    все остальные разговоры про ошибки тойоты никакого смысла не имеют

    Ну  да , конечно ,  Тойота это идеал ,  у  нее  не может быть косяков.

    :Laie_48: 

    Ты правда думаешь что ты прав и открыл косяк или уже споришь ради спора?

    Да Я как  бы и не спорю , я  просто показал то , что я  увидел и считаю что  в узле есть просчет . Я имею на это полное  право .

    и кстати крутится ли на прадо передний кардан при разлоченных хабах в режиме раздатки 2h?

    Это к чему ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Это к чему ? 

    Словить тебя на чём-то. Только не пойму на чём.

    и кстати крутится ли на прадо передний кардан при разлоченных хабах в режиме раздатки 2h?
     

    Да не должен крутиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну  да , конечно ,  Тойота это идеал ,  у  нее  не может быть косяков.

    :Laie_48:

     

     

    Да Я как  бы и не спорю , я  просто показал то , что я  увидел и считаю что  в узле есть просчет . Я имею на это полное  право .

     

     

    Это к чему ? 

    это я к тому что если передний кардан не крутицца и хабы разлочены при режиме 2h то и полуось стоит 90% времени поэтому требования к сальнику тут несколько проще нежели чем в фултаймовой машине когда сальник отрабатывает вращение полуоси и перемещения оной относительно центра сальника постоянно.

    тем более самый нагруженный режим для сальника -  это режим максимальных оборотов полуоси при движении по трассе. но в режиме полного привода на парт тайме когда собсно и крутицца полуось он фактически исключен.

     

     

     

    ЗЫ по мне основной косяк тойоты не в этом узле а в мудоебских окнах 80ки которые не закрываются зимой ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это я к тому что если передний кардан не крутицца и хабы разлочены при режиме 2h то и полуось стоит 90% времени поэтому требования к сальнику тут несколько проще нежели в фултаймовой машине сальник отрабатывает вращение полуоси и перемещения оной относительно центра сальника постоянно. тем более самый нагруженный режим для сальника -  это режим максимальных оборотов полуоси при движении по трассе. но в режиме полного привода на парт тайме он фактически исключен.

    так  дело то в  том , что на 78й  сальник то  такой же и полуось тоже  35 мм .   и  есть машины  у  которых заглушки стоят ,  те  полуось крутится  всегда  и так же её жрет сальник . 

    ЗЫ по мне основной косяк тойоты не в этом узле а в мудоебских окнах 80ки которые не закрываются зимой ))

    ну  вот . А  ты -Тойота,  тойота ... :sarcastic_hand:

     

    На 100ке  кстати тоже  стекла  стали туго ездить , побрызгал смазки силиконовой  и  опять   побежали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Я увеличиваю ширину мостов тлк 78 на 6см , установкой в них полуосей от тлк 60 . диаметр посадочного места для сальника у полусосей тлк 60 на 2 мм меньше чем у полуосей тлк 78 . Сделал я таких мостов несколько штук и они успешно ездят без течи масла из моста в кулак .

    с вопросом про кардан я имел ввиду эту ситуацию. почему 35ый сальник не течет на 33 полуоси на 78 праде.

     

    ну вот . А ты -Тойота, тойота ... :sarcastic_hand: На 100ке кстати тоже стекла стали туго ездить , побрызгал смазки силиконовой и опять побежали .

    хорошо тебе. я тоже побрызгал смазкой они побежали а потом набрали грязи и щас до весны закрываю их рукой.

    даже была мысль купить эту хрень как она там называется - которой стекла переносят ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с вопросом про кардан я имел ввиду эту ситуацию. почему 35ый сальник не течет на 33 полуоси на 78 праде.

    Ну  я мосты  переделывал для  тех машин , где  на полном приводе чаще  ездят , чем  на заднем .

    почему 35ый сальник не течет на 33 полуоси на 78 праде.

    А  почему не текут сальники на моторе  например , у которых размер один в  один с валом?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ездят да но не 100кмч по трассе несколько часов подряд согласись.

    Ну а про мотор размер там не 1в1 сам знаешь что сальник колена например одевается с небольшим натягом . другое дело что биение колена это доли миллиметра а биение полуоси в мосту 80ки на порядок больше. к слову говоря если надо могу замерять у меня есть спрессованное кольцо с колена 3фе по которому работает сальник и сам новый сальник ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    к слову говоря если надо могу замерять у меня есть спрессованное кольцо с колена 3фе по которому работает сальник и сам новый сальник ))

    замерь .

    Я до цапфы сегодня не  добрался для замеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.