Перейти к публикации
Djubadze

Дизель или бензин???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    И снова здраствуйте.

    В продолжение темы выбора оптимального автомобиля решил спросить вот что: дизель или бензин?

    У меня сейчас бензиновый движок.

    Почитав литературу понял, что для бездорожника оптимален дизель:

    - бОльшая тяга на низах;

    - меньше электрики, подверженой негативному воздействию воды (броды, лужи);

    - меньший по-сравнению с бензиновыми ДВС расход топлива, а следовательно - экономичность.

    Если где то ошибся - поправьте.

    Но с другой стороны у бензиновых движков больше мощность, лучше развита сеть продажи качественного топлива (долго думал, как понятнее выразица), выше динамика разгона (актуально в городе), дешевле ремонт в конце концов (ну это так - фигня). А проблемы с бродами решаюца гидроизоляцией зажигания при помощи герметика.

    Для себя хотел бы взять дизель. А вы что думаете по этому поводу? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Однозначно бензин.

    Дизель в мороз завести не всегда удается, солярка замерзает в баке, парафинизируется на фильтрах.

    Прогревается дизель зимой ОЧЕНЬ долго. При температуре ниже -20 при работе на ХХ никогда не выйдет на рабочую температуру.

    Масло менять и фильтр в два раза чаще.

    Куча всякой хрени, которая может сломаться и трепать нервы - ТНВД, турбина.

    Ремонт значительно дороже.

    Самое страшное - хрен кто умеет их делать. Нормального специалиста даже в крупном городе найти - проблема.

    Плюсы бензинки: быстрый прогрев, динамика, ремонтопригодность. Для уменьшения затрат ставится газ и наступает полное щастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Тем не менее у тебя то у самого дизель no.gif

    А на счёт газа - это конечно здорово, НО:

    1. дополнительные затраты на установку;

    2. динамика падает;

    3. газ не везде есть;

    4. разница в цене на газ по сравнению с бензином, а тем более с диз. топливом уже не такая ощутимая;

    5. потеря полезного пространства хотя бы за счёт баллона;

    6. усложнение конструкции.

    По сравнению с дизелем - по-моему не вариант surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Однозначно бензин.

    Дизель в мороз завести не всегда удается, солярка замерзает в баке, парафинизируется на фильтрах.

    Прогревается дизель зимой ОЧЕНЬ долго. При температуре ниже -20 при работе на ХХ никогда не выйдет на рабочую температуру.

    Масло менять и фильтр в два раза чаще.

    Куча всякой хрени, которая может сломаться и трепать нервы - ТНВД, турбина.

    Ремонт значительно дороже.

    Самое страшное - хрен кто умеет их делать. Нормального специалиста даже в крупном городе найти - проблема.

    Плюсы бензинки: быстрый прогрев, динамика, ремонтопригодность. Для уменьшения затрат ставится газ и наступает полное щастье.

    321137[/snapback]

    Ты сам то понял что сказал? Дизель в мороз заводится всегда,в отличии от бензина!Прогревается нормально!Ломатся там нечему,он простой как три рубля!Делают на любом сервисе нормальном!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Однозначно бензин.

    Дизель в мороз завести не всегда удается, солярка замерзает в баке, парафинизируется на фильтрах.

    Прогревается дизель зимой ОЧЕНЬ долго. При температуре ниже -20 при работе на ХХ никогда не выйдет на рабочую температуру.

    Масло менять и фильтр в два раза чаще.

    Куча всякой хрени, которая может сломаться и трепать нервы - ТНВД, турбина.

    Ремонт значительно дороже.

    "... Вы не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить!" smile.gif

    Самое страшное - хрен кто умеет их делать. Нормального специалиста даже в крупном городе найти - проблема.

    Странный город - Воронеж... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Да бензин вобще не вариант, вот несколько причин:

    1. Жрет много

    2. Наличие системы зажигания!!!!!

    3. У 80-ки с 1HD-FT динамика сравнима с 1FZ-FE, максимальная скорость одинаковая

    4. На счет качаества солярки- я лично на Лукойле заправляюсь и зимой и летом и все нормально, и заправки у Лукойла по всей стране есть(по крайней мере в Европейской части)

    5. На счет ремонта - с дуру можно все сломать и хрен починишь и дизель и бензин

    6. На счет зимой заводить - Сурф 98 г. с 3RZ-FE прошлой зимой заводился хуже, чем сейчас 80-ка с дизелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В поиске не раз уже обсуждали, можешь найти там и почитать.

    Первый неудачный опыт приобретенный по не знанию, да еще на убитом автомобиле, как правило, настраивает данного человека в будущем против дизеля.

    Мощность бензинового двигателя больше чем у дизельного, но эта мощность достигается на максимальных оборотах двигателя, и реализовать данную мощность, можно, только стартуя от светофора до светофора.

    Данному автомобилю важен крутящий момент и чем раньше он наступает, тем лучше, вот здесь и выигрывает дизель.

    Например, даже двигаясь от светофора до светофора у дизельного двигателя лучший выкат, а достигается это именно крутящим моментом.

    В целом дизель мало, в чем проигрывает, если сравнивать характеристики.

    По поводу запуска при низких температурах.

    Уже не раз писал, что сложнее всего запускается инжекторный двигатель, а все по тому, что данная модель работает на обедненной смеси.

    Если вы хотите услышать лидера запуска, то это карбюраторный, а за ними дизельный. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мощность бензинового двигателя больше чем у дизельного, но эта мощность достигается на максимальных оборотах двигателя, и реализовать данную мощность, можно, только стартуя от светофора до светофора.

    To: Tomat

    Не надо такое вещать с авторитетным видом. Посмотри кривые мощности и момента этих движков и сравни. Бензинка на крузаке тянет с 1000 оборотов. И на низах имеет равный момент с дизелем, а на высоких оборотах рвет дизель, как тузик грелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Привет Djubadze!!!!

