Перейти к публикации
Андрей 14

Перегрев двигателя,радиатор холодный,термостат рабочий.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

    ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩИ!!! Всем здравствуйте. 

    TLC 80 1HZ/ Начну описание с самого начала. 

    Машина долго простояла, перед выездом из гаража заменил ОЖ. Ездил без нагрузки пару дней, - 40 было за бортом, полёт нормальный. На третий день дал газу побольше и тут "сюрприз".. температура полезла на глазах, из под капота пар, ОЖ выбросило через расширительный. Остановился , температура упала до нормы, на холостых доехал до гаража. При диагностики выяснилось, что патрубок нижний холодный, радиатор холодный, а верхний тёплый как и положено. Ну тут как бы всё понятно, термостат да и только. 

         Заказываю термостат, меняю на новый, заливаю ОЖ, завожу. Работает, течей нету. Выезжаю из гаража, на улице -30. Езжу и вроде всё нормально, открываю капот, трогаю радиатор и нижний патрубок - холодные, но думаю так как газу не давал и печки работают и температура в норме то всё так и должно быть. После вечерних послерабочих покатушек решил дать газу. Вот тут то всё и случилось так же как и до этого: температура поползла, через расширительный опять ОЖ выбросило, радиатор и нижний патрубок холодные. Постоял на холостых температура упала и в гараж.

         Далее снимаютермостат и в воду на плите на медленный огонь - открывается в диапазоне 76-78 градусов, снимаю нижний патрубок на радиаторе и лью в радиатор ОЖ - спокойно вытекает (значит не забит). Собираю без термостата и завожу. циркуляция пошла... 

    ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ДАЛЬШЕ??? Может кто что подскажет.                                                                                                                                                                       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Читать правила нужно.Заглавными писать ЗАПРЕЩЕНО:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

    Не читал. Теперь буду знать. Но вопрос остаётся прежним

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, Андрей 14 сказал:

    Не читал. Теперь буду знать. Но вопрос остаётся прежним

     

    4.6. называть темы и создавать посты ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Необходимо четко формулировать тему сообщения, а не ограничиваться "help me" или чем-то подобным и настолько же неконкретным - содержание топика должно быть понятным из его темы. Темы с неявными названиями будут удаляться без предупреждения! Темы содержащие только ссылку без комментариев, тоже не допускаются.
    4.7. писать посты красным цветом и его оттенками (кроме представителей администрации). Это касается и подписей. Администрация оставляет за собой право удалять сообщения (части сообщений), 

     

    22 минуты назад, Андрей 14 сказал:

    ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩИ!!! Всем здравствуйте. 

    TLC 80 1HZ/ Начну описание с самого начала. 

    Машина долго простояла, перед выездом из гаража заменил ОЖ. Ездил без нагрузки пару дней, - 40 было за бортом, полёт нормальный. На третий день дал газу побольше и тут "сюрприз".. температура полезла на глазах, из под капота пар, ОЖ выбросило через расширительный. Остановился , температура упала до нормы, на холостых доехал до гаража. При диагностики выяснилось, что патрубок нижний холодный, радиатор холодный, а верхний тёплый как и положено. Ну тут как бы всё понятно, термостат да и только. 

         Заказываю термостат, меняю на новый, заливаю ОЖ, завожу. Работает, течей нету. Выезжаю из гаража, на улице -30. Езжу и вроде всё нормально, открываю капот, трогаю радиатор и нижний патрубок - холодные, но думаю так как газу не давал и печки работают и температура в норме то всё так и должно быть. После вечерних послерабочих покатушек решил дать газу. Вот тут то всё и случилось так же как и до этого: температура поползла, через расширительный опять ОЖ выбросило, радиатор и нижний патрубок холодные. Постоял на холостых температура упала и в гараж.

         Далее снимаютермостат и в воду на плите на медленный огонь - открывается в диапазоне 76-78 градусов, снимаю нижний патрубок на радиаторе и лью в радиатор ОЖ - спокойно вытекает (значит не забит). Собираю без термостата и завожу. циркуляция пошла... 

    ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ДАЛЬШЕ??? Может кто что подскажет.                                                                                                                                                                       

    Ну а крышку радиатора проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

     

    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    4.6. называть темы и создавать посты ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Необходимо четко формулировать тему сообщения, а не ограничиваться "help me" или чем-то подобным и настолько же неконкретным - содержание топика должно быть понятным из его темы. Темы с неявными названиями будут удаляться без предупреждения! Темы содержащие только ссылку без комментариев, тоже не допускаются.
    4.7. писать посты красным цветом и его оттенками (кроме представителей администрации). Это касается и подписей. Администрация оставляет за собой право удалять сообщения (части сообщений), 

    5 минут назад, Андрей 14 сказал:

    Не читал. Теперь буду знать. Но вопрос остаётся прежним

     

     

    Теперь и с цитатами рамс..

     

    Рабочая крышка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Воздушная пробка возможно .... Обычно в районе печки... Из за нее нет циркуляции... Имхо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

    И как же её убрать? В гору вставал уже под большим уклоном

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Термостат правильно ставишь, бобышкой вверх? Заливай ОЖ медленнее, как залил - шланги пожамкай. Помпа жива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Открой крышку радиатора, заведи, прогрей, а потом погазуй и посмотри нет ли пузырей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    3 часа назад, LyamovINC сказал:

    Термостат правильно ставишь, бобышкой вверх? Заливай ОЖ медленнее, как залил - шланги пожамкай. Помпа жива?

     

    3 часа назад, Eugen сказал:

    Открой крышку радиатора, заведи, прогрей, а потом погазуй и посмотри нет ли пузырей.

    Термостат стоит правильно - клапаном вверх, Помпа работает, пузырей нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Может быть у тебя стечение обстоятельств; забит радиатор и виска неисправна, или забит радиатор и виска не срабатывает потому-что радиатор холодный.  У меня с полностью затянутой рожей стрелка как вкопаная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)

    Возможно ГБЦ...

    На бензинке если при регулировке грм на десять градусов по шкиву коленвала ставишь, то начинает греться. Я даже вискомувту вентилятора наглухо клинил, не омогало, как топнешь на педаль, так темпер взлетает.. При этом авто заметно резвее становится. По дизелю не знаю, уточни у специалистов этот вопрос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    41 минуту назад, Palasatikk сказал:

     Привет ГБЦ.

    что с ГБЦ?

    40 минут назад, marha сказал:

    Может быть у тебя стечение обстоятельств; забит радиатор и виска неисправна, или забит радиатор и виска не срабатывает потому-что радиатор холодный.  У меня с полностью затянутой рожей стрелка как вкопаная.

    Радиатор проверил, всё в порядке

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Трещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    3 минуты назад, Евгений27 сказал:

    Возможно ГБЦ...

    На бензинке если при регулировке грм на десять градусов по шкиву коленвала ставишь, то начинает греться. Я даже вискомувту вентилятора наглухо клинил, не омогало, как топнешь на педаль, так темпер взлетает.. При этом авто заметно резвее становится. По дизелю не знаю, уточни у специалистов этот вопрос..

    ГРМ по меткам стоит

    Только что, Arapov I сказал:

    Трещина.

    Признаков нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Газы не давят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

    нет. всё проверил, всё отлично

     

    Может всё-таки завоздушило где то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Может все-таки виска не срабатывает. Когда в следующий раз решишь дать газу, включи обе печи на максимум ( у передней печки забор воздуха с улицы) посмотри буде греться или нет. А  ГБЦ проверяется  шланг с расширительного в бутылку с водой и на прогретом двигателе  газуй если пошли пузыри - ищи в гараже пушного зверька он к тебе зашел.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, marha сказал:

    Может все-таки виска не срабатывает. Когда в следующий раз решишь дать газу, включи обе печи на максимум ( у передней печки забор воздуха с улицы) посмотри буде греться или нет. А  ГБЦ проверяется  шланг с расширительного в бутылку с водой и на прогретом двигателе  газуй если пошли пузыри - ищи в гараже пушного зверька он к тебе зашел.    

    +100500.Чудес не бывает.Ищи причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    А если антифриз замерзает(старый уже), ну не замерзает, а в кашу превращается(-40,-30 было), может перегреваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.