Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470

    Ошибки 0171, 0174.
    Пожалуйста, помогите, сил уже нет искать!

    Обращаюсь сюда, т к на моем авто двигатель 2UZ-FE.

    Изучил этот сайт и множество др. источников - не нашел решения своей проблемы, т.к. в моем случае при прочих равных условиях, вдобавок, "упал" расход воздуха до 3,2-3,5. 
    Обычно обсуждаются эти же ошибки при нормальном или завышенном расходе воздуха.
    Итак, авто Lexus GX470, 2005 гв, VIN JTJBT20XX50089346, двиг. VVT-i, пробег 300 тыс.км.
    Каты удалены все. Установлены электронные эмуляторы Spider CE3 - они эмулируют правильный сигнал послекатовых датчиков. Установлены 3 года назад, ошибок 0420, 0430 и т п нет.
    Установлено ГБО OMVL для пропана. За 4 года научился сам настраивать через USB шнурок  и прогу.
     
    Ошибки 0171, 0174 именно на бензине.
    Долг Коррекция на ХХ банк 1 +40%, банк 2 +45%
    Расход воздуха на ХХ 3,2-3,5 (!!!). Насколько смог выяснить на разных форумах, в норме на ХХ упоминается расход воздуха в районе 4,5-5.
    При холодном запуске долг. коррекция в пределах +20%, кратковрем коррекция после отключения системы вторичного воздуха с 0 подпрыгивает до +15+20%%.
    При дальнейшем прогреве двигателя долг коррекция постепенно смещается к +40, а расход воздуха снижается и снижается неумолимо и "достигает" 3,2-3,5 при 80-85 град ОЖ.
    Во время прогрева, при достижении темп ОЖ +40+50 град, двиг переключается на газ. 
    Мозги ГБО настроены так, чтобы топливные коррекции были в пределах нормы на всей карте.
    Однако, бывает такое, что не успел заправить баллон газом и езжу на бензине, вот тогда и загораются чеки Р0174 и Р0171. 
    Долг коррекция при среднем разгоне на 1,5 - 2,5 тыс оборотов тоже завышенная, примерно, в диапазоне +15+20, если "давануть" в пол, в диапазоне 3-4 тыс оборотов долг. коррекция +4,7.

    Раньше коррекции были в норме.
    Расход воздуха был в районе 4,3-4,5 л
    Расход бенз в пределах 18-20 л летом, газа - 21-23 л. Зимой расход намного выше, т к при минус 40-45 град, двиг вообще не выключаем на улице, только в теплом гараже "отдыхает".
    Сам регулярно наблюдаю через ELM327 все доступные ему параметры. Прога ГБО показывает кор и длинные коррекции, а также время впрыска форсунок.
    Процесс ухудшения начался примерно год назад и сейчас достиг указанных выше параметров.
    Когда проблемы только начались, были заменены передние датчики ТВС(топливо-воздушной смеси), в результате улучшился отклик на газ, и чуть чуть, уменьшились коррекции.
    Потом ухудшение продолжилось, но сильно не напрягало, т.к., в основном езжу на газе. Топливную карту настраиваю сам, тянет хорошо, экономия налицо, гирлянда не включается и ладно.
    Летом, когда температуры воздуха положительные, наблюдал снижение значений топливных коррекций до +20+25%%.
    С осени 2017 г., морозы напомнили, что настоящая причина так и не была найдена. К тому же начали плавать обороты, а при переключении на бензин и при резком нажатии на педаль газа стали появляться хлопки. Заметно увеличился расход бенза и газа. Заметно, потому что веду учет.  
    Предположили, что снизилась пропускная способность катализаторов и поэтому заниженный расход воздуха.
    В итоге удалили катализаторы передние через фланцы, не снимая выпускные коллекторы, а вместо задних вварили пламегасители. 
    После удаления катализаторов движок стал заметно живее, выхлоп вонючее, хлопки почти исчезли, но цифры на сканере улучшились незначительно. Расход обоих видов топлива снизился.
    Сейчас морозы 35-40 градусов. Чем холоднее, цифры поднимаются выше, а расход воздуха ниже.
    Во время передвижения по городу, бывают остановки, в магазин и т.п. Двигатель выключаю, например, минут на 20-30. И наблюдаю следующее: Топливные коррекции снижаются примерно до +30, расход воздуха 4,2-4,5. Температура ОЖ около 65-70 град. 
    При движении темпер ОЖ поднимается до рабочей, а коррекции повышаются до +40+45, соответственно, расход воздуха снижается до 3,2-3,5.
    Т.е. наблюдается прямая связь температуры ОЖ и этих критических значений коррекций и расхода воздуха.
    Ну, вот, описал, как смог, если нужны доп данные, спрашивайте.
    Возможно, решение данной проблемы уже известно кому-либо из уважаемых одноклубников.
    Буду признателен.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нормальные показатели коррекций на прогретом на хх короткая +-5%,длительная +-10%. Расход воздуха норма около 5г.с., 3-3.5 конечно очень мало. А виновника торжества- МАФ не пробовали помыть, поменять? Передние лямбды новые, а соответствуют ли? Хлопки при газовке - а бензонасос давит? Еще есть параметр общего топливного баланса по банкам, что там пишет? Какие обороты хх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    плавают обороты - заслонку почистить... 