    Вот ссылки http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=306&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=1163

    наслаждайся чтением tongue.gif

    Ничего нового никто не напишет. Все только повториться tongue.gif

    Перед покупкой свое мечты я перечитывал эти форумы наверно раз huh.gif (ну много). Вот, сделал вывод, мне нужен дизель. Тем более, что последняя машины была Сурф с тупеньким 2LT, но мне хватало.

    [attachmentid=26615]

    У соседа по гаражу TLC80 STD, 1997 г.в. он его блал новым. Я начал ходить на ним - продай -продай. Он ни в какую - нет и все тут. Говорит "а что я возьму лучше". Я его понимал, но на своем настаивал. В тоже время искал подходящие варианты. Через 2 (два) года посика НАШЕЛ. Выбор моего поска можете посмотреть в моей личке. Правда нашел бензинового "араба" 1998 г.в. пробег 275 000. Я второй счастлывый хозяин.

    А к чему я это все пишу.

    Пеперь мой сосед ходит за мной и просит продать или поменяться машинами.

    Так что делай выводы сам, покатайся на всех двигателях (приблизительно одного состояния). ВОСЬМИДЕСЯТКА ХОРОША С ЛЮБЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!!!

    Удачи!!!

    post-5284-1199603844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Мощность бензинового двигателя больше чем у дизельного, но эта мощность достигается на максимальных оборотах двигателя, и реализовать данную мощность, можно, только стартуя от светофора до светофора.

    To: Tomat

    Не надо такое вещать с авторитетным видом. Посмотри кривые мощности и момента этих движков и сравни. Бензинка на крузаке тянет с 1000 оборотов. И на низах имеет равный момент с дизелем, а на высоких оборотах рвет дизель, как тузик грелку.

    321184[/snapback]

    Опять только слова!!!!!!!!!!! tongue.gif

    LC200.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Ну во первых разговор шел о 80 ке, а конкретнее о 1FZ-FE и 1HD-T. Ты приводишь абсолютно другие движки и с абсолютно другими характеристиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    моща:

    1HD-T - 165 кобыл при 3600 оборотах

    1FZ-FE - 215 кобыл при 4600 оборотах

    момент:

    1HD-T - 363 при 2000 оборотах

    1FZ-FE - 373 при 3200 оборотах

    Но это пиковые значения. Для того чтобы корректно сравнивать, надо иметь полный график мощи и момента от оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    И снова здраствуйте.

    В продолжение темы выбора оптимального автомобиля решил спросить вот что: дизель или бензин?

    У меня сейчас бензиновый движок.Почитав литературу понял, что для бездорожника оптимален дизель:

    - бОльшая тяга на низах;

    - меньше электрики, подверженой негативному воздействию воды (броды, лужи);

    - меньший по-сравнению с бензиновыми ДВС расход топлива, а следовательно - экономичность.

    Если где то ошибся - поправьте.

    Но с другой стороны у бензиновых движков больше мощность, лучше развита сеть продажи качественного топлива (долго думал, как понятнее выразица), выше динамика разгона (актуально в городе), дешевле ремонт в конце концов (ну это так - фигня). А проблемы с бродами решаюца гидроизоляцией зажигания при помощи герметика.

    Для себя хотел бы взять дизель. А вы что думаете по этому поводу? Спасибо.

    321132[/snapback]

    To: Tomat

    Ну во первых разговор шел о 80 ке, а конкретнее о 1FZ-FE и 1HD-T. Ты приводишь абсолютно другие движки и с абсолютно другими характеристиками.

    321189[/snapback]

    Читай тему внимательней!!!!!!!!!!

    Если идет речь то не о 80-ке, а ближе к Раннеру

    Хотя если и здесь сравнить параметры двух двигателей то ты там увидишь, что максимальный крутящий момент у бензинового двигателя наступает на более высоких оборотах двигателя чем у дизельного, а это значит что тяга двигателя на малых оборотах мала. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Не значит! Надо смотреть график, на сколько падает момент на низких оборотах, то есть крутизну характеристики момента от оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    Это давно уже риторический вопрос..... Самая хорошая машина это- Твоя и желательно новая.... tongue.gif

    А так нет универсальных машин у всех есть слабые стороны и сильные.... каждый выбирает сам.... Если тишина работы и пофигу расход то одназначно бензин, если надежность и "экономичность" (многие обосновывают что при меньшем расходе дизель больше есть при обслуживании) то дизель.

    А вообще умесно сравнивать только новые машины.

    Зы у самого два дизеля на фронтере заводился и в -30 и прогревался недолго (пока только она приведена в порядок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    По поводу запуска при низких температурах.

    Уже не раз писал, что сложнее всего запускается инжекторный двигатель, а все по тому, что данная модель работает на обедненной смеси.

    Если вы хотите услышать лидера запуска, то это карбюраторный, а за ними дизельный.

    В -53 заводил 1HDT с первого раза! smile.gif Попробуй в такой дубак бенз завести!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    http://www.mcruiser.ru/arb_safari/safari1.shtml

    Это на 1UZ хатактеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Не значит! Надо смотреть график, на сколько падает момент на низких оборотах, то есть крутизну характеристики момента от оборотов.

    321196[/snapback]

    Ну вот даже по твоим указанным цифрам все видно.

    Я не говорю что конкретно бензиновый двигатель у 80ки говно, нет конечно, но для бездорожья мое личное мнение он проигрывает дизелю.

    Даже в спорте уже переходят к дизельной версии, и не только на внедорожниках. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Видно , что у бензинки почти горизонтальная характеристика момента, а у дизеля явно выраженный пик около 2000 оборотов и потом спад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.