Перейти к публикации
Djubadze

Дизель или бензин???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    так я тут на форуме усираюсь пишу одно и тоже, а мне вот так.

    я же тебе сказал, что даже на летней нет проблем, чего говорить об зимней.

    если ударят морозы под 30 добавляй керосин на крайний случай бензин 80 (для смазки плунжера двухтактное масло еще лучше ER)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо Игорь учту и сделаю запасик сего волшебного зелья thank.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибо Игорь учту и сделаю запасик сего волшебного зелья  thank.gif  buzz.gif  friends.gif

    321433[/snapback]

    ты меня простил?

    не забанишь? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Млять достали нету у меня прав БАНИТЬ - а жаль biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Могу токо стерать в Околотойотных не более - сцуко иногда руки чешуться и по курилке пройтись .Но не позваляю себе это - да и прав опять же нету hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Млять достали нету у меня прав БАНИТЬ - а жаль  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Могу токо стерать в Околотойотных не более - сцуко иногда руки чешуться и по курилке пройтись .Но не позваляю себе это - да и прав опять же нету  hunter.gif

    321438[/snapback]

    biggrin.gif я знаю поэтому и дразнюююююююююююю party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Бензинка после -40 не заводится....Никак.....

    321381[/snapback]

    Однако на форуме с наступлением холодов только дизелисты чуть ли не каждый день темы создают "Ой , опять не завелся ", а от зажигальщиков я такой проблемы чего то не слышал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Просто многие не умеют грамотно эксплуатировать дизель! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Просто многие не умеют грамотно эксплуатировать дизель! sad.gif

    321490[/snapback]

    +1 ломаются редко вот и расслабились no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Парни! Спор этот бесконечен! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Это как обычно!Кто на чем ездит тот и прав! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Когда-то, уже довольно давно считал, что только бензин. Нах нужен этот дизель воняет, тарахтит, зимой мёрзнет.

    Но уж о-о-о-о-чень понравилась Делика, которая дутая. А их к нам в основном дизельными везли.

    Ну стиснул зубы и купил! С дизелем!

    А теперь меня от дизеля на джипе, хрен отгонишь! tongue.gif

    Э-э-э! Кстати сегодня и дизеля пошли другие. Я тут как-то с Алматы шёл.

    На Форестере, а он и 2.5 литра и с турбино, и на палке.

    Ну иду, дорога пустая, асфальт отличный, машин мало, резина зашибись. Ну и балуюсь, гоняю стрелку между 170 км/ч и 200 км/ч.

    Но не просто так. У товарища живот прихватило, мучается. Хочется быстрее дойти. (Кстати, вернее не кстати, но вечером его дома высадил, а ночью его скорая увезла. Оказался апендицит и уже с перитонитом, считаю не зря гнал)

    А надо сказать позади уже 550 км и ещё ни кто не обогнал, за всю дорогу.

    Тут смотрю фары появились и нагоняют (не ночью было всё, днём), да ещё и довольно бодро догоняет.

    Подпустил, издаля в зеркало принял за Порш, который Кайен.

    Ну думаю подпущу и попробую потягаться, таки не халам бала, а Порш,

    готовлюсь держу 200.

    Подтянулся он, оказался "Туарег". Ну подошёл он, начинаю вваливать, но стараясь не помешать ему если не успею уйти.

    Вваливаю, а он нагоняет!

    У меня 220 на спидометре, а он догоняет.

    Правда чуть поворот, я отрываюсь не много, но это не радует. Понимаю, что он только из-за своих габаритов отстаёт. Форька то в поворотах как на рельсах.

    Тут обгонять надо и встречка идёт, чуть сбрасываюсь, чтобы обгоняемый и встречный успели разминуться. Он тоже, но сидит плотно на хвосте, даже жутко, аж нависает. Боюсь, не знаю кто там за рулём, опытный или чайник безбашенный.

    Ну обгоняю, тапку в пол, а он висит. Прижимаюсь вправо, он для обгона перестраивается, жмусь дабы не мешать. Но тапка в полу, он сзади.

    Переваливаю снова 220, ещё чуть добираю, начинает отставать. Ну ушёл за 230, легкие поворотики прошёл, тапку опять в пол, не. Наши быстрее, ура!

    Потихоньку отрываюсь, пропал.

    На бензин смотрю, мля! Стрелка уровня, как на спидометре падает, только в обратную. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ну трасса знакома, заправка будет. Иду не жалею.

    Приехал, шланг в бак, заплатил. Выхожу а он тоже на заправке. Уже пистолет втыкает.

    Ну то что много не выйграю понимал, парень хорошо шёл.

    Но стоит он на колонке с ДТ! blink.gif

    Я ему: Привет! Ты не попутал!

    Он (смеясь): Нет!

    Я в осадке, оказывается 6 цилиндров дизель. Я очень удивился, поржали и я уехал.

    Вот ВАм господа и дизель, и спад крутящего момента! Многие бензинки так ходють? Из джипов и SUVов.

    Так что за дизелями будующее парни! За ними!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А показатели нового тойотовского дизеля 4.5 в сравнении с 4.7 бензином?Бензин как бы курит в сторонке! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full

    to beerov

    Не поверишь, но многие бензинки ходят еще лучше:)

    А Touareg 5.0 V10 TDI (313 Hp) наверное впечатлил бы еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: demo18

    Да я имею в виду не купе заряженные, а здоровый авто с большим кузовом, как на джипе и серийный. Без доработок.