    а с фильтром воздушным - все в порядке? ( плоский или круглый?)

    у народа бывает вплоть до заглохнуть когда он изморосью весь забивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    11 час назад, bbn сказал:

    Нормальные показатели коррекций на прогретом на хх короткая +-5%,длительная +-10%. Расход воздуха норма около 5г.с., 3-3.5 конечно очень мало. А виновника торжества- МАФ не пробовали помыть, поменять? Передние лямбды новые, а соответствуют ли? Хлопки при газовке - а бензонасос давит? Еще есть параметр общего топливного баланса по банкам, что там пишет? Какие обороты хх?

    Спасибо за советы по МАФ. Его еще не трогал. Передние лямды по каталогу оригинальные. Бензонасос выдает давление на всех режимах в норме. Обороты ХХ 700 об/мин. Баланс по банкам на бензине  Банк 1 меньше Банка 2 два на 5-8%%. После удаления катализаторов почти вровень.

    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    плавают обороты - заслонку почистить... 

    а с фильтром воздушным - все в порядке? ( плоский или круглый?)

    у народа бывает вплоть до заглохнуть когда он изморосью весь забивается...

    После удаления катов обороты не плавают. Заслонку чистили. Возд фильтр плоский, чистый, меняется своевременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    31.01.2018 в 10:27, непентес сказал:

    Спасибо за советы по МАФ. Его еще не трогал. Передние лямды по каталогу оригинальные. Бензонасос выдает давление на всех режимах в норме. Обороты ХХ 700 об/мин. Баланс по банкам на бензине  Банк 1 меньше Банка 2 два на 5-8%%. После удаления катализаторов почти вровень.

    После удаления катов обороты не плавают. Заслонку чистили. Возд фильтр плоский, чистый, меняется своевременно.

    Автор, победил проблему или продал с ней? Поделись опытом, у меня подобные симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    04.01.2020 в 19:54, T_CRUZ сказал:

    Автор, победил проблему или продал с ней? Поделись опытом, у меня подобные симптомы.

    Победил.

    Главная причина - подсос воздуха через залёгшие поршневые кольца.

    Из-за этого в камеры сгорания попадает лишний (неучтённый ДМРВ) воздух.

    Датчики ТВС видят бедную смесь.

    ЭБУ начинает подкидывать бензин.

    Он делает это достаточно долго и много (более 25% в долговременной коррекции)

    В итоге зажигаются желтые лампочки. 

