Перейти к публикации
Андрей 14

Перегрев двигателя,радиатор холодный,термостат рабочий.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
В 02.02.2018 в 05:19, Андрей 14 сказал:

С расширительного и выкидывало ОЖ когда нагревался, 

как то все это похоже на трещину в голове

давлением в поршневом, через трещину, выдавливает воду - вот она и летит в расширитель

при холодном двигателе и трещина не расширена. А при горячем она расширяется.

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
5 часов назад, Tramp сказал:

как то все это похоже на трещину в голове

давлением в поршневом, через трещину, выдавливает воду - вот она и летит в расширитель

при холодном двигателе и трещина не расширена. А при горячем она расширяется.

и на горячюю нормально и на холодную. вопрос вот в чём: может ли где то завоздушино  быть? если исключить проблемы с головой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Андрей 14 Если термостаты рабочие, то радиатор или помпа - нет циркуляции в системе. Скорей всего радиатор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пос. Рускинские
  • Машина: Rav4, LC105
5 часов назад, Андрей 14 сказал:

и на горячюю нормально и на холодную. вопрос вот в чём: может ли где то завоздушино  быть? если исключить проблемы с головой 

Андрей почитай тему давление в системе охлаждения, тоже мистика какая то. Радиатор то бежит , то нет. Так же тоже не может быть. А у тебя термостат мозг выносит. полюбому. Без него же нормально всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
44 минуты назад, Акимыч сказал:

Андрей почитай тему давление в системе охлаждения, тоже мистика какая то. Радиатор то бежит , то нет. Так же тоже не может быть. А у тебя термостат мозг выносит. полюбому. Без него же нормально всё работает.

Согласен с вами. Если ГБЦ, то сразу же видно будет и понятно? А то столько раз про ГБЦ сказали, что мозг себе уже накрутил и почти поверил.

Может кто знает как и чем промыть систему охлаждения? На всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КАРЕЛИЯ
  • Машина: TLC 1HD-T

Была похожая ситуация, то же 1HZ при -30...-35 на скорости под сотню пар из под капота, останавливаюсь, открываю капот, открываю крышку радиатора очень осторожно, все нормально. При дальнейшем движении все нормально, но стоит только заглушить мотор минут на 30 все повторялось, если мотор не глушить хоть целый день катайся все хорошо. Морозы ушли все нормализовалось, так и не знаю, что было. Симптомов трещины не было. Летом при плюсовой температуре все замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Андрей 14 забыл сказать - проверь все патрубки и байпасы на проходимость. Мож какой внутри расслоился и такая хрень происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

Я б поменял радиатор - промывать бесполезно. При долгом стоянии вся труха собралась внизу, горячую воду льешь - она пойдет, давления же нет.

печки работают - значит пробки нет, термостат новый... При такой температуре за бортом радиатор будет холодный, а при прогазовке крышку вышибает - забит радиатор, а помпа нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
4 часа назад, libas100 сказал:

Была похожая ситуация, то же 1HZ при -30...-35 на скорости под сотню пар из под капота, останавливаюсь, открываю капот, открываю крышку радиатора очень осторожно, все нормально. При дальнейшем движении все нормально, но стоит только заглушить мотор минут на 30 все повторялось, если мотор не глушить хоть целый день катайся все хорошо. Морозы ушли все нормализовалось, так и не знаю, что было. Симптомов трещины не было. Летом при плюсовой температуре все замечательно.

Бывают такие моменты, что хрен кто разберётся

4 часа назад, Anton70 сказал:

Андрей 14 забыл сказать - проверь все патрубки и байпасы на проходимость. Мож какой внутри расслоился и такая хрень происходит

 

4 часа назад, Sergzius сказал:

Я б поменял радиатор - промывать бесполезно. При долгом стоянии вся труха собралась внизу, горячую воду льешь - она пойдет, давления же нет.