    А что бензинки лучше некоторые ходят, так мой Форик на бензине и лучше шёл.

    Но тот факт, что дизель на такой машине как Туарег позволяет ему 220 держать, да ещё на говённой казахстанской соляре, ни чего не говорит?

    Если нет то разговор не имеет смысла продолжать.

    А вот спортяги на том же Дакаре это уже поняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    За дизель один сказал так : - Уважемые люди на тракторах не ездят !

    Ну я не стал ниче говорить sad.gif ! т.к , если бы я был алигархом - я бы взял бензиновый Бугатти blush.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    To: demo18

    Но тот факт, что дизель на такой машине как Туарег позволяет ему 220 держать, да ещё на говённой казахстанской соляре, ни чего не говорит?

    321538[/snapback]

    Конечно говорит. О том, как часто владелец этого Туарега будет обращаться в сервис.

    А пока все современные варианты дизелей можно рассматривать где-нибудь в Европе. Их преимущества неприменимы в наших условиях, там раскроются в полной мере.

    Спортяги на Дакаре тоже не "говённую казахстанскую соляру" поди заливают.

    Я и сам присматривал новый VW дизель, но пока не решился.

    И применительно к Крузаку вопрос дизель/бензин когда-то решил в сторону бензина из-за незначительных, но преимуществ. О чём не пожалел ни разу. Характеристики движков даже не сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    А показатели нового тойотовского дизеля 4.5 в сравнении с 4.7 бензином?Бензин как бы курит в сторонке! biggrin.gif

    321535[/snapback]

    Интересно будет посмотреть на статистику продаж нервно-курящих бензинок и новых высокотехнологичных дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: demo18

    Но тот факт, что дизель на такой машине как Туарег позволяет ему 220 держать, да ещё на говённой казахстанской соляре, ни чего не говорит?

    321538[/snapback]

    Конечно говорит. О том, как часто владелец этого Туарега будет обращаться в сервис.

    А пока все современные варианты дизелей можно рассматривать где-нибудь в Европе. Их преимущества неприменимы в наших условиях, там раскроются в полной мере.

    Спортяги на Дакаре тоже не "говённую казахстанскую соляру" поди заливают.

    Я и сам присматривал новый VW дизель, но пока не решился.

    И применительно к Крузаку вопрос дизель/бензин когда-то решил в сторону бензина из-за незначительных, но преимуществ. О чём не пожалел ни разу. Характеристики движков даже не сравнивал.

    321544[/snapback]

    Всё так! Но пару лет назад спортяги и не смотрели в сторону дизеля, а сейчас?

    А по Крузаку, могу сказать всё тоже, что и Вы только наоборот.

    Три года назад выбрал дизельный и не пожалел ни разу.

    Я же говорю, спор бесконечен.

    Каждому своё.

    А показатели нового тойотовского дизеля 4.5 в сравнении с 4.7 бензином?Бензин как бы курит в сторонке! biggrin.gif

    321535[/snapback]

    Интересно будет посмотреть на статистику продаж нервно-курящих бензинок и новых высокотехнологичных дизелей.

    321546[/snapback]

    Не знаю конечно, в смысле будет очередь или нет. Хотя допускаю и это.

    Вот мне интересно, 100-ка с турбодизелем не продавалась в Казахстане официально.

    Именно из-за качества соляры, боялась Тойота имидж себе подорвать, но тем не менее завозилась по всякому и очередей на ремонт из них не наблюдалось.

    Пока прошла только презентация 200-ки. Хочется узнать, дизельную с новым двиглом, будут официально продавать.Если да то это может быть показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Не Игорь ,я не жалуюсь . То что это мой личный дизель первый это да

    Но я не ездун и переберать их переберал и не раз .

    Если совет есть то дай чтоб такого в предь не было , а так все как положено сделано было

    321404[/snapback]

    На те совет! smile.gif Если не можете найти нормальную соляру,то надо просто бандаж на фильтр поставить! Если нет бабла на бандаж,то подвести обратку с насоса через тройник к топливному фильтру и теплая соляра с обратки будет фильтр греть! smile.gif В Якутии в -50 так ездят и все нормально! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    10 дней в Горном Алтае, впечатления:

    1) У всех кроме меня дизель, всеобщий психоз при темпиратуре ниже -15, во дворах круглосуточный треск дизелей. Психоз отразился и на мне, при -30 лихорадочно с пульта заводил каждые 4-5 часов, потом забыл...ничего не изменилось. Полная уверенность!

    2) На бездорожье бенз потребляет с редкостным аппетитом, это в бензинке плохо, зависимость тяги от высотности не наблюдалась, в отличие от дизеля.

    3) А еще в салоне очень быстро наступает африка и это для меня важно!!!

    4) По трассе с печьками ест при 100-110 км/ч с постоянными обгонами 14-16л/100км.

    А еще в колонне все "пассажиры" предпочитали крузер, в качестве наиболее удачного покорителя гор! Справедливости ради, наиболее уверенным покорителем среди подготовленной техники (почти все на 35 Гудричах МТ) был ТЛК80 с 1HZ без блоков (замерзли), возможности зачастую ограничивались мощностью движка и отсутствием цепей.

    К сожалению не было точно такой же 80-ки с 1HD-Т и 1FZ для объективной оценки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.