     

    Подробно о ремонте здесь:

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=4322982#4322982

    04.01.2020 в 19:54, T_CRUZ сказал:

    Автор, победил проблему или продал с ней? Поделись опытом, у меня подобные симптомы.

    После ремонта прошло более года и 16 тысяч км пробега. Показатели движка в норме. Можно сказать, что как у нового двигателя. С тех пор вообще забыл про проблемы со смесью, расходом масла. Жалею, что удалил каты, т к выхлоп ощутимо воняет недогоревшими бензином и газом. ГБО работает исключительно хорошо. Обороты не плавают, на ХХ не дергается, пропусков зажигания нет. Вообще, все замечательно. Лексус - форева! 2UZ - огонь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо. Очень познавательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, непентес сказал:

     

    Главная причина - подсос воздуха через залёгшие поршневые кольца.

    Вы сами поняли что написали .:laugh: Я пол века прожил из них 30 железо шатаю , а такой инйух ни разу не слышал:dead: . Надеюсь во второй половине столетия может разузнаю об этом что нибудь .:blink2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Тоже читаю, и, чуть планшет не укусил, всё что жил- зря.

    1. Сколько он жрал масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Вы сами поняли что написали .:laugh: Я пол века прожил из них 30 железо шатаю , а такой инйух ни разу не слышал:dead: . Надеюсь во второй половине столетия может разузнаю об этом что нибудь .:blink2: 

    Я тоже обдумываю этот вывод и всё больше склоняюсь к тому, что подсос у автора мог быть не через поршневые кольца (тогда бы компрессия была близка к нулю), а через сальники клапанов. Но такой опыт важен. Будем думать дальше, что делать в моём случае. Вчера на рыбалку ездили, почти 500 км на круг: никакого чека не было, правда за коррекциям не следил. Температура воздуха была -2...-5 градусов. Жду похолодания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    6 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Я тоже обдумываю этот вывод и всё больше склоняюсь к тому, что подсос у автора мог быть не через поршневые кольца (тогда бы компрессия была близка к нулю), а через сальники клапанов. Но такой опыт важен. Будем думать дальше, что делать в моём случае. Вчера на рыбалку ездили, почти 500 км на круг: никакого чека не было, правда за коррекциям не следил. Температура воздуха была -2...-5 градусов. Жду похолодания...

    Через кольца и через сальники клапанов тоже.

    14 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Тоже читаю, и, чуть планшет не укусил, всё что жил- зря.

    1. Сколько он жрал масла?

    1 литр на 3000 км. Стиль езды спокойный.

    16 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Вы сами поняли что написали .:laugh: Я пол века прожил из них 30 железо шатаю , а такой инйух ни разу не слышал:dead: . Надеюсь во второй половине столетия может разузнаю об этом что нибудь .:blink2: 

    Да, мне пойух, что вы не слышали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    50 минут назад, непентес сказал:

    Через кольца и через сальники клапанов тоже.

    А до ремонта компрессию не измеряли? У меня она 12.5-13, масла за 10 тыс.км доливаю до 0.5 л. В вашем случае, судя по масложору, сальники уже совсем уставшие были. Приму к сведению как ориентир на капитальный ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    19 часов назад, T_CRUZ сказал:

    А до ремонта компрессию не измеряли? У меня она 12.5-13, масла за 10 тыс.км доливаю до 0.5 л. В вашем случае, судя по масложору, сальники уже совсем уставшие были. Приму к сведению как ориентир на капитальный ремонт.

    Не измерял. Сальники клапанов были задубевшие, т е на ощупь твердые, неэластичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    22 часа назад, непентес сказал:

    Через кольца и через сальники клапанов тоже.

    1 литр на 3000 км. Стиль езды спокойный.

    Да, мне пойух, что вы не слышали.

    Да при таком расходе масла , пора было задуматься о суициде :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, dog25 сказал:

    Да при таком расходе масла , пора было задуматься о суициде :applaude:

    +1:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.