печки работают - значит пробки нет, термостат новый... При такой температуре за бортом радиатор будет холодный, а при прогазовке крышку вышибает - забит радиатор, а помпа нормально работает

Тут очень даже согласен. Наверное так и сделаю

Перед заменой радиотора может всё таки промыть? Авто 4 года простоял. Только чем и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

В смысле систему охлаждения промыть перед заменой радиатора. Кто знает чем и как промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск
  • Машина: TLK80
36 минут назад, Андрей 14 сказал:

Кто знает чем и как промыть

Проточной водой под давлением. Радиатор в обратную сторону, печки можно прямо на машине тоже в обратную сторону. Блок- снять термостат и водой во все патрубки ( не забыть открутить пробку нижней точки около ТНВД) . В оконцовке продуть воздухом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
3 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

Проточной водой под давлением. Радиатор в обратную сторону, печки можно прямо на машине тоже в обратную сторону. Блок- снять термостат и водой во все патрубки ( не забыть открутить пробку нижней точки около ТНВД) . В оконцовке продуть воздухом

 

Можно сказать соседи))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

понял. спасибо. как тепло будет градусов 15 обязательно сделаю данные процедуры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

Ну радиатор и помпа возможно конечно. Однако я бы не обольщался, по ходу или башка или прокладка под ней. Я сам, правда еще на 3-ст и 2-lt, надеждами себя тешил, но хрен там-башка, а вот на 4d56 повезло-прокладкой обошлось. В любом случае проверяйте на пузырение, народ уже писал, снимайте крышку радиатора и смотрите во всех режимах, по опыту знаю, что пузырей больше когда обороты падают после перегазовки. Но если нет, значит повезло, хотя сомневаюсь я что-то, чудеса только в сказках. Удачи. Все ремонтируется-это ведь железо.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
1 час назад, Сторож сказал:

Ну радиатор и помпа возможно конечно. Однако я бы не обольщался, по ходу или башка или прокладка под ней. Я сам, правда еще на 3-ст и 2-lt, надеждами себя тешил, но хрен там-башка, а вот на 4d56 повезло-прокладкой обошлось. В любом случае проверяйте на пузырение, народ уже писал, снимайте крышку радиатора и смотрите во всех режимах, по опыту знаю, что пузырей больше когда обороты падают после перегазовки. Но если нет, значит повезло, хотя сомневаюсь я что-то, чудеса только в сказках. Удачи. Все ремонтируется-это ведь железо.?

Проверил на пузырение всяко разно уже. Сегодня ремень с помпы скинул и ОЖ до краёв налил. Ни единого пузырька, даже самого маленького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

Я бы промывать не стал, промоешь вся труха попадет в радиаторы печек. Пока пробка в основном радиаторе, снимай его вмести с г. Радиатор цена вопроса 5500 и 2 часа на замену. Если есть возможность лучше открутить всесливные пробки до которых долезешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
1 час назад, Sergzius сказал:

Я бы промывать не стал, промоешь вся труха попадет в радиаторы печек. Пока пробка в основном радиаторе, снимай его вмести с г. Радиатор цена вопроса 5500 и 2 часа на замену. Если есть возможность лучше открутить всесливные пробки до которых долезешь

Радиатор снятый промывать буду. Новый купить не проблема. А цель у меня найти почему греется, а навый(рабочий) термостат не открывается. Радиатор не столько для промывки нимать буду, а для проверки на проходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
В 01.02.2018 в 17:07, Андрей 14 сказал:

После вечерних послерабочих покатушек решил дать газу. Вот тут то всё и случилось так же как и до этого: температура поползла, через расширительный опять ОЖ выбросило

доводите машину до этого состояния, дренажеую трубку с радиатора-в бутылку с водой и смотрите пузыри, ну очень все на газование похоже. В начале процесса только при серьезной нагрузке симптомы проявляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Витим
  • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
1 час назад, Сторож сказал:

доводите машину до этого состояния, дренажеую трубку с радиатора-в бутылку с водой и смотрите пузыри, ну очень все на газование похоже. В начале процесса только при серьезной нагрузке симптомы проявляются.

А термостат почему тогда не открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск
  • Машина: TLK80
В 01.02.2018 в 16:07, Андрей 14 сказал:

 Заказываю термостат, меняю на новый, заливаю ОЖ, завожу.

Андрей а антифриз проверял? Если у него низкая плотность будет то он будет кристализироваться в радиаторе от низкой температуры. Для охлаждения при неспешной езде вполне хватает и печки а вот при большой нагрузке даже когда термостат откроется радиатор окажется не проходным из за шуги в нём и мотор закипит. Когда то я ездил за машиной во Владивосток и один опытный в перегонных делах товарищ сказал - каким бы ни был хорошим антифриз в японской машине не задумываясь меняй его на новый и минимум сороковку заливай а то яповский имеет низкую плотность и на морозе зашугует радиатор и мотор вскипятиш на скорости. На сервисе где жижи менял антифриз в машине замеряли и он еле дотянул до 20. А ехал я по якутскому зимнику  градусник показывал минус 50 - 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.